Дополнительная гарантия на товар

Что такое гарантия, дополнительная гарантия и страховка для техники

Какие сервисные центры будут ремонтировать технику. Может оказаться так, что технику отправят не в авторизованный сервисный центр, а в тот, который чинит дешевле всех. А самая низкая цена получается за счет неоригинальных запчастей и нарушения технологии ремонта.

Дополнительная гарантия на технику

То есть, при покупке такой услуги, как дополнительная гарантия, необходимо попросить продавца предоставить Вам информацию о содержании этой услуги, а именно: что входит в условия гарантии, что будет являться гарантийным случаем. Конечно, лучше потребовать от продавца конкретизированный договор на дополнительную гарантию, а не просто купить сертификат, в котором не указано, как правило, что включает в себя эта самая дополнительная гарантия.

Дополнительная гарантия

Бывают случаи, когда приобретая тот или иной товар, потребитель даже не подразумевает о том, что приобретает сертификат на дополнительное обслуживание. Не уведомив покупателя, продавец включает в оплачиваемую сумму стоимость данной услуги. Продавец не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ, услуг, а если они оплачены, потребовать от продавца возврата уплаченной суммы.

Как вернуть деньги за сертификат дополнительной гарантии

Если задержка в возврате денежных средств вызвана техническими проблемами на стороне банка, а продавец не отказывается возвращать деньги за дополнительную гарантию, то можете ещё немного подождать. В любом случае на вашей стороне закон и возможность взыскать неустойку в размере 1% от невыплаченной в установленный срок суммы.

Как вернуть деньги за дополнительную гарантию

  • пока дополнительная гарантия не вступила в силу, можно отказаться от данного вида услуги, то есть этой гарантии. В этом случае продавец должен будет вернуть покупателю всю сумму, оплаченную по договору;
  • расторгнуть договор после вступления в силу дополнительной гарантии и получить часть ее стоимости по договору. Однако следует учесть, что когда срок действия дополнительной гарантии полностью истек, вернуть за нее денежные средства будет уже невозможно, даже учитывая факт, что потребитель ей не пользовался;
  • расторгнуть договор с полным возвратом денег и возмещением понесенных убытков, если данная гарантийная услуга была потребителю навязана, например, если покупателю говорят, что купить данный вид товара можно исключительно с дополнительной гарантией и никак иначе. Это подробно описано в ст. 16 закона «О защите прав потребителей». А точнее, незаконно ограничивать приобретение одного изделия без обязательной одновременной покупки второго изделия или услуги;
  • вернуть всю сумму за дополнительную гарантию, если продавец при неисправности изделия отказался выполнять свои обязательства по какой-либо причине, которая в гарантийных обязательствах прописана не была. Данный факт будет считаться некачественным оказанием услуг и предполагает возврат денег за подобного рода обязательства.
Рекомендуем прочесть:  Квартиры молодой семье встать на очередь на

Гарантия, дополнительная гарантия, страховка на телефон — в чём разница

Добровольное страхование телефонов и бытовой техники является дополнительной услугой, которую предлагают в довесок к основной покупке. Страховка действует параллельно с обычной гарантией и обычно предназначена для тех случаев, которые не покрываются законной гарантией. Это могут быть механические повреждения, кражи, заливы и т.п. Получить возмещение по страховке можно со страховой компании, магазин здесь уже ни при чем.

Нужна ли бытовой технике дополнительная гарантия

При передаче заявления продавцу на вашей копии заявления он должен поставить отметку о его принятии. По закону продавцу отводится десять дней, чтобы вернуть деньги. «Так происходит, если потребитель сам пожелал иметь дополнительную гарантию. Однако следует помнить, что если договор был заключен обманным путем, то есть услуга была навязана, то деньги можно вернуть в течение года после приобретения товара, – добавляет Сергей Мишин. – Если магазин отказался выплачивать деньги, у покупателя вас есть все основания обратиться в суд».

Гарантийный срок товара 2020

  • Если гарантийный срок на комплектующее изделие или составную часть установлен меньшей продолжительностью, чем на основной товар – претензию относительно качества такого изделия или части товара потребитель вправе предъявить в течение гарантийного срока на основной товар.
  • Если гарантия на комплектующее изделие или составную часть товара больше гарантии на основной товар – требование относительно качества товара потребитель может предъявить при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

Дополнительная гарантия на товар

Согласно пункту 7 статьи 5 Закона продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Продавец вправе принять дополнительное обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем. Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом. Какое-либо иное законодательное регулирование таких дополнительных платных гарантий отсутствует.

Возврат и обмен товара, купленного в

  • Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
  • Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
  • Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).

Нужна ли бытовой технике дополнительная гарантия

Покупая телевизор, холодильник или стиральную машину, мы рассчитываем на длительный срок их эксплуатации. Поэтому предложение продавцов-консультантов приобрести к технике еще и сертификат дополнительного обслуживания выглядит весьма привлекательным. Выясним, что гарантирует эта услуга на практике.

Гарантия на технику по закону

Это означает, что продавец слишком долго не мог реализовать товар. Поэтому всю ответственность по его ремонту или замене несет уже магазин. По вышеописанным причинам торговые сети могут значительно сокращать гарантию на некоторые виды товаров. Особенно это касается ноутбуков и компьютерных комплектующих.

Дополнительная гарантия

Однако, когда у покупателя возникают с приобретенной бытовой техникой проблемы, то он идет в магазин для возврата техники продавцу и получения своих денег за товар обратно. Но чаще всего никто не обращает внимания на наличие у покупателя дополнительной гарантии. В возврате за бытовую технику денег покупателю отказывают, ссылаясь на механическую поломку данного товара. Следовательно, по мнению магазина в поломке виноват сам покупатель бытовой техники, поэтому возврату она в магазин не подлежит. Тогда покупатель идет в соответствующее экспертное учреждение, чтобы выявить причину случившейся поломки бытовой техники. Установив с помощью специалиста причину произошедшей поломки бытовой техники, которая, к примеру, является следствием брака производителя, покупатель продолжает требовать возврату за товар денег. Ссылаясь на приобретенную за плату дополнительную гарантию на бытовую технику, покупатель обвиняет магазин в невыполнении ранее данных гарантий менеджером о безоговорочном разрешении проблемы. Однако, следует знать, что наличие дополнительной гарантии на бытовую технику не дает преимуществ покупателю в незамедлительном разрешении возникшей у него проблемы и удовлетворении всех его претензий.

Защита прав потребителей Томской области

Значимость гарантийного срока для потребителя определяется п. 1 ст. 19 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в соответствии с которой требования к продавцу в случае обнаружения в товаре недостатков можно предъявить в течение гарантийного срока (например, безвозмездный ремонт, замена товара или возврат уплаченной суммы).

Дополнительная гарантия на товар

В такой ситуации следует знать, что даже если вы приобрели сертификат дополнительного сервиса, у вас есть право от него отказаться и вернуть уплаченную стоимость. Причем не только в случае неправильной консультации, но и по другим причинам, например, у покупателя есть право передумать. Единственное условие: потраченные на сертификат деньги можно вернуть только до истечения срока его действия.

Ссылка на основную публикацию