Кадастровый паспорт земельного участка

Содержание

Как получить кадастровый паспорт земельного участка

Данные о государственном кадастре на недвижимость до даты поправки в Налоговый кодекс РФ предоставляются на безвозмездной основе. Но можно выбрать и другой вариант, когда БТИ или кто-то другой предлагает свои услуги для получения документа за деньги. Тут не имеется ничего противозаконного, вы просто будете оплачивать то, что кто-то будет бегать за вас.

Где происходит оформление кадастрового паспорта на земельный участок и как его получить

  • посредством личного обращения в территориальное отделение Росреестра либо воспользовавшись услугами посредника;
  • в МФЦ;
  • путем посещения официального сайта Росреестра;
  • воспользовавшись единым порталом государственных услуг;
  • посредством почтового отправления.

Как выглядит, для чего нужен кадастровый паспорт земельного участка и какой его срок действия? Когда и зачем нужно вносить изменения в документ

Что дает кадастровый паспорт земельного участка? При получении и последующем наличии кадастрового паспорта титульный владелец всегда сможет предоставить актуальные сведения по участку, не обращаясь за выпиской из Росреестра, при условии, что в паспорте имеются требующиеся сведения.

Все о кадастровом паспорте на земельный участок и инструкция по его получению (не актуально с января 2020 года)

Кадастровый паспорт на земельный участок — документ-выписка из ГКН, в котором содержлись различные сведения об участке. В статье написано, что из себя представляет этот паспорт, какой срок действия он имеет, для чего он нужен и инструкция по его получению. Если после прочтения остались какие-либо вопросы, смело задавайте их нашему онлайн юристу-консультанту. Консультация бесплатная.

Рекомендуем прочесть:  Льготы малоимущим семьям в 2019 году в воронеже

Как получить кадастровый паспорт земельного участка, документы, срок действия, сколько стоит

Однако если оплата не производилась, то работник кадастра принимает документы на кад.паспорт и предоставляет заявителю код для оплаты услуги. В течение месяца необходимо внести плату и платежное подтверждение представить в кадастр. орган (МФЦ). Если оплата производится через расчетные организации, с которыми работает росреестр, то эти организации сами уведомляют кадастр. орган. С момента предоставления платежки (чека и пр.) начинается исчисляться срок для выдачи паспорта.

Кадастровый паспорт на землю: как получить

  • Документы владельца (паспорт);
  • Документы, подтверждающие право собственности на надел и показывающие наличие или отсутствие ограничений на участок;
  • Документ, согласно которому будет определена категория земельного участка и его фактическое использование;
  • Межевой план;
  • Если земля находится в долевом владении, то необходима документация, которая подтвердит согласование межевого плана между совладельцами земли и справки, в которых содержится точная информация о доле владения.

Нюансы получения кадастрового паспорта земельного участка

Если Росреестр дает положительный ответ данный запрос, физическому лицу предоставляется кадастровый паспорт только в электронном виде. Если поступит отказ, системой отмечается, где была допущена ошибка или возможный сбой. Есть возможность повторного заказа кадастрового паспорта в электронном варианте.

Как нужно действовать, чтобы получить кадастровый паспорт земельного участка

Основанием для получения кадастрового паспорта на землю служит наличие данных об участке в кадастре. Соответственно, при отсутствии сведений об участке в кадастре, уполномоченный орган не сможет выдать обратившемуся данный документ. Вопрос решается внесением данных в государственный учет на основании имеющихся данных об участке.

Как получить кадастровый паспорт земельного участка

  • Нарушен срок предоставления услуги.
  • Неправомерный отказ в выдаче кадастрового паспорта.
  • Затребование дополнительных документов.
  • Отказ в принятии у заявителя документов для получения кадастрового паспорта, если они подготовлены в соответствии с действующим законодательством и т. д.

Как получить кадастровый паспорт земельного участка

  1. Обговорят все детали с соседями, нет ли вопросов по поводу границ участка, проведут сбор всей необходимой информации, замерят участок, проведут топографическую съемку.
  2. После всех этих действий идет период обработки информации. Через некоторое время заказчик получает на руки межевой план.
  3. Обращаться нужно в компанию, имеющую соответствующую лицензию, иначе межевой план признают недействительным.
  4. Оплату лучше всего производить с авансом. Часть денег отдаете при заключении договора, а остаток – после получения на руки межевого плана. Если оплата производится через Сбербанк, сохраните квитанцию, а в саму организацию отдайте копию. Договор заключается в обязательном порядке.
Рекомендуем прочесть:  Декларация при продаже автомобиля 2020

Кадастровый паспорт

Для закрепления официального статуса за таким объектом недвижимости, как земельный участок, в отношении него проводится процедура постановки на кадастровый учет. Данная процедура связана с проведением определенных работ и оформлением по их результатам необходимой документации.

Как получить кадастровый паспорт земельного участка

Для начала следует разъяснить термин «кадастр». Он представляет собой реестр, в котором содержатся определенные сведения о тех или иных объектах. Для присвоения кадастрового номера земельному участку его следует поставить на учет. При этом в реестре будут содержаться данные о его расположении, целевом назначении, юридическом статусе и так далее.

Как получить кадастровый паспорт земельного участка в 2020 году

Теперь от заявителя – физического лица, запрашивающего выписку в виде бумажного документа, требуется внести плату по платежным реквизитам регионального филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра в размере 400 рублей. Для юридических лиц плата установлена в размере 1100 рублей.

Оформление кадастрового паспорта земли без проволочек

На каждом листе должна стоять подпись и печать руководителя территориального подразделения кадастрового органа. В остальном данная бумага практически не имеет серьёзных отличий между такой же бумагой, выдаваемой на квартиру или жилой дом. Информация практически такая же, да и по форме данная документация очень похожая. Разве что информации об участке больше в силу особенностей рельефа и географических показателей.

Как взаимосвязаны кадастровые паспорта на дом и земельный участок

  • заявление от имени собственника или претендента на получение (выделение, приватизацию) земли от муниципалитета;
  • гражданский паспорт заявителя;
  • документ, на основании которого право на пользование наделом перешло к нынешнему владельцу, это может быть договор купли-продажи, дарственная, завещание, решение муниципалитета и т. д.;
  • свидетельство о госрегистрации прав на собственность, если они уже были раньше зарегистрированы;
  • межевой план;
  • квитанцию об уплате госпошлины.
Ссылка на основную публикацию