Образец написания заявления старшего воспитателя на 1 категорию по фгос

Содержание

Для достижения положительных результатов по реализации разделов примерной общеобразовательной программы ДОУ «От рождения до школы» мною разработан перспективный план: «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста». По результатам мониторинговых периодов по видам деятельности воспитанники показывают высокий процент освоение примерной образовательной программы: 2011-2012 учебном году – 79% воспитанников показали высокий уровень освоения программы; 2012 – 2013 учебном году – 82% воспитанников с высоким уровнем.

Материал на тему: Заявление на аттестацию

  1. «Шапка» заявления (наименование адресата (полное название аттестационной комиссии) и адресанта (Ф.И.О. воспитателя), место работы педработника (полное название детского сада)).
  2. Название документа — заявление (выносится на середину строки).
  3. Стандартное вступление: «Прошу аттестовать меня на I квалификационную категорию по должности «воспитатель»».
  4. Информация об аттестациях, пройденных ранее, и сроке действия присвоенной категории: «В настоящее время имею II квалификационную категорию, действие которой заканчивается . (дата). Предполагаемый срок прохождения аттестации — . (дата)».
  5. Информация о профдеятельности, осуществляемой в межаттестационный период («Основанием для аттестации на II квалификационную категорию считаю результаты работы, соответствующие актуальным простандартам. »). Профессиональную активность можно проиллюстрировать через:
    • темы педагогической работы (например, «Тема опыта: Развитие речевой активности дошкольников через дидактические игры или Создание условий для стимуляции познавательных способностей детей через взаимодействие с взрослыми по видам активности, соответствующим возрастным потребностям»);
    • цели профессиональной деятельности (например, «Были поставлены следующие задачи: использовать развлечения дидактического характера для стимуляции речевой активности воспитанников, вовлекать детей в исследовательскую работу, проводимую совместно с членами семей»);
    • использование технологий воспитания, соответствующих требованиям времени («С целью активизации развития воспитанников применяю в педагогической практике такие методы и приемы: технологии ТРИЗ, создание проблемных ситуаций в рамках поисковой и познавательной активности, метод проектов, социо-игровые приемы работы»);
    • организация предметно-пространственной среды («Развивающую предметно-пространственную среду в группе расширяю с учетом требований ФГОС тематическими центрами «Мы — почемучки», «Уголок открытий» и т.д.);
    • индивидуальные особенности ведения педагогической практики («При организации работы в группе особое внимание уделяю подбору дидактических пособий и их адаптации к возрасту и индивидуальным потребностям дошкольников»);
    • личный вклад в разработку методических пособий («Разработала авторское методическое пособие. », «Являюсь членом творческой методической группы, специализирующейся на проектировании программы развития ДОУ»);
    • организация различных видов активности, способствующих расширению социального опыта дошкольников («Систематически организую участие детей в исследовательских проектах, познавательно-развлекательных мероприятиях. »);
    • сотрудничество с представителями семей воспитанников с целью повышения их компетенции в вопросах обучения и воспитания («В рамках организации взаимодействия с родителями использую традиционные (собрания, беседы, индивидуальные консультации) и нестандартные (практикумы, познавательные досуги, разработка и реализация исследовательских мини-проектов. ) формы работы».
  6. Представление личных педагогических наработок («Результаты моих профессиональных поисков опубликованы в тематических изданиях, на личном интернет-портале и официальном сайте ДОУ (названия работ со ссылками))».
  7. Личные сведения (место обучения и специальность, стаж педработы, в том числе в данной должности и в данном ДОУ, наличие профессиональных наград и званий, данные о повышении квалификации воспитателя).
Рекомендуем прочесть:  Как делают поверку счетчиков воды

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию в ДОУ по ФГОС

В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду. Оформила разнообразные игровые зоны по интересам детей: музыкальный центр, спортивный центр, экологический центр, театрально-художественный центр, зону для экспериментирования.

Образец написания заявления старшего воспитателя на 1 категорию по фгос

Проводила мастер – класс с воспитателями ДОУ «Народная кукла — средство приобщения детей к истокам русской народной культуры» с показом видео – презентации «Дидактические возможности русского фольклора в развитии речи детей» на уровне РМО. Принимала участие в работе творческой лаборатории на базе МОУ СОШ № 2 г. Котово по проблеме преемственности в рамках программы Образовательной системы «Школа 2100».

Образец заявления на аттестацию воспитателя

Муниципальный: 2013 – конкурс выставка детско-юношеского декоративно-прикладного творчества «Новогодний сюрприз» (участие); 2014 – конкурс детского творчества «Рождество» ( III место ); 2015 – творческий конкурс детского рисунка «Бездомное животное» ( II место ); 2020 – конкурс детского творчества «Рождество» ( III место) , конкурс детского творчества «Пасхальная радость» ( II место) , конкурс юных натуралистов — экологов «Хозяин Арктики – белый медведь» ( III место).

Заявление на первую квалификационную категорию по должности воспитатель

Принимаю участие в методической работе детского сада: представила для воспитателей ДОУ интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие в страну математики» и выступила на педсовете с сообщением «ФЭМП – прошлое и настоящее»; участвовала в работе семинара по использованию проблемного обучения в работе с дошкольниками и др.

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Татьяна Вячеславовна РЫЖКОВА — доцент кафедры детской литературы Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, кандидат педагогических наук, учитель литературы. Автор книг «Путь к Булгакову», «Диалоги с Булгаковым», «Встречи с Цветаевой», «Вновь Исакий в облаченье…»; статей об уроках литературы и кино, учебника «Теоретические основы и технологии начального литературного образования», готовящегося к выходу в издательстве «Академия»; один из авторов программы по литературе для средней школы под ред. В. Г. Маранцмана

  • Инновационная деятельность учителя в процессе использования информационных компьютерных технологий, наглядности и технических средств обучения в Ялтинском экспериментальном УВК “Школа будущего”

    Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

    -информационно-коммуникативные технологии (создание графических и текстовые документов Word, Excel, применение электронных дидактических и педагогических программных средств, активное использование информационных технологий в образовательном процессе, владение навыками поиска информации в Интернете, владение программой PowerPoint для создания мультимедийных презентаций, Publisher для создания буклетов и т.д.)

    Заявление в аттестационную комиссию старшего воспитателя

    Согласно Приказу Министерства образования РФ №209 от 24.03.2010 «О порядке аттестации педагогических работников» все работники сферы воспитания и образования, реализующие образовательные основные программы в рамках государственных и муниципальных образовательных учреждений, обязаны пройти аттестационную проверку.

    Образец написания заявления старшего воспитателя на 1 категорию по фгос

    Мастер — класс с пошаговым фото здравствуйте, оксана! Случайно увидела вашу публикацию. Я искала, но нигде не нашла в интернете ни термина такого, ни чего-то подобного. Как правильно разработать конспект непосредственно образовательной деятельности по фгос конспекта непосредственно образовательной деятельности.

    Система образование премиальная версия

    В 201 201 учебном году в составе творческой группы мы познаем мир участвовала в разработке конспектов занятий по ознакомлению детей с живой и неживой природой, с рукотворным миром и историей происхождения предметов. Хотите встроить тест аттестация для воспитателей на 1 и высшую категорию в свой сайт? Тесты для аттестации воспитателей доу с ответами 2020 по фгос аттестационные задания для. Сош ххх заявление прошу аттестовать меня в учебном году на первую квалификационную категорию по должности учитель? Аттестация учителя арифметики на высшую квалификационную категорию.

    Рекомендуем прочесть:  Узнать задолженность за коммунальные услуги по адресу

    Циклограмма работы старшего воспитателя доу на 2020- 2020 гг

    1. Наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, конференций различных уровней среди обучающихся.
    2. Участие в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах и других мероприятиях.
    3. Руководство методическими объединениями школьного и муниципального уровня.
    4. Использование современных инновационных образовательных технологий в педагогической практике
    5. Обобщение и распространение опыта работы через методические публикации, наличие персонального педагогического сайта.

    Образец написания заявления старшего воспитателя на 1 категорию по фгос

    Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию (либо высшую) производится по желанию. Те, кто хочет ее получить, имеют право подать соответствующее заявление. Цель его — чтобы их аттестовали. То есть установили соответствие профессионального уровня требованиям квалификационных категорий. Любая из них присваивается сроком на 5 лет, затем требует продления в аналогичном порядке.

    Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию

    Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровьесберегающие и развивающие технологии, что способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать мою педагогическую деятельность. Основными задачами своей работы по выполнению содержания общеобразовательной программы ДОУ считаю сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование общей культуры детей, этических норм, предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность. Достижение целей охраны здоровья детей и формирование основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий: — провожу различные виды гимнастик: утреннюю, бодрящую, дыхательную, точечный массаж; — в группе оборудовала физкультурный уголок, укомплектованный необходимыми пособиями; — включаю в работу динамические и подвижные игры, спортивные упражнения, физминутки; — предусматриваю увеличение двигательной активности детей на прогулке в зависимости от состояния погоды и времени года; — провожу гигиенические и водные процедуры: высокое умывание, полоскание полости рта; — осуществляю индивидуальный подход к детям с ослабленным здоровьем путем рациональной регламентации деятельности, объема, интенсивности и содержания деятельности; — использую световоздушные ванны, проветривание помещений; прогулки на свежем воздухе, обеспечение температурного режима ; Изготовила: — картотеки подвижных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с тематическим планированием; — пособия из нетрадиционного материала для развития ловкости, меткости, коррекции осанки, профилактики плоскостопия. Применяю здоровьесберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, формированию мотивов самосохранения. Анализ заболеваемости детей подтверждает положительную динамику работы по охране и укреплению здоровья детей (представить анализ заболеваемости за межаттестационный период). Для достижения целей программы создаю благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирую основы базовой культуры личности. Одним из важных направлений своей деятельности считаю речевое развитие дошкольников, поэтому с 201… года углубленно работаю по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности» .

    Самоанализ воспитателя на первую категорию о работе с родителями

    Кроме того, учитель может представить результаты не только своего труда, но и достижения учащихся. Это результаты творческих конкурсов различного уровня, научно-практической конференции учащихся, дистанционные олимпиады, в копилку педагога могут пойти результаты областных контрольных работ, районных и областных предметных олимпиад.

    Школа успешного учителя

  • Ссылка на основную публикацию