Гарантированный ремонт

Гарантийный ремонт

Если потребитель считает, что его случай относится к гарантийному, несмотря на отрицание этого продавцом, он вправе потребовать экспертизы качества товара. При отказе потребитель может самостоятельно провести товароведческую экспертизу, возложив расходы за нее на продавца.

Всё о гарантийном ремонте товара

Забирая вещь, необходимо тщательно осмотреть ее — нет ли новых недостатков, которых ранее не было, цел ли предмет (отсутствие царапин, сколов). Обязательно потребуйте, чтобы вам продемонстрировали работу вашей вещи. Это необходимо для того чтобы удостовериться – все работы ли были выполнены правильно. В противном случае, вы не сможете предъявить компании какие-либо претензии, если окажется, что ремонт был выполнен не в полном объеме.

Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт

  • автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства;
  • мебель;
  • электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами);
  • электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары);
  • гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

Гарантийный ремонт: правила и нюансы

Крупногабаритный товар представляет определенную сложность и затратность при гарантийной транспортировке. Потребителя это не должно волновать. Гарантийное обслуживание – это законное право покупателя. В соответствии с Гражданским кодексом (ст.15) лицо, права которого нарушены, может требовать полного возмещения понесенных в связи с этим убытков. Оплата доставки крупногабаритного товара является убытком покупателя. Соответственно он может требовать их возмещения.

Рекомендуем прочесть:  Ипотека помощь молодой семье от государства 2020

Гарантия после гарантийного ремонта

Давайте разберемся в понятии «срок гарантийного ремонта». Это такой отрезок времени, за который продавец или производитель товара должен ответить на претензии покупателя. Эти претензии у пользователя появились в период проверки товара в домашних условиях или недолгой его эксплуатации.

Права потребителя при гарантийном ремонте

Ремонт может быть произведен в сроки гарантийного периода, установленного на товар, по истечении гарантийного периода, но не позднее 2 лет с момента продажи. Срок может быть продлен более двух лет, если период срока службы больше, но не более 10 лет. Срок для товаров сезонного использования исчисляется с момента начала сезона.

Каковы сроки гарантийного ремонта по закону

Если товар сезонный, такой срок следует отсчитывать с начала прихода нужного сезона, определяемого самостоятельно для каждой климатической зоны. Также следует знать, что гарантийный срок может быть установлен как на все изделие, так и на его отдельные части (узлы, детали, комплектующие).

Какой срок гарантийного ремонта устанавливает закон

  1. Если стороны не заключили письменного соглашения по этому поводу, ремонт должен быть осуществлен незамедлительно. Минимальным сроком при этом будет период, который объективно необходим для быстрого и качественного устранения имеющихся недостатков. Максимально возможная продолжительность составляет 45 дней. Этот срок одинаков для любого товара – как обычного, так и технически сложного.
  2. При заключении письменного соглашения стороны могут закрепить в нем другую продолжительность проведения ремонта – меньше или больше, чем 45 дней.

Защита прав потребителей: гарантийный ремонт

Гарантийный срок представляет собой период, в течение которого покупатель может установить скрытые недостатки товара и предъявить претензии продавцу, а также срок, в течение которого продавец и изготовитель гарантируют стабильность качественных характеристик товара.

Ремонт товара по гарантии

Здравствуйте, Вадим! Если ремонт был гарантийный, то никакой платы не должно взыскиваться вообще. Если ремонт был коммерческий, то есть не гарантийным, то для его проведения необходимо было согласие потребителя. Так как такого согласия не было, то такой ремонт не подлежит оплате. Так как возникает спорная ситуация, то следует писать претензию о качестве товара и требовать письменного разъяснения о недостатке и проведенных действиях продавца.

Рекомендуем прочесть:  Оформить земельный участок через торги для оформления самовольно возведенный жилой дом

Гарантия и гарантийный ремонт

Многие из требований потребителей зачастую просто игнорируются недобросовестными продавцами, которые пользуются либо невежеством покупателей, либо надеясь на собственную безнаказанность. Они «отфутболивают» покупателя то в сервис за тридевять земель, то кормят «завтраками» под различными предлогами, в надежде что тому скоро самому надоест добиваться справедливости.

Если сломалась бытовая техника

Бытовая техника сегодня прочно вошла в нашу жизнь, поэтому ее покупка стала обычным делом. Но нередко возникают ситуации, когда приобретенный товар оказывается ненадлежащего качества, либо при более детальном изучении дома просто не подошел по техническим параметрам и характеристикам. Здесь и возникает вопрос – какие права имеет потребитель при возврате приобретенной бытовой техники и сдаче ее в гарантийный ремонт? Ведь общение с продавцами, специалистами сервисного центра зачастую может поставить в тупик практически любого человека, а незнание своих прав значительно усложняет процесс. Рассмотрим наиболее стандартные ситуации, которые встречаются достаточно часто.

Права потребителя в гарантийном ремонте автомобиля

По закону, защищающему права потребителя, автопроизводители обязаны обеспечивать работу своей продукции в течение всего времени, гарантированного договором или нормами и законами. Договор должен повторять законодательные нормы или улучшать их, но не наоборот.

Доступ ограничен

Возможные причины ограничения доступа

  1. Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
  2. Указатель страницы и (или) доменное имя сайта, сетевой адрес включены в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Какие сроки гарантийного ремонта

Нет. Он – всего лишь альтернатива возврату товара. Однако сроки возврата товара без особых проблем и подачи жалоб, как правило, значительно короче самой гарантии. Поэтому бесплатный ремонт – вполне неплохой вариант при поломке и невозможности быстро и легко сдать покупку. Единственное исключение – технически сложные товары. Это различная сложная бытовая электроника, такая как многофункциональные наручные часы, смартфоны или ноутбуки. Их можно вернуть без заявлений и экспертиз, в то время как срок , в который может быть произведен ремонт, равняется двум годам. В этом случае гарантийный ремонт предпочтительнее судебных тяжб с целью возврата товара.

Ссылка на основную публикацию