Отчет по изо о педпрактике

  • Общие сведения о школе (контингент детей, число смен, классов, режим работы школы, продолжительность занятий (поклассово) и т.д.
  • Знакомство с педагогами, руководством, школьным психологом, изучение характера учебно-воспитательной работы.
  • Изучение общешкольных мероприятий и расписания по предмету ИЗО.
  • Характеристика места практиканта (анализ оснащения кабинета ИЗО и литературы по предмету в школьной библиотеке).
  • Знакомство с учащимися и их интересами

Отчёт по педагогической практике ИЗО

Это дает прекрасную возможность прохождению учащимися пленерных занятий, которые ориентированы на воспитательный потенциал окружающей природно-эстетической среды. В школе обучается 250 детей (основная школа) и 30 учащихся подготовительного класса эстетического развития. Целью школы является удовлетворение образовательных потребностей граждан, общества и государства в области художественного образования и эстетического воспитания, целенаправленного обучения детей и подростков различным видам искусства в целях выявления художественно-одаренных детей, создания условий для самоопределения и самореализации личности обучающихся, развития индивидуальных способностей каждого ребенка.
Обучение проводится по предметам: рисунок, живопись, композиция станковая и прикладная, скульптура, история изобразительного искусства. В течение учебного года так же проводится практика — пленер.

Отчет по изо о педпрактике

Одной из главных целей педагогической практики является формирование у будущих учителей изобразительной деятельности педагогических умений и навыков. Очень важно молодому педагогу самому оценить: что и как складывается при проведении занятий; какие недочеты и ошибки имели место; что необходимо сделать в ходе последующих уроков для их устранения. В методике уделяется пристальное внимание самоанализу, потому что это первые ступени к профессионализму, к поиску и нахождению той формы коммуникативной деятельности педагога, в процессе которой и складываются отношения «учитель-ученик».

Производственная практика по изобразительному

Содержание этапов подготовительной работы: мероприятие было запланировано на конец месяца сентябрь. Учитывая возрастные особенности учащихся в мероприятие были включены конкурсы, посильные для восприятия, игровые ситуации: «Цветик-семицветик», игры, физминутки. Изготовлены были цветик-семицветик, советы-памятки для каждого ученика, таблички с «вежливыми» словами, презентация «Вежливые слова».

Рекомендуем прочесть:  Пояснительная записка в школе что это

ОТЧЕТ по пед

По результатам урока из 24 человек 9 человек получили «5», 8 человек получили «4», 6 человек получили «3», 2 человек не справились с заданием, получили «2».Сравнив эти результаты, можно сказать, что ошибок стало меньше. Это можно увидеть на графике: Систематическая работа в этом направлении благотворно сказалась на формировании у учащихся устойчивого интереса к учению, обогащению словарного запаса, активизации внимания детей, повышению гражданской сознательности. Проведение мной занятия по обществознанию помогло заинтересовать школьников, повысить их успеваемость по обществознанию.

Отчет по педагогической практике на уроке обществознания 10 класс

Особые положительные отзывы о работе с детьми мы получили от родителей наших воспитанников. Презентации, демонстрируемые на родительских собраниях, а также консультации для родителей по изо вызывают живой интерес и большую заинтересованность, способствуют более тесному взаимодействию между педагогами ДОУ и родителями в деле обучения, воспитания и развития каждого ребенка.

Отчет преподавателя изодеятельносги за 2014–2015 учебный год

Тема: Техника по мокрому. Учитель рассказал что такое пастель и акварель. Взаимодействие краски и воды давало красивый результат растекания, с работой успешно справились многие в следствии чего работы попали на доску почета. Дети внимательно слушали учителя, выполняли все задания не отвлекаясь на нас 3. 5.10.17 2 «Б» Русский язык

Дневник практики педагога дополнительного образования (ИЗО, заполненный)

Практика осуществляется на основе договоров между образовательным учреждением и учреждениями, в соответствии с которыми последние предоставляют места для прохождения практики (при наличии у студента путевки с указанием даты и номера приказа по колледжу). В договоре оговариваются все вопросы, касающиеся проведения практики.

Активная педагогическая практика по изобразительному искусству

В данный момент осуществляется Программа развития колледжа на гг., которая разработана с учетом социально-экономического развития края, приоритетов отраслевого и территориального развития системы образования, демографических и миграционных процессов, а также на основе выявления важнейших внутренних проблем колледжа. Целью программы является переход к подготовке учителей, способных работать в динамически развивающихся средах: образовательных учреждениях различной направленности, социокультурных программах и проектах.

Отчет о педагогической практике

Активности учащихся добивалась разными способами: стремлением к дистанции и строгости ,с одной стороны, с другой стороны, использовала различные педагогические методы.Метод коммуникативной атаки оказался самым успешным при введении нового учебного материала.Ученики охотно отвечали на задаваемые им вопросы, выражали свое мнение по теме здорового образа жизни.

Рекомендуем прочесть:  Как написать характеристику на себя

Отчёт по педпрактике (стр

  1. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство: Учебник для уч. 5 – 8 кл.: В 4 ч. Ч.2. Основы живописи. – Обнинск: Титул, 1996.
  2. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство: Учебник для уч. 5 – 8 кл.: В 4 ч. Ч.3. Основы композиции. – Обнинск: Титул, 1996.
  3. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство: Учебник для уч. 5 – 8 кл.: В 4 ч. Ч.4. Краткий словарь художественных терминов. – Обнинск: Титул, 1996.
  4. Столяров Б.П. Педагогика художественного музея: От истоков до современности – С-Пб.: Специальная литература, 1999.
  5. Терегулов Ф. Ш. Передовой педагогический опыт: Теория распознавания, обобщения, распространения и внедрения. – М.: Педагогика, 1991.
  6. Усатая Т.В. , Жданова Н.С. Дизайн в третьем классе. Тетрадь на печатной основе. Магнитогорск: МаГУ, 2000.
  7. Фомина Т.В., Жданова Н.С. Дизайн во втором классе. Тетрадь на печатной основе. Магнитогорск: МГПИ, 1999.

В ходе производственной (педагогической) практики

В процессе проведения этих мероприятий совершенствовались навыки преподавания, грамотной подачи материала, нахождения контакта с учащимися, появились представления о способах организации коллектива, удержании внимания класса, формирования интереса к преподаваемому материалу, созданию положительной учебной мотивации.

Отчёт о педагогической практике студентки 6 курса

Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели в одну смену, 1 класс – в режиме пятидневной рабочей недели. Продолжительность урока 40 минут. Вторая половина дня – индивидуальные консультации, работа кружков, спортивных секций, ГПД, профессиональная подготовка учащихся 8 – 11 классов по программе «Тракторист».

Отчет по педагогической практики в МКОУ Бугалышская СОШ

При рисованиина свободную тему необходима предварительная работа с детьми. В беседе педагога оживляет ребячьи впечатления. Затем он предлагает некоторым детям объяснить их замысел: что они нарисуют, как будут рисовать, чтобы было понятно другим, где расположат ту или иную часть изображения. Учитель уточняет некоторые технические приемы работы на примере рассказов детей, учитель еще раз учит школьников способам замысливания образа.

Отчет по практике: Методика преподавания младшим школьникам основ живописи на уроках ИЗО с применением игр, упражне

В 2000 году «Автомобильно-технический лицей №1» получил статус государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ижевский государственный автомеханический колледж», став многопрофильным, многоуровневым учебным заведением. Открылось новое отделение «Профессиональное обучение», реализующее государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования повышенного уровня по специальности 0308 «Профессиональное обучение (по отраслям)».

Отчет о прохождении педагогической практики

Ссылка на основную публикацию