Гарантийный случай автомобиля

Ремонт и гарантия на автомобиль от дилера

Закон о защите прав потребителей гласит, что завод-изготовитель или его полномочный представитель обязаны сделать все, чтобы обеспечить необходимую работу ТС в течение всего гарантийного срока автомобиля, который указан в договоре. Надо сказать, что условия дилерской гарантии на авто могут у разных автопроизводителей существенно отличаться, Вы столкнетесь с ограниченным перечнем узлов автомобиля и с разными сроками гарантии на них, а на расходные материалы такие как лампочки, свечи зажигания. гарантия и вовсе не распространяется. Когда вы покупаете машину, то получаете в свое пользование не только договор купли-продажи, но и сервисную книжку, регламентируется эта книжка естественно заводом производителем. Там перечисляется все, что входит в заводскую гарантия на автомобиль и весь список условий, при возникновении которых новоиспеченный покупатель лишается права на ремонт автомобиля по гарантии. И опять же выясняется та ситуация, что этот список у всех абсолютно не одинаков. Требования к автовладельцам разнятся, причем существенно. И, конечно же, эти отличия лучше знать до приобретения такого недешевого товара как автомашина.

Гарантия на автомобиль: условия, сроки

Когда дилер заявляет о таком большом сроке, зачастую это оказывается обманом. Это не более чем рекламный ход. К такому шагу прибегают для того, чтобы увеличить клиентский поток. К примеру, известная всем автомобилистам гарантия на автомобиль сроком на пять лет или 150 тысяч километров пробега от корейских производителей «Киа» и «Хендай». Она действительно есть, однако кроме этого есть на нее и определенные условия. Так, стоит учитывать, что это азиатский вариант и производитель предлагает лишь три года бесплатного сервисного обслуживания и ремонтов в случае поломок. А дополнительные 2 года и еще 50 тысяч километров пробега обычно берут официальные представители компаний в России и других странах. После окончания срока официальной гарантии от производителя гарантийный ремонт будет сложнее в период двух лет дополнительного обслуживания. В течении первых трех лет вы будете обслуживаться без проблем.

Гарантии на автомобили

К примеру, если даже рассмотреть общий срок гарантии на механизмы, подверженные естественному износу, здесь также существуют некоторые ограничения. Основные системы транспортного средства в виде тормозных дисков, амортизаторов, барабанов, сальников, уплотнителей, аккумуляторных батареи, прокладок, сцепления, втулок стабилизаторов задней и передней части подвесок довольно скоро приходят в негодность. Их гарантия составляет один год или 20-50 тыс. пробега. И если в период основной гарантии на автомобили можно получить бесплатную замену этих частей, то в течении дополнительного периода (2 года или 50 тыс. км пробега) бесплатная замена навесного оборудования машины не производится.

Рекомендуем прочесть:  Импорт белоруссия автотарнспорт инкотермс

Гарантия на автомобиль по закону

Согласно предписаниям статьи 18 действительного закона, производителем гарантируются 15 дней пробного пробега. Если в течении действительного времени обнаружатся заводские недочёты, проблемы с двигателем и другими механическими составляющими автомобиля, автовладелец имеет право на незамедлительный ремонт или возврат денежных средств.

Права потребителя в гарантийном ремонте автомобиля

При получении авто внимательно осмотрите его. При обнаружении внешних повреждений внесите их в приёмо-сдаточный акт или заменяющий его документ. Проверьте устранение всех неисправностей. Если они проявлялись при езде, требуйте проведения тестовой поездки с представителем салона. Если часть, даже не очень значительных, не устранена, требуйте полного устранения и только лишь после этого подписывайте акт или заказ-наряд.

Гарантия на автомобиль: всё, что нужно знать

ВАЖНО! Заметно более высокие цены на обслуживание у официальных дилеров вызваны не столько самой возможностью их установить, сколько затратами на выполнение контрактных обязательств перед официальным представительством марки. А требования эти являются неизбежными и крайне обременительными.

Все нюансы автомобильной гарантии

Не следует забывать и о большом количестве нюансов. Если гарантия распространяется на сквозную коррозию, то просто появившуюся на кузове ржавчину, вероятнее всего, посчитают не подпадающей под гарантийные обязательства, ссылаясь на то, что коррозия должна проесть кузов насквозь.

Гарантийное обслуживание автомобиля

Отдельным пунктом специалисты прописывают гарантию на лакокрасочные покрытия (ЛКП), которая сроками часто совпадает с общей гарантией, а также ее срок на кузов от сквозной коррозии (часто превышает по срокам общее обязательство на авто в 2-5 раз). Но здесь не все так просто и имеются свои подводные камни в виде множества незначительных нюансов. К примеру, гарантийное свидетельство на кузов авто начнет действовать конкретно при сквозной коррозии, как это прописано в талоне.

Гарантия на автомобиль: есть тонкости

Как поступать владельцам автомобилей, у которых возникли проблемы с гарантийным ремонтом? Если вы считаете, что случай гарантийный, а продавец с этим не согласен, необходимо получить от него письменный отказ и собрать все документы, связанные с обращением к дилеру. Далее нужно провести независимую экспертизу и, опираясь на ее результаты, составить претензию в представительство фирмы. Если в представительстве вам также ответили отказом в гарантийном ремонте, следующая инстанция – суд.

Инфотека по защите прав потребителей

В претензии следует подробно описать, например, когда и при каких обстоятельствах потребитель обращался в сервисный центр за гарантийным ремонтом, приложить копии всех имеющихся у него подтверждающих документов (заявок на работы, заказ-нарядов, расписок и т.д.).

Рекомендуем прочесть:  Как вернуть деньги за обучение через налоговую

Что входит в гарантийное обслуживание автомобиля

  • Безвозмездный ремонт автомобиля (полностью или его отдельных составляющих), полная замена товара;
  • В случае обнаружения незамеченных ранее дефектов можно требовать их бесплатного устранения уже после того, как срок гарантийного ремонта закончится;
  • Регулярный технический осмотр автотранспорта;
  • Выплата денежных средств, которые были потрачены на транспортировку автомобиля к месту ремонта (в случае выхода транспортного средства из строя в пути или при использовании эвакуатора);
  • Комплектация автомобиля запасными частями, такими как запасное колесо, которые обязательно должны идти в комплекте с автотранспортным средством.

Что гарантирует гарантия

Точный срок гарантии прописан в гарантийном договоре (или сервисной книжке) и в среднем для новых автомобилей составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. До недавнего времени некоторые марки предлагали только двухлетнюю гарантию. Kia и Hyundai прославились самым внушительным сроком гарантии — 5 лет или 150 тысяч километров, правда, и ограничений в условиях гарантии у них больше. Некоторые марки предлагают продленные гарантии для отдельных узлов, например, после серии скандалов с коробками DSG, концерн Volkswagen увеличивал срок гарантии некоторых элементов коробок DSG до 5 лет (с 1 января 2014 года продленная гарантия отменена в связи с устранением проблем).

Что нужно знать о гарантии на автомобиль

При покупке нового автомобиля в официальном дилерском центре продавец дает гарантию на определенный срок, на протяжении которого можно обратиться за бесплатным ремонтом, если неисправность вызвана заводским дефектом или использованием при производстве некачественных комплектующих, а не наступила вследствие нарушения правил эксплуатации.

Что входит в гарантию на автомобиль и как получить гарантийный ремонт

Государство на законодательном уровне защищает права своих граждан. В первую очередь покупатели транспортных средств имеют право на бесплатный ремонт на протяжении срока действия гарантийного обслуживания. Следует знать, что потребители также наделены следующими правами:

Заводская гарантия на автомобиль и его техническое обслуживание

5. В дилерском автосервисе было выполнено техническое обслуживание автомобиля: диагностика, замена масла, фильтров и т.д. Автовладелец кроме заявленного желания выполнить ТО, которое было со значительным отставанием от установленного заводом срока его проведения, так же просил выяснить, почему машина не «тянет», как раньше. Проведенная диагностика показала, что ухудшение динамики разгона и мощности двигателя автомобиля были из-за неисправных свечей, которые отработали свой ресурс, и замена которых должны была быть выполнена ранее, как это и предписывалось сроками выполнения ТО. Так же выяснилось, что вышел из строя катализатор. Несгоревший бензин из-за нештатной работы системы зажигания (работы свечей зажигания) поступал в выпускной тракт, что и привело к разрушению сот катализатора. Выход из строя катализатора не был признан гарантийным, так как были нарушены сроки необходимых работ по техническому обслуживанию.

Ссылка на основную публикацию