Содержание
- 1 Как вернуть на законных основаниях деньги за некачественный товар
- 2 Как вернуть некачественный товар
- 3 Как вернуть товар продавцу и что для этого нужно
- 4 Финансовый гений
- 5 Как вернуть деньги за некачественный товар
- 6 Возврат некачественного товара
- 7 Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками
- 8 Как вернуть некачественный товар
- 9 Как вернуть деньги за некачественный товар
- 10 Как правильно вернуть в магазин некачественный товар
- 11 Как вернуть некачественный товар в магазин 2020
- 12 Как вернуть некачественный товар
- 13 Можно ли вернуть некачественный товар в магазин, если прошло более 14 дней
- 14 Как вернуть бракованный товар: права потребителя и алгоритм действий
- 15 Как вернуть некачественный товар
Как вернуть на законных основаниях деньги за некачественный товар
В Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 №55 утверждён перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату. Однако речь идёт лишь о той продукции, качество которой находится на должном уровне. Все остальные товары, будь то медикаменты, парфюмерные изделия, машины или прицепы, можно вернуть по правилам, которые описаны в данном аналитическом материале.
Как вернуть некачественный товар
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец должен за свой счет провести экспертизу товара. Вы вправе присутствовать при ее проведении, а в случае несогласия с ее результатами можете оспорить выводы экспертов в судебном порядке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 28 Правил N 55).
Как вернуть товар продавцу и что для этого нужно
Первое, что нужно сделать — обратиться к продавцу и рассказать о возникшей проблеме. Зачастую, узнав о сложившейся неприятной ситуации продавец , который дорожит своей репутацией, проблему устранит без письменных обращений, то есть обменяет испорченную вещь или устранить ее недостатки. Возьмите с собой чек, для подтверждения покупки товара именно у этого продавца. Хотя, согласно п.1 ст. 25 Закона о правах потребителей: «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.» Факт приобретения товара именно в этом магазине могут подтвердить свидетельские показания, фото- и видео доказательств, иные незапрещенные законом способы.
Финансовый гений
Я настоятельно рекомендую каждому, независимо от того, думает ли он в настоящий момент о том, как вернуть деньги за некачественный товар, хотя бы пару раз прочитать актуальную версию этого закона, заостряя внимание на главных моментах, чтобы они отложились в голове, и при необходимости вы уже знали, что делать, если вам необходимо вернуть деньги за товар. Тогда ваше обращение к продавцу будет более грамотным, а значит – и более убедительным и продуктивным. Кстати, нормами Закона о защите прав потребителей во многих странах предусмотрен не только возврат денег за некачественный товар, но и требование с продавца компенсации за моральный ущерб.
Как вернуть деньги за некачественный товар
- ФИО, паспортные данные, адрес регистрации в шапке документа
- В тексте описываете проблему в хронологическом порядке – покупка там-то и тогда-то, товар оказался некачественным потому-то. Данные можно взять под «копирку» из вашей жалобы в магазин. Далее пишите – обратился в магазин, отказали.
- Далее обязательно строка: «Прошу принять решение в соответствии с законом о защите прав потребителей и обязать магазин вернуть деньги за некачественный товар. Также возместить расходы на юридическую поддержку и судебные издержки»
- К иску нужно приложить все возможные доказательства, указать людей, которые могут свидетельствовать в пользу вашей позиции – например, тех, кто также видел недостаток у товара. Следует добавить контактные данные лица, которое проводило экспертизу товара, если такое было
Возврат некачественного товара
- внимательно изучить условия договора с банком и договора о залоге товара;
- предъявить претензию к продавцу товара;
- составить совместно с представителем продавца акт о возврате товара и получить денежные средства за товар;
- обратиться в банк с требованием о расторжении кредитного договора или изменении предмета залога.
Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками
Если потребитель кому то товар передал в дар или перепродал, то такие правомочия вправе осуществлять новый собственник, даже если все документы будут оформлены на первоначального покупателя. Доказывать продавцу факт дарения, продажи и прочее товара от первоначального покупателя другому потребителю новый собственник вещи не должен.
Как вернуть некачественный товар
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Как вернуть деньги за некачественный товар
- время и дата совершённой покупки;
- точное название торговой точки;
- наименование товара, который был куплен;
- описание всех дефектов, которые были обнаружены или других причин, по которым покупатель возвращает товар;
- требования по отношению к торговой точке, которой был продан товар.
Как правильно вернуть в магазин некачественный товар
Очень часто возникает спрос между продавцом о покупателем, о том от куда появились недостатки на товаре. Скорее всего представитель магазина, предложить отправить товар на экспертизу, а вам предложат ждать новостей и спокойна ожидать решения дома, все дальнейшие проблемы решит магазин.
Как вернуть некачественный товар в магазин 2020
Уполномоченной называют организацию, созданную изготовителем, в том числе иностранным, на территории РФ, и уполномоченную на принятие, рассмотрение и удовлетворение претензий потребителей относительно качества товара этого изготовителя. Уполномоченный ИП ведет свою деятельность и выполняет определенные функции на основании договора с изготовителем, и также имеет полномочие на принятие и удовлетворение претензий относительно качества товара, изготовленного данным изготовителем.
Как вернуть некачественный товар
С особой осторожностью и внимательностью следует относиться к товарам, приобретенным в результате различных распродаж и акций. Обычно уценка товара происходит по причине какого-либо дефекта в нем, о чем продавец в обязательном порядке информирует об этом покупателя. В случае, если приобретен товар ненадлежащего качества, а покупатель проинформирован об этом, предъявлять претензии относительно качества товара и требовать его замены или возвращения уплаченной суммы он не может.
Можно ли вернуть некачественный товар в магазин, если прошло более 14 дней
Когда со стороны магазина нет шагов навстречу клиенту по истечении 10-ти дневного срока, то проигнорированный гражданин вправе сообщить о ситуации в прокуратуру либо в суд. Далее от вас потребуется лишь готовность долго ожидать момента правосудия, сохраняя терпение и чек с непосредственно товаром.
Как вернуть бракованный товар: права потребителя и алгоритм действий
- возврат покупки и получение за нее денег;
- обмен вещи на новую с такими же характеристиками;
- бесплатный ремонт;
- обмен товара на другой с компенсацией разницы в цене;
- уменьшение цены, равное величине обнаруженного брака (конкретный размер может быть согласован сторонами).
Как вернуть некачественный товар
- В установленный производителем товара срок годности, службы или гарантийный срок, а также в установленный продавцом срок гарантии;
- До истечения двух лет с момента передачи товара покупателю;
- В пределах срока службы, либо, при отсутствии такого срока – до истечения десяти лет со дня покупки, если выявлены существенные недостатки, возникшие не по вине приобретателя.