Заявление на получение свидетельства о праве собственности

Получение права собственности на гараж

  1. Для начала требуется направить запрос председателю ГСК, для получения ряда документы: справку, подтверждающую полную выплату пая, бумаги, указывающие на статус ГСК, как на юр. лицо.
  2. Обращение к инженеру с целью составления технического плана объекта недвижимости.
  3. Постановка сооружения на учет в кадастровую палату. Для этого необходимо обратиться в упомянутый государственный орган, сдать технический план и документы, полученные от председателя кооператива. Важно отметить, что на этом этапе собственник может столкнуться с распространенной проблемой – принадлежащий гараж является помещением, а линия строений – единым зданием. Тогда постановка на учет будет осуществляться только после того, как здание будет на него поставлено. Завершением этапа является выдача кадастрового паспорта.
  4. Далее документы подаются в территориальное отделение Росреестра, чтобы зарегистрировать право собственности. При обращении важно составить заявление о регистрации (бланк выдается работником), а также сдать документы, перечисленные выше.

Процедура регистрации права собственности на квартиру в росреестре и получения об этом свидетельства

  1. Наименование регистрирующего органа.
  2. Вид объекта недвижимости – квартира, дом, участок и так далее.
  3. Кадастровый номер, адрес, площадь и дополнительная информация о жилье.
  4. Вид права собственности: долевое, совместное, ранее возникшее.
  5. Данные собственников: паспортные сведения, адрес, телефон.
  6. Способ подачи заявления и получения свидетельства: самостоятельно, через представителя, письмом.
  7. Подпись, подтверждающая получение документов сотрудниками Росреестра.
  8. Перечень прилагаемых к заявлению документов.
  9. Выражение согласия на обработку данных и подтверждение достоверности сведений.
  10. Дата и подпись.
Рекомендуем прочесть:  Как взять опекунство над пожилым человеком

Как получить свидетельство на право собственности на квартиру

Кроме того, с конца 2014 года действует административный регламент, определяющий стандарты и регулирующий порядок предоставление госуслуги по регистрации права (Приказ Минэкономразвития России от 09.12.2014 N 789), в котором подробно расписаны все этапы от подачи документов до получения готовых и даже представлены контактные данные главных офисов Управлений Росреестра во всех регионах.

Как получить свидетельство о праве собственности на квартиру

Если нет возможности посетить офис, можно воспользоваться услугой выездного обслуживания. Для ветеранов и инвалидов ВОВ, а также инвалидов 1–2-й группы она бесплатна. Выездное обслуживание включает в себя прием и выдачу документов в рамках регистрации прав собственности.

Заявление о регистрации права собственности: образец, как писать

Для заявлений на регистрацию установлены обязательные образцы. Бланки есть у регистратора, а также размещены в самом здании юстиции и на сайте Росреестра. Заявление может быть заполнено непосредственно при подаче у регистратора или он заполнит его по просьбе заявителя. Заявление подписывается подателем в присутствии регистратора. Наличие с собой паспорта обязательно. Если заявление с документами отправляется по почте, то подпись на заявлении и сделка с объектом недвижимости должны быть удостоверены нотариусом. Документы по почте направляются с описью, объявленной ценностью заказным письмом с уведомлением.

Форма заявления о государственной регистрации права собственности

По общему принципу каждое такое заявление заполняется только в отношении 1 объекта недвижимости и 1 действия, которое государственному регистратору надлежит произвести в отношении названного объекта (п. 3 приказа № 920). При этом в заявлении может быть указано более 1 заявителя, если производится госрегистрация прав на общую совместную собственность и т. д.

Особенности оформления свидетельства о праве собственности в 2020 году

Свидетельство о праве собственности на землю является одним из важнейших документов, которые используются для оформления сделки о купле-продаже земельного участка. Чтобы оформление прошло максимально оперативно и легально, нужно удостовериться в том, что продающая сторона является официальным собственником участка. Для этого ему нужно предоставить кадастровый номер участка, форму о регистрации прав, правоустанавливающие документы, общегражданское удостоверение личности и выписку из Единого Государственного Реестра Прав. Зная кадастровый номер территории, потенциальный покупатель может через публичные карты Росреестра найти нужный участок земли и получить широкий диапазон информации о нем. Кадастровый номер содержит зашифрованную информацию о земле и владельце.

Рекомендуем прочесть:  Как отказаться от завещания в пользу другого

Дом в собственность: документы для оформления

2. Узаконить право собственности на самовольную постройку через суд. Составьте и подайте в районный суд исковое заявление. Истцом является собственник, ответчиком – администрация города или района, третьи лица те, кто прописан по адресу, который указан в заявлении.

Документы для МФЦ для регистрации права собственности

  • Доверенность, если действует доверенное лицо и ее копия. Подробнее
  • Согласие супруга на продажу и его копия. Подробнее
  • Согласие супруга на покупку и его копия нужно не всегда. Подробнее
  • Документ подтверждающий полномочия опекуна и его копия
  • Справка об отсутствии зарегистрированных лиц, если квартира была ранее приватизирована и его копия

Как получить свидетельство на право собственности

Для регистрации права собственности на дом или квартиру нужна выписка из кадастрового паспорта. Её выдают в БТИ. Если ваш кадастровый паспорт и технические документы на дом оформлялись, но прошло 5 лет, то все документы нужно обновить. Для этого подайте заявку в БТИ на вызов технического сотрудника. Осмотрев дом и надворные постройки или квартиру, вам составят обновлённый технический план и дадут выписку на основании новых документов.

Ссылка на основную публикацию