Орифлейм как оформить претензию

  • Возврат в Компанию невостребованных заказов оплачивается Консультантами дополнительно.
  • В последние два дня каждого каталожного периода оформление претензий по возврату продукции, которые повлекут за собой уменьшение Баллов бонуса (ББ), НЕ производятся. Данные претензии принимаются, но их выполнение переносится на начало следующего каталога.
  • При оформлении претензии с уменьшением ББ за предыдущий период Компания производит проверку влияния ББ возвращаемых продуктов на закрытие квалификаций. Если влияние обнаружено, то при возврате продукции производится перерасчет квалификаций.
  1. Предъявление претензий по количеству продукции

Глава 6

6. Ошибка консультанта кодом продукта в накладной — Продукция принимается на обмен или возврат. При аннулировании продуктов из заказа прошлого периода производится перерасчет квалификаций и объемных скидок. Обслуживание операции, включая доставку оплачивает консультант в размере 70 руб.

Орифлейм как оформить претензию

3 Выберите тип запроса: — вопросы, связанные с обменом / возвратом и неполученной продукцией; — вопросы по доставке; — вопросы по накладной. o Я хочу оформить запрос на возврат, замену или сообщить о недоставленной продукции — Используйте этот раздел для оформления запроса на возврат или обмен продукции. Здесь вы также можете сообщить о продуктах, отсутствующих в заказе. Обратите внимание, что запрос на отсутствующие продукты в заказе можно подать только в том случае, если они перечислены в накладной. o Я хочу сообщить о проблеме с доставкой моего заказа — В этом разделе можно отказаться от заказа при задержке его доставки, или при получении заказа с повреждением внешней упаковки во время транспортировки, или если консультант на забрал доставленный в СПО заказ. o Я хочу сообщить о проблеме в накладной по моему заказу — Используйте этот раздел, если у вас возникли вопросы по стоимости продукции или о неполученном подарке по акции. Я хочу оформить запрос на возврат, замену или получение недоставленной продукции. Выбрав данный тип запроса, вы увидите все продукты, которые входили в заказ, выбранный на первом шаге. Выберите продукт, к которому будет предъявлена претензия и действие, которые вы хотите применить к этому продукту из списка: Возврат вы хотите вернуть продукт из заказа Замена вы хотите заменить продукт из заказа Неполученная продукция у вас есть недовложение или пересортица

Как оформить претензию на сайте Орифлэйм

Это удобный способ добавления продукции, особенно если вам нужно добавить несколько одинаковых товаров. Или например, вы знаете код продукта, но самого его в каталоге не находите. Так может случиться, так как в каталог попадает лишь 40% всей продукции — самые новые и горячие предложения, остальные 60% в каталоге не размещены, однако доступны к заказу через форму «Быстрый заказ». Также с помощью этой формы осуществляется добавление товаров по акциям и распродажам.

Рекомендуем прочесть:  Какие нужны документы для выписки из егрн

Как оформить заказ в Орифлейм? Доставка на Сервисный Пункт Обслуживания (Рекомендуемый способ доставки)

Орифлэйм обязуется возместить расходы на приобретение продукции Консультанту только при следующих условиях: — возврат осуществлен в установленные компанией сроки; — сумма возврата составляет уплаченную Консультантом стоимость товара после вычета всех скидок за вычетом расходов Орифлэйм на доставку возвращаемого товара; — продукция, подлежащая возврату, включая рекламные печатные материалы, продукцию по распродаже и наборы по поддержке продаж, должна быть пригодна для дальнейшей продажи.

Как оформить возврат денег в орифлейм

Возвратную продукцию и документацию необходимо упаковывать и передавать в Компанию в стандартной коробке от компании Орифлэйм, ни в коем случае не использовать полиэтиленовые пакеты. Это позволит обеспечить сохранность и целостность отправляемой продукции.

Процедура заявления претензий в компанию Орифлэйм

— если вы посмотрели каталог и записали себе на бумажке коды товаров, которые хотите заказать, их можно ввести через форму БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ (ее можно найти в верху справа сразу, как входишь на сайт Орифлэйм под своим номером и паролем). В форме Быстрый заказ вводятся только коды и количество.

Энергия Роста

Консультанты со статусом ниже Старшего Менеджера, воспользоваться данной процедурой не могут и, при необходимости, должны обращаться к ближайшему вышестоящему Лидеру, находящемуся на указанном уровне. 4. Может ли Директор разделить ответственность за возвраты с Менеджером, в структуре которого они произошли? Да может. Если Директор считает, что ответственность за аннулированные заказы должен нести Менеджер в его персональной группе, ему необходимо сообщить об этом в течение первой недели нового каталога в отдел ASM своего филиала. В письме нужно указать причину, по которой Директор считает нужным разделить ответственность с Лидером из своей ПГ, а также регистрационный номер Менеджера. Письма такого характера будут приниматься к рассмотрению не позднее 18.00 в пятницу на первой неделе каждого каталога.

Как оформить возврат денег в орифлейм

В обоих случаях можно произвести обмен, правда, существуют определенные ограничения на возвратный товар и сроки. Каждый консультант на официальном сайте www.oriflame.ru должен ознакомиться с обязанностями консультанта (раздел 4), прописанными в Уставе Консультантов Орифлэйм. В пункте 4.11 речь идет об обязанности распространителя принимать некачественный товар у клиента обратно и возмещать ему затраченные денежные средства или предлагать замену на аналогичный товар.

Как оформить возврат товара по орифлейм

Компания Oriflame – это одна из крупнейших косметических компаний с огромным количеством консультантов и широким кругом клиентов. На рынке она уже много лет и зарекомендовала себя как хорошая фирма качественной продукции. Но даже у производителей качественной косметики бывает брак, ошибки и прочее.

Рекомендуем прочесть:  Образец претензии банку о возврате комиссии за перевод средств по договору займа

Как вернуть товар, купленный в Орифлэйм

Самый простой способ — заполнить регистрационную форму на странице Бизнес-возможностей, или на сайте Консультаната где вы также найдете дополнительную информацию о преимуществах заключения договора с компанией Oriflame. Вы также можете зарегистрироваться в одном из Сервисных Центров или Сервисных пунктов обслуживания Oriflame по всей России. Если вы уже являетесь нашим онлайн-покупателем, то вам просто нужно зайти под своим логином в раздел Стать консультантом по красоте, где вы сможете зарегистрироваться в качестве Консультанта Oriflame.

Орифлейм как оформить претензию

*если в прикрепленном файле вы не нашли свой город/поселок, то вам можно оформить доставку либо в близлежащий населенный пункт, где есть адрес доставки (возможно, вы куда-то выезжаете периодически или ваши родственники, знакомые), либо почтой России (для этого выбирайте Курьерская доставка).

Инструкция по размещению заказа Орифлейм

Интернет- магазин Орифлейм — это магазин, доступный любому человеку 24 часа в сутки. Выбирать и заказывать косметику в интернет- магазине Орифлейм очень удобно, это можно сделать дома, сидя за компьютером. Для этого Вы можете не торопясь просмотреть все каталоги он-лайн прямо на нашем сайте, выбрать интересующую Вас продукцию и оформить заказ с любой удобной для вас доставкой.

Интернет-проект — Онлайн-карьера

  • "дополнительно" — это вкладка с заказами по ссылке е-каталога.
  • "отсутствующие позиции" — здесь можно увидеть, что сейчас отсутствует на вашем складе и когда появится.
  • "подписка Wellness" — это сервис, который позволяет вам оформить подарочные покупки продукции Wellness, так что каждый четвертый продукт вам будет приходить БЕСПЛАТНО.
  • "история заказов" — здесь вы можете видеть все свои размещенные заказы и статус их оплаты. Проследить финансовую ситуацию на вашем личном номере. Здесь осуществляется контроль за личными финансами и финансами вашей команды, а именно, тут отображены: Персональные ББ, Групповые ББ, Персональный ОП (Объем продаж), Групповой ОП, Долги по накладным, Скидку (бонус, возвращаемый компанией от товарооборота группы). Также, тут представлены все накладные с личными заказами, их можно отсортировать, выбрав Только неоплаченные или Все. Если хотите посмотреть состав заказа, нажмите на номер накладной, она развернется.

Орифлейм как оформить претензию

  • Выполнить замену продукта — замена одного продукта на другой.
  • Сделать Возврат продукта- возврат на склад продукта из заказа.
  • Вернуть полученный заказ — возврат на склад всего полученного заказа.
  • Получить недовложение при сборке — претензия ошибки в сборке заказа : недовложение
  • Вернуть лишнюю продукцию при сборке- возврат лишнего товара, который присутствовал в заказе физически, но в накладной не значится.
  • Выполнить замену пересортицы и брака- замена продукта, который был ошибочно вложен в заказ (пересортица при сборке) или обмен бракованной продукции. Нажимаем кнопочку «Далее».

Оформление претензий через интернет

Ссылка на основную публикацию