Гарантия на планшет

На что можно рассчитывать, когда требуется гарантийный ремонт планшета

  1. Наименование того, кто принимает устройство в ремонт – организация, ИП, адрес, контактный телефон.
  2. Фамилия, имя, отчество покупателя, контактные данные.
  3. Название товара, его марка, модель, серийный номер.
  4. Должен быть описан внешний вид – повреждение царапины, потертости.
  5. Комплектность – наличие защитной пленки, зарядного устройства, любой гарнитуры.
  6. Цель приема – проверка качества или гарантийный ремонт. Юристы советуют отдельной строкой указать, когда нужен не ремонт, а обмен планшета или возврат за него денег.
  7. Дата сдачи товара.
  8. Подробный перечень дефектов, которые нужно проверить или устранить.

Можно ли вернуть планшет в магазин: особенности, сроки возврата и необходимость экспертизы

В случае признания устройства бракованным продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента письменной претензии. Если сроки превышены, вы смело можете подавать судебный иск с требованием возврата денег и уплаты 1% неустойки (от номинала ценника на гаджет) за каждый из просроченных дней.

Гарантия на планшет

НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВМЕСТО ВСЕХ ИНЫХ ГАРАНТИЙ, БУДЬ ТО ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМУЮ ГАРАНТИЮ ТОВАРНОГО СОСТОЯНИЯ, ПОДРАЗУМЕВАЕМУЮ ГАРАНТИЮ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ, А ТАКЖЕ ВМЕСТО ВСЕХ ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ СО СТОРОНЫ КОМПАНИИ PRESTIGIO; НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ТАКЖЕ НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ И НЕ УПОЛНОМОЧИВАЕТ ПРИНЯТИЕ НА СЕБЯ НИКАКИМИ ДРУГИМИ ЛИЦАМИ КАКИХ-ЛИБО ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОМПАНИИ PRESTIGIO. ВЫШЕУКАЗАННАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ПРАВОМ ПОКУПАТЕЛЯ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕФЕКТНОЙ ПРОДУКЦИИ ИЛИ ПРОДУКЦИИ, НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕЙ ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ; КОМПАНИЯ PRESTIGIO НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СТОИМОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ТОВАРА ИЛИ ЗАМЕНЫ, СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ИЗДЕРЖКИ ВСЛЕДСТВИЕ ПРОСТОЯ, УЩЕРБ В ВИДЕ УПУЩЕННОЙ ПРИБЫЛИ, ВЫРУЧКИ ИЛИ ПРЕСТИЖА ФИРМЫ, УЩЕРБ В ВИДЕ СНИЖЕНИЯ СТЕПЕНИ ДОВЕРИЯ К ФИРМЕ, ПОТЕРЮ ДАННЫХ, УТРАТУ ВОЗМОЖНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЮБОГО СОПУТСТВУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ЕГО ПОВРЕЖДЕНИЕ, А ТАКЖЕ ЗА ЛЮБОЙ ДРУГОЙ КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИЙ УЩЕРБ ВСЛЕДСТВИЕ ТОГО, ЧТО ТАКАЯ ПРОДУКЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЗНАНА ДЕФЕКТНОЙ ИЛИ НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕЙ ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ.

Рекомендуем прочесть:  Как по адресу узнать фамилию человека

Защита прав потребителей

Подробнее рассмотрим вопрос о компенсации при самостоятельном ремонте. Законом указано, что покупатель не обязательно должен обращаться в сервисный центр магазина – он может попросить помощи у сторонней ремонтной мастерской или устранить поломку самостоятельно.

Гарантия на планшет по закону

Гарантийный срок устанавливается производителем или продавцом. Обычно он имеет диапазон от полугода до 2-х лет, в зависимости от качества товара. Если в течении этого времени обнаружился недостаток, потребитель вправе обратиться в магазин или сервисный центр для бесплатного устранения недостатка.

Возможна ли замена планшета по гарантии

А к нарушению сроков нахождения в сц — это какие сроки относятся? Больше интересует обмен планшета, на планшет от компании Apple. А если случится так что планшет не смогут отремонтировать, и закончится гарантия пока планшет будет находиться в сц, что тогда? А вообще реально обменять планшет?

Сломался планшет что делать

Ответ: Планшет является технически сложным товаром. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» если в первые 15 дней со дня покупки в нём обнаружился недостаток, то Вы имеете право не только на гарантийный ремонт планшета, но и на возврат денег за бракованный планшет.

Срок гарантии на планшеты самсунг

При покупке любой новой бытовой техники продавцом (а точнее производителем, продавец лишь передает ее вам) дается гарантия, а точнее сказать — срок гарантийных обязательств, в течение которых ремонт купленной вещи будет производиться для вас полностью бесплатно.

Гарантия на планшет

Минимальный срок гарантии законом не определен, но производители смартфонов и планшетов, как правило, не скупятся и гарантируют работоспособность своих товаров как минимум в течение года. Некоторые магазины вместе с товаром продают дополнительную гарантию, которая увеличивает срок действия основной еще на год или два. Покупать ее или нет — ваше дело, но если вы все же решились, загляните в гарантийный талон устройства — случается, что магазин изначально дает не такую гарантию, как там написано (например 12 месяцев вместо 24). Это незаконно, гарантия не может быть меньше той, которую установил производитель, так что иногда докупать дополнительную нет смысла. Если товар сломался, то гарантия продляется на то время, которое он находился в ремонте, а если вам поменяли товар на новый — гарантия исчисляется заново. Если срок гарантии на товар не указан (бывает и такое), он автоматически считается равным двум годам. Так написано в пункте 1 статьи 19 ФЗ «О защите прав потребителей».

Рекомендуем прочесть:  Как делится имущество

Возврат планшета, как вернуть планшет в магазин и можно ли получить деньги

В случае, если продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков планшета является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу планшета с целью установления того, что недостатки планшета возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 18 ЗОЗПП.

Как сделать возврат планшета по гарантии

Небольшой перечень основных дефектов, которые экспертиза может признать заводским браком: При разногласии, продавец за свои деньги проводит экспертизу качества товара при личном участии покупателя (при его желании). Если выводы экспертизы не устраивают покупателя, то он вправе оспорить их в суде .

Как давать гарантию на планшеты, телефоны и другую электронику с Китая

Здравствуйте, Максим! По закону гарантия на электронику должна быть 1 год минимум, по-этому, если хотите продавать именно через интернет-магазин, то гарантию давать обязательно. Можете договориться с сервисным центром каким-нибудь в вашем городе, чтобы они осуществляли гарантийный ремонт. В любом бизнесе есть риск, но не каждый же телефон или планшет не качественный, по-этому возвратов по гарантии будет мало, либо вообще не будет. А тем более на гарантийное обслуживание не распространяются повреждения по вине покупателя. В общем, не переживайте и со спокойной душой давайте гарантию.

Блог Игоря Косухина

Вы можете отправить устройство Почтой России, почтовым отправлением «Отправления 1-го класса». При оформлении отправления, ответственность за упаковку и указанные данные несет отправитель. Если вы хотите выбрать услугу «Объявленная стоимость» (страхование), расходы за нее вы несете самостоятельно.

Условия гарантийного обслуживания

Срок гарантии на аппараты BlackBerry составляет 1 год и начинается с момента приобретения устройства. Гарантийное обслуживание аппаратов, приобретенных в Интернет-магазине МТС, а также консультирование по техническим вопросам осуществляет ПАО «МТС» . По вопросам гарантийного обслуживания устройств, приобретенных в интернет-магазине МТС вы можете обратиться в Салон-магазин МТС**, где была произведена выдача товара, а в случае доставки товара курьером в Салон-магазин МТС**, при котором находится офис филиала интернет-магазина . По вопросу информации об адресе филиала интернет-магазина вы можете обратиться по телефону 8 (800) 250 05 05

Ремонт товара по гарантии

Остро такой вопрос встает при недостатках технически сложного товара, так как первичность или вторичность ремонта определяет спектр требований потребителя. Напомним, что при наличии существенного недостатка выбор требований потребителя не зависит от количества ремонтов.

Ссылка на основную публикацию