Приказ министерства здравоохранения «об индивидуольном обучении на дому» 2019 год

Содержание

Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2018 — 2019 учебного года в организациях среднего образования

В соответствии с подпунктом 14) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и Государственным общеобязательным стандартом среднего образования Республики Казахстан (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080, ПРИКАЗЫВАЮ:

2) продолжительность учебного года в предшкольных классах – 32 учебные недели, в 1 классах – 33 учебные недели, во 2-11 (12) классах – 34 учебные недели. Занятия, выпавшие на праздничные дни, переносятся на следующие дни с учетом интеграции содержания учебных программ за счет часов, отведенных на повторение;

Ординатура 2018-2019

Качество медицинского обслуживания даже в больших городах иногда оставляет желать лучшего. Если говорить о сельской местности, то во многих местах нереально получить квалифицированную врачебную помощь. Многие медики просто отказываются ехать в деревни, поэтому и существует ряд социальных программ. Новый закон об ординатуре направлен на повышение профессионализма врачей, а также более лоялен к сельским медикам. Какой будет ординатура в 2018-2019 волнует многих будущих медиков, к тому же некоторые изменения могут показаться довольно неприятными.

Наличие баллов будет играть роль при поступлении в ординатуру. Причем основное количество бюджетных мест уже по умолчанию отдано целевым обучающимся, заключившим контракт к конкретной поликлиникой или больницей на 3-5 лет. Тем, кто не поступит, придется работать терапевтом, пытаясь увеличить количество баллов, одновременно получая дополнительные знания в общей медицине. Именно такие знания необходимо продемонстрировать при поступлении, а не владение информацией в области выбранной специализации.

Приказ об индивидуальном обучении больных детей на дому

Существует Приказ о признании не действующим на территории Российской Федерации письма Министерства просвещения СССР от 5 мая 1978 г. №28-М «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому» и утратившим силу письма Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 г. № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому», просим разъяснения какими нормативными актами следует руководствоваться при организации данного вида обучения, следует ли что расчасовка 8-12час. предусмотренная для индивидуального обучения на данный момент не правомерна?

Согласно ч. 5 ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» установлено, что для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, создаются ОО, в т. ч. санаторные, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия. Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать ОО, может быть также организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях.

Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (Минздрав РБ) от 15 октября 2009 г

Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (Минздрав РБ)
от 15 октября 2009 г. N 2019-Д
«Об утверждении экспертной медицинской комиссии Министерства здравоохранения Республики
Башкортостан по медицинскому освидетельствованию детей, передаваемых на воспитание в семью и направляемых в дома ребенка»

3.1. организовать работу в соответствии с Положением об экспертной медицинской комиссии Министерства здравоохранения Республики Башкортостан по медицинскому освидетельствованию детей, передаваемых на воспитание в семью и направляемых в дома ребенка, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 11.09.09 г. N 1766-Д «О медицинском освидетельствовании детей, передаваемых на воспитание в семью и направляемых в дома ребенка» (зарегистрирован в Министерстве юстиции РБ 01.10.2009 г. N 762);

О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2010 г

Название документа: О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 743 «Об утверждении программы развития государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» на 2010-2019 годы»

Рекомендуем прочесть:  Как написать возражение на судебный приказ

В целях приведения показателей оценки эффективности реализации программы развития государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» на 2010-2019 годы, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 743, в соответствие с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 1038 «О перечне показателей, критерии и периодичности оценки эффективности реализации программ развития образовательных организаций высшего образования, в отношении которых установлена категория «национальный исследовательский университет» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный N 39209), а также с учетом приказа Министерства здравоохранения социального развития Российской Федерации от 20 июня 2011 г. N 580 «Об утверждении устава государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И.Пирогова» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в новой редакции» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 386 «Об утверждении устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И.Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации» и письма государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И.Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13 ноября 2015 г. N 01-29/2213

приказываю:

Утвердить прилагаемые* изменения, которые вносятся в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 743 «Об утверждении программы развития государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» на 2010-2019 годы».
________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

Приказ Министерства здравоохранения РФ № 420 от

С целью упорядочения ведения и использования первичной медицинской документации в психиатрических и наркологических учреждениях, приведения медицинской документации к единой системе стандартов, обеспечения полноты и достоверности информации о социально значимых заболеваниях населения

Карта обратившегося за психиатрической (наркологической) помощью содержит основные сведения о больном и является формализованным документом, предназначенным для амбулаторного наблюдения и контроля посещений больных психическими и наркологическими расстройствами. В конце каждого отчетного года Карты используются для составления годового отчета учреждения. Карта может служить исходным документом для создания электронной базы данных с целью автоматизации процесса подготовки и формирования годового отчета и получения оперативных сведений о контингентах наблюдаемых больных.

Министерство здравоохранения Российской Федерации приказ от г

В соответствии с подпунктом 5.2.88(1) Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.01 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526; 2013, N 16, ст. 1970; N 20, ст. 2477; N 22, ст. 2812; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1296; N 26, ст. 3577; N 30, ст. 4307; N 37, ст. 4969; 2015, N 2, ст. 491; N 12, ст. 1763; N 23, ст. 3333; 2016, N 2, ст. 325; N 9, ст. 1268), приказываю:

В условиях длительного применения иммуносупресивной терапии (более 1 месяца) при наличии побочных действий и (или) нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата; тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и/или передвижение на инвалидной коляске

Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2016 — 2019 годы

Мир живет в период глобальных вызовов. Это новые технологические достижения и внедрение инноваций, ускоренное развитие IT-технологий и мобильность человеческих ресурсов.
В этих условиях образование и наука должны быть на переднем крае преобразований. Ведущие экономики мира достигают процветания только за счет высокого уровня человеческого капитала. Этому способствуют новые образовательные стратегии и политики.
Современный этап модернизации казахстанской системы образования и науки предполагает доступность для каждого качественного дошкольного воспитания и школьного образования, возможность получить новые профессиональные навыки в колледже и университете, развить исследовательские и творческие компетенции.
Принятый в 2011 году Закон Республики Казахстан «О науке» открыл новые возможности для передовых научных достижений.
Развитие казахстанской науки во благо интересов экономики и бизнеса обозначено в Законе Республики Казахстан «О коммерциализации результатов научной и (или) научно-технической деятельности».
В 2015 году внесены изменения и дополнения в Закон Республики Казахстан «Об образовании». Законодательно регламентируется поэтапный переход на обновленное содержание школьного образования, дуальное обучение, получение первой рабочей профессии в колледжах бесплатно, переход от государственной аттестации к независимой аккредитации колледжей и вузов и др.
Особый статус и государственная поддержка молодежи обозначены в новом Законе Республики Казахстан «О государственной молодежной политике».
Тем самым создана основа для реализации новых образовательных стратегий и научных достижений.
Программа разработана на основе Плана Нации «100 конкретных шагов» с учетом ведущих мировых трендов.
Программа прошла широкое обсуждение в педагогической и научной общественности. Учтены предложения работодателей, бизнес-сообщества и международных экспертов.

Рекомендуем прочесть:  Договор рассрочки на автомобиль

Подлежит опубликованию
в Собрании актов Президента и
Правительства Республики Казахстан
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую Государственную программу развития образования и науки Республики Казахстан на 2016 — 2019 годы (далее – Программа).
2. Правительству Республики Казахстан:
1) в месячный срок разработать и утвердить по согласованию с Администрацией Президента Республики Казахстан План мероприятий по реализации Программы;
2) представлять в Администрацию Президента Республики Казахстан результаты мониторинга реализации Программы в сроки и порядке, определяемые Указом Президента Республики Казахстан от 4 марта 2010 года № 931 «О некоторых вопросах дальнейшего функционирования Системы государственного планирования в Республике Казахстан».
3. Центральным и местным исполнительным органам, а также государственным органам, непосредственно подчиненным и подотчетным Президенту Республики Казахстан, принять меры по реализации Программы.
4. Признать утратившими силу некоторые указы Президента Республики Казахстан согласно приложению к настоящему Указу.
5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Администрацию Президента Республики Казахстан.
6. Настоящий Указ вводится в действие со дня подписания.

Приказ Минздрава России от N 926 — Об утверждении Концепции развития непрерывного медицинского и фармацевтического образования в Российской Федерации на период до 2021 года

реализация возможности выбора медицинскими и фармацевтическими работниками дополнительной профессиональной программы посредством интернет-портала непрерывного медицинского и фармацевтического образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — интернет-портал), доступ к которому обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и Федерального регистра медицинских работников, ведение которого осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 декабря 2013 г. N 1159н «Об утверждении Порядка ведения персонифицированного учета при осуществлении медицинской деятельности лиц, участвующих в оказании медицинских услуг» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 апреля 2014 г., регистрационный N 32044), обеспечивающего персонифицированную возможность формирования образовательной траектории и планирования образовательных мероприятий за счет предоставления доступа к дистанционным образовательным модулям, материалам научных и практических конференций, информационным материалам профессиональных некоммерческих организаций, электронным библиотекам;

Концепция развития непрерывного медицинского и фармацевтического образования в Российской Федерации на период до 2021 года (далее — Концепция) представляет собой систему взглядов на содержание, принципы и основные приоритеты государственной политики, направленной на обеспечение совершенствования медицинскими и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков в течение всей жизни, а также постоянного повышения ими своего профессионального уровня и расширения квалификации.

Минздрав опубликовал список детских болезней, дающих основание для домашнего обучения

F95.2 Комбинирование вокализмов и множественных моторных тиков (синдром де ла Туретта). (Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

F07 Расстройства личности и поведения вследствие болезни, повреждения и дисфункции головного мозга. (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

Министерство здравоохранения

Приказ министерства здравоохранения Калужской области от 28.03.2016 №133-ЛС «О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Калужской области от 31.12.2013 года №819-ЛС «Об аттестационной комиссии по аттестации работников с высшим медицинским и фармацевтическим образованием» (в редакции приказов министерства здравоохранения Калужской области от 31.12.2014 №746-ЛС, от 26.01.2016 №34-ЛС) (.pdf, 101 Кб)

Приказ министерства здравоохранения Калужской области от 08 декабря 2017 года №593-ЛС «О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Калужской области от 31.12.2013 года №819-ЛС «Об аттестационной комиссии по аттестации работников с высшим медицинским и фармацевтическим образованием» (в редакции приказов министерства здравоохранения Калужской области от 31.12.2014 №746-ЛС, от 26.01.2016 №34-ЛС, от 28.03.2016 №133-ЛС, от 22.07.2016 №373-ЛС, от 31.08.2016 №469-ЛС, от 01.12.2017 №586-ЛС, от 24.03.2017 №134-ЛС, от 14.09.2017 №412-ЛС) (.pdf, 132 Кб)

Новые законы 2018 в Казахстане, изменения в законодательстве РК и в жизни казахстанцев

При остановке транспортного средства: полицейский должен «незамедлительно подойти к транспортному средству, разъяснить причины остановки и предъявить по требованию водителя для ознакомления и установления фамилии и должности служебное удостоверение без его передачи водителю. А в случае если нарушение ПДД зафиксировано сертифицированными специальными техническими средствами и приборами, предъявить водителю соответствующие материалы для ознакомления».

А зарегистрировать номер своего сотового телефона на свой ИИН (ИИН — это индивидуальный идентификационный номер, он указан в удостоверениях личности гражданина РК) не составит труда и займет всего несколько минут, даже из дома выходить не нужно. Операторы мобильной связи делают все, чтобы максимально облегчить задачу своим клиентам.

Ссылка на основную публикацию