Гарантийный ремонт автомобиля сроки

Гарантийный ремонт автомобиля

Если следовать букве закона, то нарушение сроков гарантийного ремонта автомобиля является прямым нарушением прав потребителя, которые включают в себя право на гарантийный ремонт автотранспортного средств, на получение различного рода выплат и компенсаций, связанный с техническими неисправностями автотранспорта, находящегося во владении физического лица.

Гарантийный ремонт автомобиля

Да, естественно, что производителей и автодилеров много и у каждого из них условия и время ремонта машины могут отличаться. И с этими индивидуальными отличиями каждой гарантии всегда лучше ознакомиться заранее, чтобы понимать что входит в гарантийный ремонт и на каких условиях он проводится. Но все они, всё равно, регламентируются законом и права потребителя не могут быть нарушена.

Гарантии на автомобили

При приобретении транспортного средства стоит учитывать гарантийные условия, согласно которым оно реализуется. Гарантии на автомобили предусмотрены законодательством. Но не все ТС в равной степени могут ремонтироваться за счет дилера или производителя. Но каждый из случаев поломки транспортного средства должен рассматриваться в индивидуальном порядке. Поэтому автомобилистам стоит добросовестно относиться к изучению основных правовых моментов использования гарантии на транспортное средство, особенно если это новый автомобиль, приобретенный у официального дилера.

Срок ремонта автомобиля по гарантии

Цель обращения любого автовладельца к продавцу или дилеру за проведением гарантийного ремонта – скорейшее восстановление функций машины. При этом клиент иногда забывает получить важные документы о проведении ремонта в гарантийный срок. Но вспомнить об этих документах все-таки придется.

Сроки гарантийного ремонта автомобиля

При предъявлении требований уполномоченной изготовителем организации, необходимо проверять наличие необходимых полномочий у лица, которое принимает у вас претензию (требование). Такие полномочия содержатся в так называемом дилерском соглашении. Это договор между изготовителем и юридическим лицом на территории РФ, которое осуществляет техническое обслуживание и ремонт автомобилей, а также прием претензий.

Инфотека по защите прав потребителей

Если владелец автомобиля не получит ответ от продавца на свою претензию либо получит отказ в удовлетворении заявленных требований, то он вправе обратиться с исковым заявлением в суд. В данном случае он можете потребовать не только, например, расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств, но и уплаты неустойки, возмещения понесенных убытков, а также компенсации морального вреда.

Рекомендуем прочесть:  Какие документы должны быть при покупки земли

Права потребителя в гарантийном ремонте автомобиля

Дилеры всё это знают. Во избежание неприятных для салона последствий они могут говорить о приёмке на ремонт по гарантии автомобиля, а записать, что приняли на диагностику. Кроме того, дилеры могут тянуть ввиду отсутствия нужных запчастей. Как правило, они имеют запчасти подвесок, стоек стабилизаторов, амортизаторов, пружин, прочих часто ломающихся деталей и узлов. Но запчасти двигателей или коробок (хоть механических, хоть автоматов) на складах часто отсутствуют, потому что они считаются надёжными, не вызывающими особых проблем. Если у дилера или авторизованного сервисного центра нет нужных запчастей, их получение идёт по целой цепочке — от заказа на автозаводе и пересылки. Кроме того, центр может быть загружен работой.

Volkviv › Блог › Законные Аспекты…Обслуживание У ОД… Как должно быть

Любой такой факт позволит “официалам” отказать вам в гарантийном обслуживании и удовлетворении иных законных прав потребителя. “Чужой” сервис можно использовать для обслуживания или замены деталей, не являющихся гарантийными (поменять тормозные колодки и т.п.).

Гарантийный ремонт автомобиля сроки

Часто сервис старается не оставить у потребителя важных документов, которые позволят ему потом отстаивать свои права. Делается это либо при сдаче автомобиля в гарантийный ремонт, когда у его владельца даже нет ни одного документа, что он сдал автомобиль в ремонт, либо (что чаще) при выдаче автомобиля из ремонта. В этом случае потребитель отдает свой экземпляр наряд-заказа в подтверждение прав на автомобиль, но при возврате автомобиля эти документы ему не возвращают под разными предлогами, самым частым из которых является тот, что это документы остаются в сервисе в доказательство того, что именно вы забрали автомобиль из ремонта. Старайтесь не попасться на эти уловки официалов! Чтобы забрать автомобиль из ремонта достаточно предъявить документы на право управления им и удостоверение личности. Дабы исключить возможность изъятия у вас ваших экземпляров документов о ремонте, сделайте заранее их копии, которые и предъявляйте в сервис.

Гарантийный ремонт автомобиля сроки

установление продавцом меньшего гарантийного срока, чем установлен изготовителем ( в том числе на заменяемые в соответствии с гарантийными обязательствами изготовителя комплектующие и составные части основного изделия), в том числе в форме установления меньшего гарантийного срока в какой-либо одной из предусмотренных изготовителем единиц измерения (годах, месяцах, километрах) или в форме введения в пределах гарантийного срока изготовителя дополнительной не предусмотренной изготовителем единицы его измерения (нарушение пункта 7 статьи 5 Закона РФ );

Рекомендуем прочесть:  Как восстановить акт приема передачи квартиры новостройки

Сроки ремонта автомобиля по гарантии

Еще один случай – это когда вам затягивают с ремонтом элементарной запчасти, ну скажем стойки стабилизатора (кстати — можете заменить ее сами, причем достаточно легко). Тут две причины: первая нет запчасти — это уже нерасторопность дилера и вторая – мастера станции загружены работой, такое также часто бывает, дилеры стараются экономить на техническом персонале, оставляя пару – тройку мастеров, что затем им выходит боком.

Правила проведения гарантийного ремонта авто

  • получение нового автомобиля той же модели и комплектации. При желании владельца возможно предоставление другой модели, комплектации с перерасчетом разницы в цене. Напомним, что в течение 14 дней после покупки вы имеете право на возврат авто в случае обнаружения даже малейшей неисправности. Помимо случая с нарушением отведенного на ремонтные работы 45-дневного срока, вы имеете право возвратить автомобиль, если в одном году на протяжении гарантийного срока машина пребывала в сервисном центре на ремонте в сумме больше чем 30 дней;
  • возврат суммы, уплаченной за машину;
  • получение денежной компенсации в размере 1% от стоимости автомобиля за каждый просроченный день.

Что делать если отказали в ремонте авто по гарантии

А также стоит отметить, что с 2013 года были определены новые гарантийные сроки и периоды на ремонт автомобильных дорог. Нижний слой дорожного покрытия подлежит ремонтным работам по прошествии пяти лет эксплуатации. Основания же после семи лет непрерывного применения. Что же касается переходного и низшего типа верхнего слоя, то для них определён период в три года эксплуатации.

Гарантийное обслуживание и ремонт автомобилей: условия и сроки

Поскольку сотрудники автосервиса часто отказываются принимать претензию на ремонт автомобиля по гарантии, ее правильнее отправить по почте. Покупателю важен день получения бумаги адресатом, так как тот обязан ответить в 10-дневный срок после ее поступления. Поэтому документ доставляется заказным письмом, с уведомлением о его вручении. Ответ руководителя оформляется на официальном бланке сервисного центра.

Ремонт автомобиля: срок ремонта автомобиля и договор с автосервисом

  1. Страховая не направляет на ремонт ((а) страховая обязан направить в течение 20 дней с момента получения всех документов по ОСАГО; и (б) в соответствии с договором страхования — по КАСКО);
  2. Сервис не принимает ТС, направленное страховщиком;
  3. Сервис не приступает к ремонту;
  4. Сервис не осуществляет ремонт в срок; и
  5. Назначенный сервисом срок, слишком велик.
Ссылка на основную публикацию