Идентификатор контракта по гособоронзаказу при заккупке у единственного поставщика

4 — заключение государственного контракта на поставку российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, с поставщиком таких вооружения и военной техники, включенным в реестр единственных поставщиков таких вооружения и военной техники;

Идентификатор контракта по гособоронзаказу при заккупке у единственного поставщика

  • Обычные, выдаваемые при проведении реализации товаров или услуг.
  • Авансовые. Те, которые выдаются при предоставлении заказчиком предоплаты за поставляемые товары или оказываемые услуги.
  • Корректировочные. Они выставляются при внесении коррективов в стоимость отпущенных товаров или оказанных услуг.

Идентификатор государственного контракта, договора, соглашения — что это

Так, например, особенности планирования закупок в рамках государственного оборонного заказа (часть 2 статьи 16 Федерального закона № 44-ФЗ), особенности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении включаемых в состав государственного оборонного заказа закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (часть 21 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ), особенности описания объектов закупок по государственному оборонному заказу (часть 6 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ) могут устанавливаться Федеральным законом № 275-ФЗ.

Идентификатор контракта по гособоронзаказу при заккупке у единственного поставщика

В соответствии с положениями пункта 15 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при заключении контракта в случаях, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 указанного федерального закона, контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок.

Письмо Минфина России от № 09-01-07

В конце 2020 г. Правительство РФ Постановлением № 1680 утвердило Правила казначейского сопровождения денежных средств ГОЗ в определенных случаях по отношению к бюджету, предусмотренному на трехгодичный период. Правила устанавливают порядок осуществления Казначейством сопровождения денежных средств ГОЗ, предоставляемых головным исполнителям при осуществлении расчетов по госконтрактам.

10 вопросов по ГОЗ, которые волнуют всех

Идентификатор присваивает государственный заказчик после того как внесет контракт в реестр. Соответственно, узнать его можно у заказчика. Правила (утв. постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2020г. №1552) предписывают указывать ИГК в соглашениях, договорах, контрактах, документах, связанных с платежами и расчетами, а также подтверждающих возникновение денежных обязательств. К последним относятся:

Рекомендуем прочесть:  Гарантийный срок ремонта 45 дней

Идентификатор государственного контракта

Установлены довольно строгие ограничения. Действия исполнителей контролируют вплоть до того, где они открывают счет. Он должен быть открыт в том же банке, что и у головного исполнителя. Чтобы проследить движение средств, был введен идентификатор госконтракта.

Идентификатор государственного контракта

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел обращение по вопросу использования бюджетных средств в рамках государственного оборонного заказа и сообщает следующее.
Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее — Федеральный закон № 275-ФЗ) размещение государственного оборонного заказа осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом № 275-ФЗ.

Письмо Минфина России от № 02-02-08

– Чтобы дать комплексный ответ, что конкретно мешает выполнять ГОЗ в полном объёме, нужно говорить и о макро-, и о микроэкономических причинах, и об общей ситуации на рынке. Я же могу дать ответ только как юрист. Да, законодательство несовершенно. Законодательство у нас очень нестабильное: постоянно вносится какое-то сумасшедшее количество поправок в законы, 275-ФЗ – не исключение. Несовершенства имеют место быть. Но нужно понимать, что не законодатели являются инициаторами поправок в законодательство. Инициаторами могут быть и все участники ГОЗ, и Министерство обороны. Насколько я знаю, сейчас разрабатывается очередной пакет поправок в закон о ГОЗ, который направлен на оптимизацию его норм. Будем надеяться, что хотя бы некоторые законодательные препоны исчезнут, потому что, ещё раз повторю, мне сложно судить, в чём заключаются конкретные причины неисполнения ГОЗ, потому что это могут быть и действия головных исполнителей, и заказчика, и общие макроэкономические причины. С точки зрения законодательства здесь есть, над чем работать.

Гособоронзаказ: законодательный нонсенс

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1 (далее — БГУ1) и редакции 2 (далее — БГУ2) предусмотрен учет контрактов и платежей в рамках государственного оборонного заказа. Имеется возможность вести обособленный учет плановых показателей и кассового исполнения обязательств по государственному оборонному заказу, хранить информацию о структуре кооперации по ГОЗ.

Государственный оборонный заказ: учет контрактов и платежей в 1С

  • в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, через символ «/» перед номером документа;
  • в платежных и расчетных документах (за исключением платежных и расчетных документов на оплату контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну).
Рекомендуем прочесть:  Закон об алиментщиках

Что такое идентификатор государственного контракта

1. Крупнейшие регионы. Этот раздел размещается на главной странице и содержит извлеченную из публичных отчетов информацию о субъектах федерации, имеющих наиболее масштабные затраты в сфере госзакупок. Пользователи могут сравнить эти данные с показателями бюджета каждого из субъектов и выяснить, за все ли закупки отчитались региональные власти и насколько их отчетность достоверна

Госзатраты поиск контрактов

Разряды с первого по 19-й аналогичны реестровому номеру контракта (или разрядам с девятого по 27-й номера записи в реестре контрактов с гостайной). 20-й разряд — идентификатор реестра контрактов. Если это обычный реестр, ставят «0», если сведения в контракте представляют гостайну, ставят «1».

Все о — номерах в — закупках

2. Федеральный орган в области обороны обязан хранить ставшие ему известными налоговую, банковскую, служебную и коммерческую тайну, персональные данные, обеспечивать конфиденциальность и безопасность указанных сведений и несет ответственность за их разглашение.

275-ФЗ о государственном оборонном заказе с последними изменениями на 2020 год

24) признание определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом несостоявшимся и принятие заказчиком решения о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с положениями части 9 статьи 89 и статьи 92 настоящего Федерального закона по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральным органом исполнительной власти. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта или цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в указанный федеральный орган исполнительной власти в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты подписания соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком согласования. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
(п. 24 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)

По ГОЗ в рамках 275 ФЗ

Ссылка на основную публикацию