Органы бытовом обслуживании рф

Содержание

Перевозка в медицинские организации или к месту жительства работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по иным медицинским показаниям производится транспортными средствами работодателя либо за его счет.

Статья 223 ТК РФ

За нарушение сроков начала и (или) окончания оказания услуги (выполнения работы) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки (час, если срок определен в часах) неустойку (пени) в размере 3 процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена выполнения работы договором не определена, — общей стоимости заказа.

Законодательная база Российской Федерации

даты приема и исполнения заказа;

  • гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;
  • другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ);
  • должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.
  • Правила бытового обслуживания населения в РФ

    В предшествующий период отечественной истории практически все учреждения торговли находились в государственной собственности, в небольшом объеме — в системе так называемой потребительской кооперации. В нынешних условиях лишь очень скромная часть торговых учреждений находится в муниципальной, тем более в государственной собственности. Доминирует частный сектор. В этих условиях основным направлением деятельности органов местного самоуправления становится организация торговли, установление правил и режимов торговли, содействие торговым предприятиям и индивидуальным торговцам (продавцам), а также контроль и надзор в рамках закона за их деятельностью.

    Органы бытовом обслуживании рф

    Необходимо также отметить, что доля этих услуг в объеме платных невелика, и, несмотря на интерес к ним со стороны определенных групп населения, общая динамика развития рынка услуг определяется такими услугами, как жилищно-коммунальные, транспортные и другие социально значимые виды бытовых услуг. Именно тенденциями развития этих видов определяется общий объем услуг населению в последние годы.

    Рекомендуем прочесть:  До какого времени можно сверлить

    Сфера бытового обслуживания

    при выявлении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);

    Полномочия органов местного самоуправления в области торгового и бытового обслуживания населения

    14. Потребитель обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее результат). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.

    Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

    предоставляют обеспечивающим их подразделениям предприятий единой системы военной торговли авиационный и иные виды транспорта, торговые, производственные, складские и служебные помещения независимо от места дислокации, коммунальные услуги, электроэнергию, мебель, торговое, технологическое, холодильное и другое оборудование;

    Торгово — бытовое обслуживание

    Деятельность указанных органов местных администраций направлена на подготовку проектов муниципальных правовых актов в сфере развития отраслей и улучшения деятельности организаций, оказывающих услуги населению; оказание консультативной и методической помощи субъектам предпринимательской деятельности; информирование населения о состоянии рынка бытовых услуг. В круг задач муниципальных органов в разбираемой области, как правило, входит:

    Полномочия органов местного самоуправления в области потребительского рынка и услуг

    Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, оборудование, техническую документацию или переданную исполнителю вещь, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, исполнитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.

    Тема: ПРАВИЛА БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    10). Причем в обоих законодательных актах название «Стенд «Уголок потребителя», отсутствует. Зато в них определено, что должно быть в уголке потребителя, какие требования предъявляются к нему. Предприятия, относящиеся к любым организационно-правовым формам, изготавливающие, отпускающие продукт или осуществляющие оказание услуг (ст.8 Закона РФ «О защите прав потребителей)

    Рекомендуем прочесть:  Как оформить инн на ребенка

    Правила бытового обслуживания населения в рф 2020 году

    Основными направлениями жилищно-коммунальной реформы являются:

    1. совершенствование системы управления, эксплуатации и контроля в жилищно-коммунальном хозяйстве;
    2. переход на договорные отношения, развитие конкурентной среды, предоставление потребителям возможности влиять на объем и качество потребляемых услуг;
    3. совершенствование системы оплаты жилья и коммунальных услуг, в том числе установление повышенных тарифов на сверхнормативную площадь жилья и сверхнормативное потребление коммунальных услуг, а также дифференциация оплаты в зависимости от качества и местоположения жилья;
    4. совершенствование системы социальной защиты населения, упорядочение системы льгот.

    Полномочия органов местного самоуправления в области жилищно-коммунального хозяйства, коммунально-бытового и торгового обслуживания населения

    Результатом этих многолетних усилий стало принятие Постановления Правительства РФ от 09.06.2010 г. № 405 о наделении Министерства промышленности и торговли РФ функциями по регулированию бытового обслуживания населения, в том числе нормативно-правовому обеспечению.

    Органы бытовом обслуживании рф

    Включение, отключение или переключение бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов должно осуществляться легко, плавно, без задержек и повторных включений. Приборы, имеющие питание от электрической сети, должны быть проверены на необходимую величину сопротивления электрической изоляции.

    Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации (с изменениями на 4 октября 2012 года)

    Данными Правилами установлено, что для населенных пунктов, имеющих общесплавные системы канализации, по решению органов местного самоуправления разрабатываются и утверждаются в установленном порядке местные правила пользования такими системами канализации. Для присоединения новых, реконструируемых, перепрофилируемых или расширяемых объектов к системам водоснабжения и канализации, а также при выполнении водоохранных мероприятий абонент (заказчик) должен получить разрешение органов местного самоуправления, выдаваемое при наличии заключения организации водопроводно-канализационного хозяйства о технической возможности присоединения к системам водоснабжения и канализации. При этом организация водопроводно-канализационного хозяйства при наличии технической возможности и заявки с необходимыми расчетами производит присоединение к системам водоснабжения и канализации строящихся объектов и торговых организаций, работающих только в летний период, и объектов дорожного хозяйства и благоустройства, расположенных в местах, разрешенных органами местного самоуправления, по временной схеме. Учет объемов питьевой воды на пожаротушение, ликвидацию аварий и стихийных бедствий, а также ее оплата осуществляются в порядке, определяемом органами местного самоуправления. Лимиты водопотребления и водоотведения абонентам устанавливаются органами местного самоуправления или уполномоченной ими организацией водопроводно-канализационного хозяйства. Нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод устанавливаются абоненту также органами местного самоуправления или уполномоченной ими организацией водопроводно-канализационного хозяйства.

    Глава 11

    Ссылка на основную публикацию