Замена технически сложного товара

Содержание

Самозащита потребителя

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Продавец обязан принять у Вас товар и либо обменять либо доказать (путем проведения независимой экспертизы), что за недостатки несете ответственность Вы. Продавец обязан заменить не качественный товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Порядок возврата в магазин технически сложного товара

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» , потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества

3. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Продавец обязан принять у Вас товар и либо вернуть деньги либо доказать (путем проведения независимой экспертизы), что за недостатки несете ответственность Вы, на возврат денег продавцу дается 10 дней.

Перечень технически сложных товаров

Некачественные товары можно вернуть или обменять, пока действует гарантийный срок, установленный производителем. Это относится и к тем изделиям, которые не подлежат обмену. Если же срок гарантии товара не установлен, возврат может осуществляться в течении двух лет после приобретения.

Возврат технически сложного товара

После принятия бракованного товара, если есть сомнения относительно причин возникновения недостатков, продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Покупатель имеет право присутствовать при этом и в случае несогласия с результатами оспорить их в суде.

Рекомендуем прочесть:  Нет военного билета при получении гражданства рф

Как вернуть технически сложный товар в магазин

  1. Легковые автомобили, мотороллеры, мотоциклы, и транспортные средства, имеющие двигатель внутреннего сгорания (электродвигатель), которые предназначаются для передвижения по общедоступным дорогам.
  2. Вертолеты, легкие самолеты, летательные аппараты, оснащенные двигателем внутреннего сгорания (электродвигателем).
  3. Снегоходы и специальные транспортные средства, оснащенные двигателем внутреннего сгорания (электродвигателем), которые предназначены для перемещения по снежному покрову.
  4. Оборудование и машины, имеющие двигатель внутреннего сгорания (электродвигатель), предназначенные для сельскохозяйственных работ, мотоблоки, тракторы, мотокультиваторы.
  5. Яхты, катера, предназначенные для туристических прогулок, спортивные суда, лодки, транспортные плавучие средства, оснащенные двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем.
  6. Компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, другие персональные вычислительные машины с электроникой, системные блоки.
  7. Навигационное оборудование и устройства беспроводной связи, предназначенные для использования в быту. Оборудование должно обладать двумя и более функциями и иметь сенсорный экран. Устройства спутниковой связи.
  8. Игровые приставки, оснащенные цифровым блоком управления, комплекты спутникового телевидения.
  9. Мониторы, имеющие цифровой блок управления, струйные и лазерные устройства, выполняющие несколько функций.
  10. Проекторы с цифровым блоком управления, телевизоры.
  11. Оптическое кино- и фотооборудование, оснащенное цифровым блоком управления, цифровые видео- и фотокамеры, объективы для данного оборудования.
  12. Холодильное и морозильное оборудование, машины для приготовления кофе, кондиционеры, посудомоечные и стиральные машины, комбинированные и электрические плиты, электрические водонагреватели, оснащенные микропроцессорной автоматикой или электрическим двигателем, комбинированные и электрические духовые шкафы.

Ремонт товара по гарантии

Доброго времени суток. У меня сломался фен. Я сдала его в магазин и написала заявление о возврате денег. Через три дня позвонили продавцы и сказали, что фен отремонтирована и я могу забрать его, но денег не дадут. Правы ли они? Что в этой ситуации лучше всего делать?

Возврат технически сложного товара, как вернуть технически сложный товар в магазин и можно ли получить деньги

При отказе от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от Вас возврата неисправного технически сложного товара. Кроме того, без наличия технически сложного товара невозможно провести проверку качества и экспертизу.

Замена технически сложного товара

Если это произошлов течение первых пятнадцати дней с момента передачи товара потребителю, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег за него либо предъявить требование о замене на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Рекомендуем прочесть:  Программа помощи ипотечным заемщикам в 2020 2020

Как осуществить возврат технически сложного товара надлежащего качества в магазин

Как было отмечено выше, закон предусматривает возможность вернуть технически сложное устройство по скорее субъективным причинам (не вследствие непосредственной поломки). Поэтому в качестве причины можно указать, что товар не соответствует функциям, которые вы ожидали получить.

Как выполнить возврат технически сложного товара в магазин в течение 14 дней

  1. Изъявить продавцу желание обменять покупку, объяснив причину. Желательно иметь при себе чек, но даже без него процедура возможна.
  2. В случае отказа подайте письменное заявление вышестоящему начальству под роспись.
  3. Если проблема не разрешилась, следует обращаться в судебные органы для назначения экспертизы.
  4. По результатам экспертизы разрешить конфликт. При несогласии с итогами проверки, требуйте независимой экспертизы.
  5. Результаты проверки предъявляйте на судебном процессе.

Срок замены технически сложного товара с недостатком

4. Итак, если Вы провели независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением Ваш товар имеет производственные дефекты, пишем и вручаем повторную претензию в перечень требований включаем компенсацию расходов связанных с проведением экспертизы (если заключение экспертизы в Вашу пользу в соответствии с п.1 ст. 18 продавец обязан компенсировать расходы на ее проведение)

Возврат сложнотехнического товара

Здравствуйте.23.12.2011г. мы приобррели в магазине ноутбук,а 22.01.2012г. у ноутбука перестал работать монитор,мы отвезли в магазин,его у нас приняли на гарантийный ремонт сказав через три дня перезвонить,мы позванили и нам сказали что его отправили в сервисный центр,срок ремонта там в течении 45 дней,тогда мы попрасили на это время анологичный ноутбук,нам ответили что на следуюший день нам позвонят,но так и непозванили.Можем ли мы в данном случаи ехать в магазин и потребовать стоимость ноутбука?Спасибо.

Как происходит возврат сложнотехнического товара ненадлежащего качества

  1. выявленная поломка не поддается ремонту;
  2. продавец нарушает сроки гарантийного ремонта (максимально возможное время, отведенное на данную процедуру, составляет 45 календарных дней с момента сдачи товара);
  3. товар не эксплуатировался покупателем более 30 дней по причине поломки и последующего гарантийного ремонта.

ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

Если для замены товара требуется более 7 дней, а также на период гарантийного ремонта товара, по требованию потребителя продавец обязан безвозмездно предоставить во временное пользование товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами в трёхдневный срок.

Ссылка на основную публикацию