Дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля

Дефекты лакокрасочных покрытий

На вертикально окрашенной поверхности в процессе высыхания становятся видны волнообразные неровности. В этом случае, так же возможно нанесение чрезмерно большого слоя краски или краска была излишне разбавлена. Так же, при проведении работ при помощи распылителя, возможно нарушение технологического процесса — не правильно выбран угол окрашивания. Наплывы удаляются при помощи наждачной мелкозернистой бумаги, а затем наносится новый тонкий слой лакокрасочного покрытия.

Основные дефекты при покраске автомобиля

Качество покраски автомобиля напрямую зависит от степени сцепления покрытия с кузовом. В некоторых случаях этот дефект может быть настолько серьезным, что верхний слой новой краски свободно отделяется от старого или от грунтовочного слоя, а иногда покрытие просто отваливается от металла. Как правило, слабое сцепление ограничивается областями, наиболее чувствительными к ударам и абразивному воздействию. Проявление может быть обнаружено после удаления маскирующей ленты сразу после покраски.

Дефекты лакокрасочных покрытий (Дефекты ЛКП)

  • Грунтовочный лак покрытия типа "металлик" был нанесен слишком сухо, вследствие чего металлические частички не смогли в него погрузиться. Прозрачный лак не смог покрыть эти вертикально стоящие частички, так как воздух в распылителе был слишком горячим или температура в окрасочной камере была слишком высокой.

Причины появления дефектов при покраске авто

  • предыдущий слой недостаточно просушен;
  • работы проводились в неподходящих условиях, при низкой температуре или повышенной влажности;
  • тип разбавителя и марка лака несовместимы;
  • матовые пятна на лакированной поверхности появляются в местах шпатлевки, которая быстро впитывает лак. Чтобы не заниматься устранением пятен, лак нужно наносить на грунтовку.

Дефекты лакокрасочного покрытия

Как видите проблем с ЛКП у автомобиля немало. Дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля подразделяются на производственные и эксплуатационные. Конечно дилеру или продавцу автомобиля удобнее всего, чтобы дефекты ЛКП носили эксплуатационный характер. Тогда Вам придется перекрашивать автомобиль за свой счет. На этом дилер хорошо заработает.

Рекомендуем прочесть:  Затопили

Дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля

Дорожный щебень и солесодержащие средства борьбы с гололедом могут также привести к серьезным повреждениям кузова с последующим процессом коррозии. Чтобы удалить подобные дефекты как с небольших участков, так и с целых элементов корпуса автомобиля, необходимо основательно отшлифовать поврежденную поверхность и нанести новое лакокрасочное покрытие. [2]

Дефекты покраски автомобиля

Чтобы предот­вра­тить появ­ле­ние таких пятен и полос нужно про­кон­тро­ли­ро­вать каче­ство рас­пы­ля­е­мого факела, раз­во­дить краску в пра­виль­ных про­пор­циях, ждать не менее 30 минут после нане­се­ния базы, а также пра­вильно нано­сить базу и лак, пере­кры­вая ряды краски на 50–75%. При нане­се­нии финиш­ных слоёв базы нужно уве­ли­чи­вать рас­сто­я­ние от крас­ко­пульта до поверх­но­сти. Более подробно можете про­чи­тать ста­тью “как кра­сить метал­ли­ком”.

Как устранить дефекты лака и краски на авто

Отложения промышленной пыли оставляют на кузове изъяны, которые отличаются цветом от остального покрытия (могут иметь все оттенки от красного до синего). Если такие островки не удались вовремя, в тех местах образовывается ржавчина, которая может стремительно увеличиваться в размерах.

Ремонт сколов на кузове

Выше уже было написано, как удаляются неглубокие царапины и сколы. Если таких повреждений много и они проникают глубоко в структуру ЛКП, необходимо тщательно вымыть весь кузов или же те элементы, на которых были обнаружены повреждения. Это важный этап перед кузовным ремонтом и покраской, так как частички грязи не позволят качественно произвести работу. При очистке рекомендуется использовать моющее средство. Затем кузов высушивается.

Устранение дефектов покраски автомобиля своими руками: мнение эксперта

Вы не задумывались, почему в большинстве случаев специалисты рекомендуют завершать покрасочные работы шлифовкой и полировкой? Дело в том, что такие нехитрые процедуры позволяют избавиться от различных мелких дефектов, которые возникают при нанесении лакокрасочного покрытия или после его высыхания. Именно поэтому, если вы проводили покраску авто самостоятельно, необходимо осуществить полировку кузова после нанесения лакокрасочного покрытия. Полировка позволяет придать свежевыкрашенному авто первозданный вид, а с помощью шлифования вы легко избавитесь от таких дефектов, как шагрень, зернистость поверхности, потеки краски и прочее.

Повреждения лакокрасочного покрытия

Сегодняшняя история начиналась довольно банально. В дилерский центр обратился владелец гарантийного автомобиля с претензией по состоянию кузова. Действительно, поверхность его машины имела весьма разнообразные дефекты: множественные мелкие, но грубые разнообразные царапины, локальные участки растрескивания слоя лака, наслоения инородного смолистого вещества, локальные срезы и другие нарушения лакокрасочного слоя кузова.

Рекомендуем прочесть:  Если жена изменяет как развестись

Устранение дефектов покраски авто

Лакокрасочное покрытие автомобиля — самый уязвимый элемент во всей его конструкции. В процессе эксплуатации ЛКП постоянно подвергается механическим и химическим воздействиям извне. В этой статье рассмотрим подробнее эти воздействия и как от них защититься, чтобы авто как можно дольше сохраняло свой презентабельный внешний вид. Ведь для большинства автовладельцев машина — это не только средство передвижения, но и средство поддержания собственного статуса. Так о каком статусе может идти речь, к примеру, если на капоте красуется пятно непонятно какого происхождения, а на двери огромная царапина?

Основные виды дефектов лкп

  1. Процесс составления смеси производился без проверки полученного предварительного образца.
  2. Присутствуют серьезные отличия в определенных параметрах качества у основных компонентов смеси.
  3. Установка рефлекторов, предназначенных для сушки, на небольшом расстоянии.

Дефекты окраски автомобилей

Причинами появления грязевых включений могут быть как обычное несоблюдение чистоты во время окраски или в период высыхания краски, так и некачественный лакокрасочный материал, в котором уже присутствуют инородные включения. Возникновению различного рода загрязнений способствуют:

Дефекты лакокрасочного покрытия

Покупая автомобиль, каждый автолюбитель понимает, что идеальной машины не существует и «напороться» на некачественный товар может любой покупатель. Чтобы при покупке автомобиля будущий автовладелец мог избежать таких проблем, следует получить как можно больше информации об автосалоне, а также не помешает воспользоваться профессиональными советами автоюристов. Слишком высокие скидки должны насторожить покупателя. Это может причиной продажи товара с дефектом. Чем привлекательнее акции и скидки, тем более внимательным должен быть потребитель, поскольку даже новый автомобиль, только что сошедший с конвейера, не застрахован от повреждений. Первой причиной таких изъянов вполне может быть заводской брак. Второй — неосторожная транспортировка. Так, мелкие повреждения автомобиль может получить при перевозке, например автопоездом. поврежденные при транспортировке автомобили, восстанавливают перед продажей. Разумеется, на заводе – изготовителе о таких изъянах не могут знать, а порой в них не виноват даже сам автосалон. Но если такое случается, то покупателю должна быть представлена информация об этом, ст. 10 п. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей»!

Ссылка на основную публикацию