Оформить жалобу на мфц

  • вступление в законную юридическую силу судебного акта, принятого по данному вопросу;
  • подающее жалобу лицо по закону не наделено соответствующими полномочиями (не являлось получателем услуги);
  • заявление об оспаривании действия (бездействия) специалиста многофункционального центра подаётся в орган, уже рассмотревший предмет жалобы по существу.

Жалоба на МФЦ

Содержание текста: предмет жалобы, факты, приведшие к правонарушению, требования заявителя. Регистрация жалобы производится не позднее одного рабочего дня, подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, в случае малозначительных нарушений — 5 дней. По окончании принятия решения, компетентные органы отправляют ответ заявителю в течение одного рабочего дня.

Жалоба на МФЦ

Многие нововведения и реформы госучреждений, которые напрямую взаимодействуют с гражданами, приносят реальные плоды в виде уменьшения очередей и снижения коррупции. К сожалению, в любой сфере, где окончательное решение зависит от человека, невозможно обойтись без возникновения ошибок. Жалоба на МФЦ может быть написана, когда права гражданина были нарушены сотрудниками этой организации.

Пишем жалобу на МФЦ

МФЦ созданы для того, чтобы сохранить время и нервы граждан при решении многих муниципальных и государственных вопросов. Благодаря многочисленным филиалам жителям Москвы и области не приходится стоять в очередях, обходить множество кабинетов и тратить на это свое драгоценное время. Теперь для оформления документов, пособий и т.д. достаточно просто обратиться в один из многофункциональных центров Московской области, и квалифицированный специалист приложит все усилия, чтобы помочь посетителю.

Жалоба на МФЦ в Москве: куда и как писать заявление

  • некомпетентность работников учреждения;
  • необоснованное требование с заявителя платы за оказание услуги;
  • отсутствие необходимых бланков;
  • нарушения срока регистрации заявления;
  • требование у гражданина документов, не предусмотренных действующим законодательством;
  • отказ в предоставлении госуслуги по основаниям, не предусмотренным нормативными актами;
  • нарушение сроков выдачи документов;
  • несоблюдение конфиденциальности (передача личных данных гражданина третьим лицам);
  • отказ в исправлении ошибок или опечаток, допущенных сотрудником при оформлении обращения;
  • нарушение сроков, предусмотренных для внесения исправлений в представленные сведения;
  • иные неправомерные действия должностных лиц МФЦ.
Рекомендуем прочесть:  Как вернуть товар ненадлежащего качества

Жалоба на МФЦ: способы и основания

Если выше перечисленные инстанции не отреагировали на Ваше обращение, пора отправиться в суд с исковым заявлением, оно заполнятся на месте в приемной здания суда или заблаговременно, затем направляется заказным (ценным) письмом, с обратным уведомлением о вручении.

Как правильно написать и куда подать жалобу на МФЦ

Здравствуйте. Обратилась в МФЦ Московской области г.Щелково 14.03.2018. 17,30 по времени. Но принимать меня не хотели, т.к. сотрудники , которые занимаются оформление субсидий, работают до 18/00. Вопро: Почему МФЦ работает до 20/00, а сотрудники до 18/00 и руководство тоже работает у них до 18/00. Я думала , что МФЦ для упрощения подачи документов для народа.

Куда жаловаться на МФЦ

Причиной обращения в суд, кроме обжалования действий прокуратуры или других органов, может быть также требование о взыскании с виновных компенсации за причиненный моральный и материальный ущерб. Такой вопрос находится в компетенции только судебных органов.

Оформление жалобы на МФЦ

  • Отправить электронное сообщение на официальный e-mail подразделения, занимающегося жалобами;
  • Позвонить по телефонам или воспользоваться факсом;
  • Лично – прийти в общественную приемную в Москве, предварительно записавшись на сайте fas.gov.ru;
  • Попасть на прием к администрации ФАС – руководству;
  • Написать письмо и отправить его в адрес руководителя ФАС.

к содержанию ↑

Куда можно пожаловаться на МФЦ

Соответственно жалобу на руководство МФЦ следует направлять Главе администрации города/района или Главе обладминистрации (Губернатору и т. д.). Скорее всего, жалоба будет перенаправлена для рассмотрения в подразделение администрации, к компетенции которого относится управление имуществом субъекта или города/района.

Куда жаловаться на МФЦ

К сожалению, иногда встречаются сотрудники, которые на постоянной основе совершают правонарушения: хамство, грубая лексика, ошибки при заполнении бланков и превышение регламентированного срока оформления. Особенного внимания удостаиваются следующие недочеты:

Рекомендуем прочесть:  Кадастровый паспорт на земельный участок где получить

Жалоба на МФЦ: как правильно составить и куда отправить

В отличии от претензии в “Книгу обращений”, жалоба на МФЦ руководителю имеет более строгую форму и не может подаваться анонимно. При составлении заявления следует указать: полное наименование инстанции обращения, реквизиты руководителя (можно узнать на сайте или в самой организации), реквизиты заявителя (ФИО, адрес, телефон), суть подачи претензии, дату и личную подпись заявителя.

Как пожаловаться на МФЦ

Здравствуйте.Спасибо, что ответили на мою жалобу. Но Ваш ответ меня и удивляет и разочаровывает. Я прекрасно знакома со статьей 128.1 “Клевета” УК РФ и отдаю себе полный отчет о том, что изложила в жалобе. Если Вы считаете, что ограничиваясь объяснительной гр.Голубевой М.А., которая работает с гр.Свинарчук Е.А. в одном кабинете, можно доказать, что я лгу и наговариваю ,а они гласят истину, то это Ваше право. Но в юр.практике это называется-абсурд. Ситуация, которую создал ваш сотрудник,а именно гр.Свинарчук Е.А., говорит о том, что она не совладает со своими эмоциями, настроением или с какими либо факторами, которые влияют на результат ее работы,

Жалоба на МФЦ

Основные моменты Фактически жалоба – это один из видов обращений граждан. Ее отличительной особенностью является направленность на устранения нарушений прав и законных интересов заявителя или представляемых им лиц. Право подачи обращений предоставлено каждому гражданину Конституцией РФ и не может быть ограничено.

Оформить жалобу на сотрудника мфц

  • Отправить жалобу заказным письмом с уведомлением о получении. Такие жалобы подходят наилучшим образом для тех случаев, когда вы планируете инициировать должностную проверку организации. Однако и основания для подачи подобных обращений должны быть весомыми, к примеру, в случае если сотрудник потерял часть пакета документации предоставленного вами.

Куда подавать жалобу на МФЦ

Ссылка на основную публикацию