Обязаны ли обменять цветок

; в п. 2 конкретизирован состав предметов личной гигиены, уточнены и дополнены пункты Перечня 4, 7 и 11 (в частности, исключено кухонное оборудование); Перечень дополнен также новыми пунктами 12 (гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему) и 13 (животные и растения) . МирТесен

Можно ли обменять цветы в магазине

Кроме подачи претензии, потребуйте жалобную книгу и оставьте в ней запись о том, что такого-то числа в данной торговой точке вам были проданы живые цветы которые завяли в течении короткого срока, который не может быть признан нормальным для увядания аналогичной продукции.Также рекомендую направить жалобу на продажу торговой точкой товаров ненадлежащего качества в территориальный отдел Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), для того, чтобы надзорный орган мог провести проверку в торговой точке и наложить на продавца штраф если будет установлен факт торговли товарами чье качество не соответствует требованиям закона.

OptimalSolutionGroup юридическое бюро

Около 18-00 вечера купили букет цветов, в 21-00 того же дня цветы из которых состоял данный букет, стремительно начали вянуть (букет на улице не морозили, от нас до киоска 100 метров). Т.к. рабочий день торгового киоска закончился в день покупки предъявить претензию не получилось. Утром следующего дня увидев букет продавец отказалась с нами разговаривать и активно начала ссылаться на то что цветы обмену и возврату не подлежат. Подскажите каким образом можно вернуть деньги за некачественные цветы? Павел Другой регион Защита прав потребителей Здравствуйте Павел.Скорее всего жизнь приобретенных вами цветов поддерживалась продавцом химическим способом, поэтому как только их лишили подпитки они завяли в очень короткие сроки.

Можно ли обменять цветы если они завяли на следующий день

а как вы по чашечкам не заметили, что это не ваш размер? Отдайте подружке) Я вот не люблю мерить белье в магазинах, беру "на глаз", так вот, у меня под грудью обхват 75-77, а грудь 98-100. Я брала 75С, мало было. В прошлй раз взяла 75D — опять мало. E не рискну покупать, в следующий раз 80D возьму наверное. Методом проб и ошибок. Но даже мысли не было возвращать. Похудею — буду носить) Или сестре отдам.

Рекомендуем прочесть:  Как можно узнать кадастровый номер земельного участка

Обменяют ли бюстгальтер

При его отсутствии, для доказательства факта покупки именно у этого продавца, можно воспользоваться показаниями свидетелей, т.е. тех людей, которые были с вами в момент покупки. Возможно, вас вспомнит сам продавец магазина. Перед обращением в случае, если были приобретены уже частично завядший букет, обратитесь к независимому флористу, который выдаст вам заключение о том, что цветы завяли еще до покупки. В магазине объясните причину возвращения и озвучьте свои требования согласно закону. При отказе, пишите претензию. Она составляется в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу. Способ отправки претензии в данном случае лучше выбрать наручный, т.к. срок для ответа 10 календарных дней начнет течь с момента получения продавцом заявления.

Можно ли обменять цветы если они завяли на следующий день

Отбельную категорию составляют товары надлежащего качества, которые возврату или обмену не подлежат. К ним относятся и цветы. Как понятно из предыдущего раздела, цветы надлежащего качества обмену или возврату не подлежат. Как вернуть цветы ненадлежащего качества?

Обязаны ли обменять цветок

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Закон о возврате цветов

Здравствуйте.Мой вопрос покажется не важным, но почему мы должны это терпеть.Дети мои живут далеко и решили на день рождения заказать букет,который привезли и вручили,но через 3часа все цветы стали коричневыми,т.е. они замерзли когда их везли или когда несли.Я обратилась в эту фирму,где мне ответили,что ничем мне не помогут.Значит нет никакой защиты и надежды, а деньги заплачены не маленькие.Будьте добры,ответьте мне или я не права?

Должна ли цветочная фирма возместить потерю товарного вида букета цветов

Главная Вопросы и заказы Хочу вернуть деньги за цветок орхидею Спросить быстрее, чем читать. Задайте вопрос юристам! 8359 юристов ждут Вас Автор вопроса — Аноним Украина Добрый день. Купила орхидею в цветочном магазине, а через три дня она скинула цветки и начала желтеть, имею право я поменять цветок или вернуть деньги? Защита прав потребителей | Кировоград Пожаловаться модератору Ответы юристов Слизникова Надежда Вячеславовна (08.02.2014 в 18:29:36) Аноним цветы живые обмену и возврату не подлежат! ООО «Юрист» (08.02.2014 в 18:33:19) Здравствуйте! Вы вправе вернуть или обменять данный товар. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 о ЗПП. Согласно ст.18 о ЗПП 1.

Рекомендуем прочесть:  Инвалиды с детства 2 группы

Должны ли вернуть деньги за цветы заказанные в интернете

Проверка качества пиона: даже, если продавец не согласен на обмен некачественного пиона, он обязан принять пион ненадлежащего качества и провести проверку качества. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Обмен пиона, как обменять пион в магазине на новый

В другом, наши бывшие Сахалинцы. Еще хочу поделиться, в хоз, магазинах продают круглые пластины для цветов. Я сначала и не верила в их «могущественную» силу, а вот когда розы простояли в вазе почти 2 недели, а хризантемы 4, поверила. И уход за цветами никто не отменял. elena.v.n 27 дек.

Обязаны ли обменять цветок

Обычно в таких случаях проблем с возвратом или обменом не возникает. Продавцы и магазины стараются избегать судебных тяжб и, как правило, дорожат своей репутацией на рынке. В случае отказа от принятия бракованного товара нужно обратиться в суд для проведения независимой экспертизы, которую будет оплачивать продавец.

Можно ли вернуть товар без чека в магазин: правовой аспект и процедура возврата

  • с момента приобретения вещи не прошло больше 14 суток. Сам день покупки при этом не учитывается;
  • товар не устраивает потребителя по размеру, фасону, комплектации;
  • на приобретенный продукт у клиента остался кассовый чек. При его потере возможно взятие свидетельских показаний у человека, находившегося в момент сделки рядом с покупателем;
  • цветы сохранили свой товарный вид;
  • остались целыми бирки, ярлыки и этикетки на купленном изделии;
  • вещь не находилась в употреблении, то есть ее не стирали, не гладили;
  • отсутствуют царапины, дыры, сколы и другие повреждения.

Подлежат ли цветы возврату в магазин и обмену

Конфликт с продавцом по поводу отсутствия чека не обязательно означает нежелание последнего выполнять требования потребителя. Если речь идет о товарах массового потребления, которые продаются в различных торговых точках, то часто и сам продавец не может точно идентифицировать принадлежность предъявленной вещи к его магазину, не говоря уже о точном определении времени покупки. Если же вещь эксклюзивная, имеющая фирменную упаковку магазина, ценник и другие характеристики, позволяющие идентифицировать место и время ее приобретения, то вопросов, скорее всего, не возникнет. Поэтому к нежеланию продавца моментально выполнять требования потребителя, потерявшего чек, стоит отнестись с пониманием.

Как обменять или вернуть товар, если потерян чек

Многие страны давно имеют собственную платежную систему, например, в Китае разработан проект Union Pay («Юнион пэй» — объединенный платеж), в Японии действует программа JCB («Японское кредитное бюро»), в Белоруссии имеется внутренняя система «БелКарт», а в Индии — RuPay. Ранее в России не было создано подобных систем, именно поэтому основная часть выпущенных карт — это MasterCard и Visa.

Карта МИР для пенсионеров

Ссылка на основную публикацию