Гарантийный срок после ремонта

Гарантийный срок после ремонта

При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Продление гарантии после гарантийного ремонта

  1. Дата поступления обращения покупателя с требованием об устранении дефектов в купленном товаре;
  2. Дата получения товара для устранения поломки;
  3. Описание устраненных дефектов;
  4. Сколько дней товар пробыл у мастера;
  5. Сведения о запчастях и материалах, использованных в ходе устранения дефектов;
  6. Дата выдачи товара после окончания всех работ.

Гарантия после ремонта

Гарантия на автомобиль, оплаченная покупателем, — обязанность производителя. К сожалению, гарантийный срок когда-нибудь заканчивается. И вот осталось несколько дней, а дорогостоящий узел вышел из строя. Дилер обязательно все сделает бесплатно, но какая гарантия дается на вновь установленный механизм?

Гарантийный срок после ремонта

Как я уже писал выше, Вам необходимо будет заново передать телефон для устранения недостатков, при этом составь те претензию в двух экземплярах и укажите в ней обстоятельства дела (такого-то числа при осмотре телефона после устранения недостатков было выявлено следующее… прошу повторно провести устранение недостатков моего телефона)

Рекомендуем прочесть:  Документы для вступления в наследство к нотариусу

Срок гарантии после ремонта бытовой техники

Часто производитель или продавец дают возможность продлить, уже за дополнительную плату, гарантийный срок. После сдачи вещи в ремонт по гарантии и ее получения вами к действующему сроку гарантии прибавляется время, затраченное на работы по исправлению недостатков.

Гарантийный срок после ремонта

Закон обязывает производителя (исполнителя) обеспечить нормальную работу товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на комплектующие изделия должен быть не меньше, чем гарантийный срок на основное изделие, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.

Гарантийный срок после ремонта

  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
  • Ремонт товара по гарантии

    По этой причине следует быть предельно внимательным при приемке отремонтированного товара и фиксировать любые подозрительные наблюдения в акте приема-передачи товара. Вообще для таких целей приемку следует осуществлять со знакомым специалистом, либо за небольшую плату пригласить независимого эксперта товароведа.

    Правила исчисления сроков гарантийного ремонта

    Срок ремонта заверша­ется именно с момента выдачи отремонтированного товара, а не с даты фактического завершения ремонта. Поэтому для АСЦ очень важно своевременно уведом­лять клиентов о за­вершении ремонта и без задержек выдавать товар потребителю, тем самым избегая необоснованного продления гарантийного срока.

    Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)

    ПОМНИТЕ: По истечению гарантийного срока бремя доказывания наличия производственного недостатка товара лежит на потребителе, т.е. на Вас (п. 6 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Поэтому изготовитель вправе потребовать предоставить ему в качестве доказательства заключение эксперта согласно которого товар имеет производственный недостаток (брак). Если по заключению эксперта в товаре имеется производственны брак, то Вы вправе истребовать с продавца помимо возмещения стоимости вещи еще и расходы на проведение экспертизы. Однако, изготовитель вправе оспорить заключение эксперта в судебном порядке.

    Рекомендуем прочесть:  Договор аренды квартиры образец

    Гарантийный срок после ремонта

    Что делать? Претензия изготовителю по недостаткам товара, обнаруженным по окончанию гарантийного срока или 2-х лет, но в пределах срока службы Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом «О защите прав потребителей», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Всё о гарантийном ремонте товара

    В ряде случаев, если отдаваемый на ремонт товар имеет вес, превышающий 5 кг или относится к крупногабаритным, то при составлении заявления, вы имеете право требовать доставку товара на ремонт и обратно за счет продавца или же потребовать компенсацию на затраты по доставке.

    Срок гарантии после гарантийного ремонта

    Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

    Гарантия на отремонтированную технику

    Если при повторном обращении в мастерскую обнаружится, что сорвана гарантийная пломба или гарантийный стиккер (наличие которой (ого), указывается в наряде заказе). Выход из строя произошел по вине владельца в результате нарушения правил эксплуатации. В радиоаппаратуре присутствуют насекомые и из-за их жизнедеятельности аппаратура вышла из строя. Обнаружены следы попадания влаги, а также присутствуют следы радиолюбительского вмешательства, гарантия аннулируется и владелец оплачивает повторно полную стоимость ремонта.

    Права потребителя в течение гарантийного срока

    Если производителем или самим продавцом на отпускаемую продукцию установлена гарантия, то в течение ее действия требуется устранять обнаруженные в ней недостатки. При предъявлении покупателями претензии продавец обязан ее рассмотреть и удовлетворить при наличии оснований. Предоставленная гарантия ремонта изделия или возврата его стоимости осуществляется в определенные законодателем сроки.

    Ссылка на основную публикацию