Гарантийный ремонт планшета

На что можно рассчитывать, когда требуется гарантийный ремонт планшета

  1. Наименование того, кто принимает устройство в ремонт – организация, ИП, адрес, контактный телефон.
  2. Фамилия, имя, отчество покупателя, контактные данные.
  3. Название товара, его марка, модель, серийный номер.
  4. Должен быть описан внешний вид – повреждение царапины, потертости.
  5. Комплектность – наличие защитной пленки, зарядного устройства, любой гарнитуры.
  6. Цель приема – проверка качества или гарантийный ремонт. Юристы советуют отдельной строкой указать, когда нужен не ремонт, а обмен планшета или возврат за него денег.
  7. Дата сдачи товара.
  8. Подробный перечень дефектов, которые нужно проверить или устранить.

Возможна ли замена планшета по гарантии

Так как с момента покупки прошло намного более 15 дней, то обмен (возврат дс) возможен только в случае существенного недостатка товара. Недостаток будет существенным, если его не устранят в течении 45 дней, либо он проявится вновь после устранения. Сейчас можно требовать только устранение недостатка.

Защита прав потребителей

  • Наличие механических повреждений. Покупатель должен внимательно осмотреть товар на их отсутствие перед покупкой. Если повреждений не было, и они появились (а это сколы, крупные царапины, следы падения), сервисный центр признает случай не гарантийным.
  • Попадание в корпус инородных предметов, влаги. Авторизованный СЦ быстро определит, попадали ли посторонние вещества в планшет.
  • Самовольное изменение пунктов гарантии в гарантийном талоне. Гарантийный талон заполняется продавцом (или заводом-изготовителем) и подписывается покупателем. Если покупатель лично вносит в него какие-либо правки, талон признаётся недействительным и гарантия прекращает действовать.
  • Срыв заводских пломб (следы вскрытия). Если планшет на гарантии, его не следует относить в стороннюю мастерскую или вскрывать самостоятельно. Вскрытие должен проводить только сервисный центр (мастерская) или магазин, давший гарантию.
  • Использование товара ненадлежащим образом. То есть, к примеру, подключение планшета для подзарядки к сети, на которую он не рассчитан.

Ремонт ноутбуков, телефонов во Владимире — Сервисный центр Райм

И в этом виноват не только ее физический износ. Влиять может небольшое замыкание в контактах, плохое соединение с разъемом или что-то еще. В таком случае правильный диагноз можно сделать только после проведения диагностики. Она точно покажет, что именно стоит предпринять, чтобы аккумулятор вновь стал держать заявленное время.

Рекомендуем прочесть:  Доля ребенка при разделе имущества при разводе

Гарантийный ремонт планшета

Обратите внимание, что обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона Asus с печатью продающей организации. При отсутствии гарантийного талона, срок гарантии исчисляется с момента производства оборудования. Дата производства оборудования определяется по серийному номеру, указанному на оригинальном ярлыке.

Ремонт планшетов

Почему стоит обратиться к нам? В первую очередь потому, что у нас собрана команда настоящих профессионалов, которые отлично разбираются в микроэлектронике и программировании. Мастера с честью выполнят самую сложную задачу, качество выполнения превысит любые ваши ожидания. Превосходные сервис оставит у вас исключительно положительные эмоции, вежливое обращение с клиентами является нашим обязательным условием.

Сроки гарантийного ремонта

  • Грубые нарушения правил эксплуатации;
  • Наличие следов падения, ударов и других повреждений механическим способом;
  • Влага или жидкость внутри прибора;
  • Самовольное изменение конструкции планшета;
  • Стихийные бедствия;
  • Перегрев прибора;
  • Ремонт аппарата некомпетентными лицами.

Можно ли вернуть планшет в магазин: особенности, сроки возврата и необходимость экспертизы

На планшет изготовитель даёт гарантийный срок эксплуатации. Если в течение гарантии планшет вышел из рабочего состояния, то потребитель вправе произвести его ремонт бесплатно в сервисном центре. По желанию и по праву потребителю можно вернуть свои средства за бракованное изделие. К заводскому браку можно отнести следующие недостатки:

Сломался планшет что делать

Ответ: Планшетный компьютер — товар, относящийся к категории технически сложных. В соответствие с п.1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения недостатков в сложном техническом товаре, Вы были вправе потребовать обмена товара или возврата уплаченной за него денежной суммы, в течение 15 дней со дня приобретения Вами этого товара. По истечении этого срока товар подлежит ремонту, и его возврат возможен только в случае:

Ремонт планшетов

Причин, из-за которых устройство вышло из строя, может быть несколько. И наиболее популярная среди них связана с повреждением экрана. Большой сенсорный экран, несомненно, удобен пользователям, однако именно он является слабым звеном планшета. Цены на ремонт экранов планшетов зависят от того, как сильно он поврежден. Если на планшете образовалась трещина, то оцениваются ее масштабы: повредилась ли матрица или достаточно будет просто заменить экран. Нередко пользователи продолжают активно использовать планшет при разбитом дисплее, полагая, что это всего лишь оболочка, которая никаким образом не связана с работой устройства. На самом деле, если вовремя не провести ремонт дисплея планшета, то вероятность повредить матрицу слишком велика. Поэтому не ждите – специалисты нашей компании готовы осуществить ремонт планшетов с заметой экрана оперативно и без серьезных денежных затрат с вашей стороны.

Рекомендуем прочесть:  Где дают справку об отсутствии судимости

Гарантийный ремонт планшета

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Гарантийный ремонт планшета

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ремонт планшетов Acer, Lenovo, SONY XPERIA, Toshiba, HP, Archos, Fujitsu, Getac, Gigabyte, MSI, Packard Bell

Гарантийный ремонт планшетных компьютеров производится в сервисных центрах RSS и ряде партнерских СЦ практически во всех крупных городах России. В гарантийный период ремонт устройства производится бесплатно при обнаружении заводского дефекта и соблюдении пользователем правил эксплуатации. Гарантия не распространяется на механические повреждения (разбита матрица планшета, потек дисплей), самостоятельную модификацию изделия или попытки ремонта сторонними специалистами.

Гарантийный ремонт планшета

Эффективный ремонт смартфонов во Владимире может предусматривать выполнение различных видов работ, от настройки программного обеспечения до перепрошивки, от замены отдельных элементов, например антенны или разъема, до установки нового тачскрина. От количества операций и сложности ремонта зависит его стоимость.

Условия гарантийного обслуживания

Прием оборудования, приобретенного в интернет-магазине МТС, на ремонт или проверку качества осуществляется в Салоне-магазине МТС** где была произведена выдача товара, а в случае доставки товара курьером в Салон-магазин МТС**, при котором находится офис филиала интернет-магазина . По вопросу информации об адресе филиала интернет-магазина вы можете обратиться по телефону 8 (800) 250 05 05

Ссылка на основную публикацию