Акт об украденном оборудовании

Акт о порче имущества

  • на потолке, окрашенном водоэмульсионной краской, водяные разводы и пятна расположены по всей поверхности;
  • стены, оклеенные флизелиновыми обоями, имеют потеки по всему периметру, частично отстают;
  • пол (ламинат) имеет вздутия на стыках;
  • дверь деревянная, окрашенная, разбухла и не закрывается.

Затопление квартир в многоэтажных домах встречается особенно часто. Офисы тоже могут подвергнуться этой неприятности, как и отдельно стоящие жилые дома. Даже если над помещением не располагаются нерадивые соседи, затопление нельзя исключать. Всегда может случиться авария водопровода, прорыв водяной системы отопления, протечка кровли и т.д.

Форс-мажор в архиве: действия при порче документов

В практике возможны ситуации порчи (утери) или незаконной утилизации документации работниками организации. В такой ситуации руководитель обязать получить от виновного письменное объяснение, на основании которого принимается решение о дисциплинарном взыскании (ст. 193 ТК РФ). При вынесении выговора или замечания взыскание оформляется приказом руководителя. Если взысканием является увольнение, приказ составляется по унифицированной форме № Т-8, в которой в графе «Основание» указываются докладные записки, акты и объяснительные работника (см. письмо Роструда от 01.06.2011 №1493-6-1).

Если должностные лица соответствующих государственных органов не будут привлечены к работе в комиссии, то впоследствии будет трудно документально подтвердить форс-мажорные обстоятельства, исключающие вину организации и ее должностных лиц. В состав комиссии необходимо включить специалистов, способных дать пояснения по сути возникшей ситуации.

Акт об оприходовании металлолома после ремонта техники

  1. Изучение объекта. Включает визуальный осмотр предмета, опрос персонала, имеющего отношение к его эксплуатации, проведение тестовых мероприятий.
  2. Установление причин, по которым элемент пришел в негодность, и лиц, потенциально причастных к этому.
  3. Поиск возможностей частичного использования объекта или его отдельных частей (узлов, механизмов и деталей).
  4. Также члены комиссии должны проверить, нельзя ли продать актив в качестве подержанного изделия, и какова в таком случае будет его стоимость (превысит ли она цену лома?).

Оприходование лома осуществляется бухгалтерской справкой Дт 10 и субсчетом Кт. 91.1, а налоговый учет формируется проводками Н02.01 и Н08. Наглядно увидеть, как происходит списание, можно в этом видео: При использовании упрощенной системы выбытие ОС осуществляется в следующем порядке:

Акт установки оборудования образец скачать бесплатно

Далее используется образец акта смонтированного оборудования, при заполнении которого подтверждается тот факт, что заказчик удовлетворён качеством выполненных работ и не имеет никаких претензий к исполнителям. Скачать бланк можно здесь.
Любое оборудование должно вводиться в эксплуатацию в соответствии с требованиями безопасности. Особенно это касается производственных объектов и различных предприятий, связанных с опасной деятельностью. В этом случае составляется специальный документ, служащий подтверждение того, что всё выполнено в точном соответствии с правилами.
Образец акта монтажа оборудования будет рассмотрен в статье. Он поможет составить всё чётко в соответствии с установленными требованиями. Содержание

В такой ситуации организация может составить акт установки материальных ценностей, образец которого будет приведен в данной статье. Порядок установки запчасти В случае возникновения необходимости в установке запасной части организация может осуществить данную процедуру собственными силами (при наличии специалистов) или привлечь стороннюю специализированную организацию, заключив с ней соответствующий договор. Акт установки будет являться основанием для списания соответствующих материальных ценностей, а в последнем случае – еще и подтверждением факта выполнения исполнителем работ по установке.
Запасная часть может и отсутствовать у организации. Тогда последней необходимо вначале приобрести деталь и принять ее к учету как материальную ценность. Частная организация не ограничена использованием определенного бланка для оформления приобретения материальных ценностей.

Закон РАА

11.11.2015 заместитель начальника технического отдела Жмыков А.Л. сдал на хранение в гардероб ООО «Закон РАА» верхнюю одежду, драповое пальто черного цвета. Юрисконсульт Русинов А.А. подтверждает факт появления Жмыкова А.Л. на работе в вышеуказанной одежде. Гардеробщик Жукин А.В. при приеме на хранение верхней одежды выдал Жмыкову А.Л. жетон N 4567. В 14 часов 30 минут того же дня Жмыков А.Л. предъявил жетон, чтобы получить свою верхнюю одежду, однако под обозначенным на жетоне местом хранения пальто Жмыкова А.Л. не оказалось. При осмотре гардероба пальто Жмыкова А.Л. нигде обнаружить не удалось.

Наймодатель вправе требовать от Нанимателя выполнения обязанностей, предусмотренных Договором найма (аренды) и действующим законодательством Российской Федерации по пользованию Жильем, а также производить в любое время по своему усмотрению проверку состояния сданных внаем жилых помещений и вещей.

Акт ревизии похищенного имущества

Также возможен вариант личного обращения в отдел полиции с устным заявлением. Как правило, в таких случаях сотрудники правоохранительных органов самостоятельно, но под диктовку потерпевшего оформляют протокол. Образец заявления в полицию предусматривает обращение к руководителю структурного подразделения МВД РФ, в которое подается жалоба.

Инструкция 1 Для проведения инвентаризации основных средств (здания, устройства машин и оборудования, транспортные средства, инструменты, вычислительная техника, производственный инвентарь) используйте форму акта ИНВ-1. 2 Перед началом проверки возьмите у материально-ответственного лица расписку о передаче всех документов, касающихся проверяемых объектов, в бухгалтерию. Эта расписка является титульным листом всего акта. 3 Заполните следующие поля: «Дата» — укажите дату проведения инвентаризации, «Операция» — что именно проводилось, «Склад» — отображаете склад, на котором проводилась инвентаризация. В поле «МОЛ» укажите материально-ответственное лицо по этому складу.

Акт оприходования металлолома

Если металлолом не соответствует этим критериям, то его продажа облагается налогом НДС! Исходя из того, что лом покупается для последующей продажи, то на оприходование металлолома проводки будут составлены следующим образом: Д 41 «Товары» К 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» — принят металлом по его первоначальной оценке (без НДС); Д 19 «НДС» К 60 — в случае если продавец выставил счет фактуру, отразив в ней НДС, Д 68 «Расчеты по налогам и сборам» К 19 – принят к зачету НДС (если закупщик металлического лома находится на общей налоговой системе), Д 41 К 19 – сумма НДС включена в стоимость металлического лома (если закупщик металлолома находится на спецрежиме, вроде упрощенного).

Что касается сдачи цветного металлолома компаниями и предпринимателями, то достаточно наличия у них документов, устанавливающих собственность на этот лом. Но независимо от того, кто является продавцом металлолома, его приемщик в обязательном порядке оформляет акт приема передачи лома цветных металлов. Этот приемо сдаточный акт металлолома утвержден Правительством РФ Постановлением №370 от 11.05.2001г.
В нем содержатся помимо общих реквизитов (номер, дата, наименование сдатчика лома и его ИНН, и иные данные) записи:

Акт оприходования металлолома

Из них семь тысяч составила зарплата персонала и три тысячи — ЕСН. В этом случае снятие с баланса отображается так: Если срок полезного использования не истек Подтолкнуть предприятие к списанию с бюджета в таком случае может моральное устаревание ОС или другие причины, делающие их использование нецелесообразным. В таком случае первоначальная стоимость имущества будет выше износа, что влечет за собой образование положительного сальдо по дебету счета 01.

Если металлолом приобретен для производственных целей, а не для перепродажи, то он отражается в учете по следующему принципу: Д 10 «Материалы» К 60 – по фактической стоимости приобретения (без НДС), Д 19 К 60 – на сумму НДС (если продавец выставил при реализации НДС), Д 68 К 19 – принят к вычету налог (если закупщиком применяется общий режим), Д 10 К 19 – НДС включен в первоначальную стоимость металлолома (если компания-закупщик находится на спецрежиме). При этом очень важно, что для принятия к учету металлолома должны быть оформлены соответствующие первичные документы — акты приемки. Эти акты можно разработать самостоятельно, руководствуясь новыми требованиями закона «О бухучете», а можно воспользоваться уже существующими формами, в частности, М-4 (если при приеме не выявлено никаких расхождений) или М-7 (если были обнаружены расхождения по качеству и количеству).

Документирование утери документов

На 17-й конференции – выставке по электронному документообороту и автоматизации управления DOCFLOW 2011 (которая проходила в мае 2011 г.) в одном из выступлений было отмечено, что, по экспертной оценке IDC, с 2009 по 2020 г. рост информации увеличится в 44 раза, а это означает, что увеличится количество и объем документов, обеспечивающих процесс управления. А при увеличении объема документов на первый план выходит проблема их сохранности. Ведь нередко случается так, что документы пропадают. И причины тому могут быть разные: невнимательность или халатность сотрудников, форс-мажорные обстоятельства. Что же делать в таких ситуациях?

Если утеряны документы в акционерных обществах, хранение которых предусмотрено Законом «Об акционерных обществах» (ст. 89), а также Положением о порядке и сроках хранения документов (утв. постановлением ФКЦБ России) от 16.07.2003 № 03-33/пс (п. 2.1), вашей организации необходимо обратиться в Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР) за получением копий этих документов. Но, сразу предупредим, ФСФР может оштрафовать вашу организацию.

Обвинили в краже в магазине

Такие действия охраны являются неправомерными. Максимум, что может сделать в этом случае охрана – задержать подозреваемого и вызвать сотрудников полиции для подтверждения или опровержения факта кражи. Такие действия описаны в статье 12 Федерального Закона «О частной детективной и охранной деятельности в РФ».

При этом, если виновный не успел распорядиться украденными деньгами или товаром и был пойман, не выходя из торгового зала, то такое действие следует рассматривать как покушение на совершение кражи. В таком случае максимальное наказание не будет больше ? максимального штрафа. На срок и сумму штрафа также влияют различные смягчающие обстоятельства, а также фактическая стоимость украденного товара.

Как правильно оформить акт ревизии (образец, бланк)

Ревизионная комиссия, согласно ст. 85 федерального закона «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ, создается в компании путем голосования акционеров. Она избирается из числа своих же акционеров, которые не принимают участия в управлении и не состоят в наблюдательном совете.

Во вводной части указываются цель, задачи и основание для проведения ревизии. Как правило, основанием является соответствующий приказ директора или решение собрания акционеров. Перечисляются председатель и члены ревизионной комиссии, а также документы, которые будут проверяться.

Акт установки оборудования образец

>> График рабочего времени на 2020 г лнр» title=»>>> График рабочего времени на 2020 г лнр» class=»news-block-img pull-right» src=»http://docplayer.ru/thumbs/79/79259340.jpg»> График рабочего времени на 2020 г лнр >>> График рабочего времени на 2020 г лнр График рабочего времени на 2020 г лнр В 2020 году нерабочий праздничный день 4 ноября совпадает с выходным днем суббота.

>> Командировочное удостоверение казахстан бланк скачать» title=»>>> Командировочное удостоверение казахстан бланк скачать» class=»news-block-img pull-right» src=»http://docplayer.ru/thumbs/79/79252595.jpg»> Командировочное удостоверение казахстан бланк скачать >>> Командировочное удостоверение казахстан бланк скачать Командировочное удостоверение казахстан бланк скачать Далее, в бланк заносятся полные Документ

Рекомендуем прочесть:  Если жена подала на алименты
Ссылка на основную публикацию