Содержание
- 1 Как написать жалобу в жилищную инспекцию: образец и правила
- 2 Жалоба в жилищную инспекцию на управляющую компанию
- 3 Жалоба в жилищную инспекцию на управляющую компанию
- 4 Электронная приемная
- 5 Как написать жалобу в жилищную инспекцию
- 6 Государственная жилищная инспекция: как правильно написать жалобу
- 7 Жалоба в жилищную инспекцию на управляющую компанию или бездействие ЖКХ: как написать и куда подавать? В каких случаях пишутся подобные заявления? Образец претензии и обращения в жилинспекцию
- 8 Жалоба на управляющую компанию в Жилищную инспекцию
- 9 Жалоба в жилищную инспекцию
- 10 Написать жалобу в жилищную инспекцию: как написать заявление (образец)
- 11 Жалоба в жилищную инспекцию
- 12 Как написать жалобу на управляющую компанию в жилищную инспекцию? Образец заявления
- 13 Образец жалобы на УК в жилищную инспекцию
- 14 Жалоба в жилищную инспекцию — рассмотрение всех нюансов
- 15 Как написать жалобу в — государственную жилищную инспекцию (образец и — примеры)
Как написать жалобу в жилищную инспекцию: образец и правила
- В правом верхнем углу пишут данные о получателе и отправителях жалобы.
- Слово «Жалоба» пишется посередине листа. Никаких знаков препинания не нужно.
- После указанного ранее слова необходимо, разделяя на смысловые абзацы, изложить всю ситуацию.
- Документы, прилагаемые к жалобе, вписывают в виде пронумерованного списка после основного текста.
- В конце обращения необходимо поставить дату написания и оставить место для подписей заявителей.
Жалоба в жилищную инспекцию на управляющую компанию
Жилищная инспекция Санкт-Петербурга или любого другого города будет рассматривать обращения только от граждан того или иного населенного пункта. Поэтому важно направлять жалобы в соответствующие инстанции. При этом многих интересует, как правильно написать претензии.
Жалоба в жилищную инспекцию на управляющую компанию
Жалоба в жилищную инспекцию на управляющую компанию бывает необходима при нарушении прав собственников многоквартирного дома. Жалоба в прокуратуру и в другие надзирающие органы на управляющую компанию по ряду вопросов может быть перенаправлена для рассмотрения именно в жилищную инспекцию. Поэтому первоначально претензии рекомендуем оформлять именно таким образом.
Электронная приемная
- Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- Размер электронного обращения не может превышать 5 тысяч знаков.
- Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб.
- Ответ автору обращения направляется обычной почтой по почтовому адресу или по адресу электронной почты, которые указаны им в обращении.
- Обращение не рассматривается по существу, если:
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
- текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
- указан неполный или недостоверный почтовый или электронный адрес;
- обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Как написать жалобу в жилищную инспекцию
До похода в жилинспекцию следует обратиться с претензией непосредственно в управляющую компанию. Возможно, проблему получится решить на месте. Поскольку отношения между собственником квартиры и управляющей компанией лежат в плоскости Закона «О защите прав потребителей», то параллельно с жалобой в жилищную инспекцию имеет смысл написать заявление и в Роспотребнадзор.
Государственная жилищная инспекция: как правильно написать жалобу
- отсутствует обратный адрес или фамилия заявителя;
- текст обращения невозможно разобрать (к примеру, если документ был написан от руки непонятным почерком);
- заданный заинтересованным лицом вопрос касается персональных данных прочих граждан или государственной тайны, не подлежащих разглашению;
- текст заявления или жалобы содержит ненормативную лексику, угрозы или оскорбления;
- гражданин неоднократно задавал данный вопрос и уже получал на него ответ.
Жалоба в жилищную инспекцию на управляющую компанию или бездействие ЖКХ: как написать и куда подавать? В каких случаях пишутся подобные заявления? Образец претензии и обращения в жилинспекцию
Жалоба на управляющую компанию в Жилищную инспекцию
Согласно ст.161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, а также должны обеспечиваться соблюдения требований надёжности и безопасности многоквартирного дома, безопасность жизни и здоровья граждан.
Жалоба в жилищную инспекцию
Любителей распивать алкогольные напитки в общественных местах, или тех, кто находится в обществе в нетрезвом состоянии, могут привлечь к ответственности. Представители правоохранительных органов могут задерживать пьяных граждан — вот только не везде. Расскажем, в каких случаях, и каким образом полиция сможет задержать нарушителей, а также укажем, что грозит им.
Написать жалобу в жилищную инспекцию: как написать заявление (образец)
- Не принимаются и анонимные письма, т.е. человек, написавший заявление, не должен скрываться, и после разбирательств, получить письменный ответ.
- После правильного заполнения, отнести документы в приемную Жилищной Инспекции.
- Получить на руки заверенную копию своего заявления и ждать письменного ответа в течение одного месяца.
- Если, после рассмотрения жалобы, обслуживающей организацией не будут приняты меры для устранения неисправностей, можно подать заявление в Роспотребнадзор или в суд.
Жалоба в жилищную инспекцию
Жилищная инспекция создана для того чтобы защищать нарушенные права собственников жилых помещений в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Поэтому каждый собственник имеет право написать жалобу на действия или бездействия органов ЖКХ в жилищную инспекцию.
Как написать жалобу на управляющую компанию в жилищную инспекцию? Образец заявления
Поле деятельности УК – общее имущество и посреднические услуги между поставщиками ЖКУ и жильцами дома. Собственники помещений в многоквартирном доме заключают договор с лицензированной УК, предметом которого является предоставление услуг по управлению и содержанию общего имущества.
Образец жалобы на УК в жилищную инспекцию
- Нарушение графика планового ремонта, невыполнение ремонтных работ.
- Несоблюдение обязанностей по санитарно-гигиеническому содержанию жилого дома.
- Нарушение санитарно-эпидемиологических требований по содержанию жилого фонда, хозяйственных зданий и сооружений, общедомовой территории.
- Ненадлежащее проведение подготовки к отопительному сезону.
- Неисполнение заявок на ремонт или прочие работы.
- Предоставление недостоверных сведений о расходе общедомовых средств или отказ от дачи подобной информации. Сознательное уклонение от оглашения статьи расходов и доходов. То есть, на стенде информации в жилых домах отсутствует бланк отчета по домовым работам.
- Несвоевременный осмотр подъездов, крыш, подвалов в жилых домах. Отсутствие профилактических мер для предупреждения поломок, затоплений, обвала снега и так далее.
- Отсутствие надлежащего контроля за техническим состоянием внутридомовых сетей.
- Ненадлежащее содержание общедомовой территории – парков, зеленых зон, игровых детских площадок, несвоевременная уборка травы и мусора.
- Нарушение правил общедомового сбора жильцов и протокола собрания. Отсутствие таких собраний, в принципе.
Жалоба в жилищную инспекцию — рассмотрение всех нюансов
Способ составления и написания претензии-жалобы на управляющую компанию в Роспотребнадзор очень похож на заявление в УК, но только адресовано в другую инстанцию. Образец представлен на рисунке 2. Показано оформление шапки, какую информацию в ней нужно указать.
Как написать жалобу в — государственную жилищную инспекцию (образец и — примеры)
- Во вступительной части жалобы указываются сведения об управляющей компании и информация о заявителе. В случае коллективной жалобы нужно указывать данные о каждом заявителе.
- В описательной части высказываются претензии и требования к управляющей организации, а также приводятся доказательства нарушения прав жильцов. При этом можно привлекать фотографии и видеоматериалы, которые впоследствии используются в суде. После изложения претензий заявитель должен потребовать устранения имеющихся нарушений.
- В заключении нужно указать дату подачи жалобы и поставить подпись.