Где сделать кадастровый паспорт

Содержание

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

При возникновении вопроса, как получить кадастровый паспорт земельного участка во Владимире и Владимирской области, следует обратиться в регистрационный отдел. Однако прежде придется выполнить ряд подготовительных работ, осуществив сбор необходимой документации. Оформление документов, зачастую наиболее затратно по времени и средствам.

Кадастровый паспорт на квартиру во Владимире: как и где можно получить в 2017

Кадастровый паспорт это документ, который до недавнего времени требовался при продаже или покупке квартиры или жилого помещения, его приватизации и других сделках. В документе содержалась информация о квартире или доме, которая вносилась в Государственный Кадастр недвижимость. Это информация о владельцах, их долях, обременении, описание, кадастровый номер, иногда чертеж.

Где заказать кадастровый паспорт на квартиру? Порядок и сроки оформления

  • свидетельство о праве собственности;
  • ордер или договор о соцнайме;
  • акт приема-сдачи дома (для новостроек);
  • договор с застройщиком;
  • техпаспорт, выданный органами БТИ, с внесенными изменениями при перепланировке;
  • согласование перепланировок с органами пожарной и санитарной безопасности.

Где и как получить кадастровый паспорт на квартиру

  1. Посетить МФЦ или Кадастровую Палату;
  2. Составить заявление на составление кадастрового паспорта;
  3. Предоставить пакет бумаг, требующийся для внесения помещения в базы ГКН или получения повторного паспорта на размещение. Списки документов для каждого случая указаны ниже;
  4. Заранее оплатить госпошлину;
  5. Узнать у сотрудника МФЦ или Росреестра о сроках оформления документа и получить копию заявления;
  6. Забрать готовый кадастровый паспорт, имея при себе паспорт и выданную копию заявления.
Рекомендуем прочесть:  Земельные участки бесплатно

Где сделать кадастровый паспорт

  1. Перейдите дальше в раздел «Сведения о заявителе».
  2. Введите ваши инициалы.
  3. Заполните строки с данными паспорта.
  4. Укажите свой контактный телефон, адрес электронной почты.
  5. Поставьте галочку, что согласны на обработку персональных данных, и перейдите в следующий раздел.

Где и как можно получить кадастровый паспорт на квартиру

Если он имеется, то дальнейшее оформление не потребует дальнейших временных затрат. Получив уведомление о том, что сведения о квартире отсутствуют в кадастре недвижимости, необходимо написать заявление в Кадастровую палату о включении в кадастр сведений об объекте недвижимости как ранее учтенном объекте.

Преимущества получения кадастрового паспорта на квартиру через МФЦ: как заказать и какие документы нужны

  1. Узнать адрес ближайшего отделения МФЦ по месту жительства.
  2. Получить по телефону или посредством личной явки консультацию относительно необходимого перечня документов, поскольку каждый случай является индивидуальным и, помимо стандартного набора данных, могут потребоваться дополнительные сведения.
  3. Записаться на прием (по телефону, лично, через интернет). На прием заранее записываться необязательно. Можно просто подойти с полным пакетом документов и на месте получить талон, но ожидать вызова по полученному талону в подобном случае приходится достаточно долго.

Сколько стоит кадастровый паспорт

Мы привыкли, что государственные услуги не бывают бесплатными. Физические лица должны заплатить 200 рублей, а юридические 600 рублей за выдачу документа. Но эти суммы актуальны для тех людей, кто хочет получить кадастровый паспорт в бумажном виде. Решившие получить его в электронном формате хорошенько экономят, ведь госпошлина для физических лиц составляет 150 рублей, а для юридических 300 рублей.

Подробная инструкция заказа кадастрового паспорта на квартиру (неактуально с января 2017 года, подробности ниже)

Как и писалось выше, кадастровый паспорт может заказать и получить любой человек, даже не гражданин РФ, как на свою квартиру, так и на чужую. Для заказа нужен только паспорт и 200 р. (плюс примерно 50 р. комиссия банка). Но только собственники и квартиросъемщики могут внести изменения о квартире в Государственный Кадастр Недвижимости (ГКН). Например, была сделана перепланировка в квартире, теперь необходимо внести эти изменения в ГКН и после чего получить новый паспорт с новыми данными о квартире. Так вот, только собственники и квартиросъемщики могут это сделать. Ну или кто-нибудь другой по нотариальной доверенности. Если же необходимо просто заказать кадастровый паспорт, то это может сделать любой желающий, главное при себе иметь паспорт и деньги.

Кадастровый паспорт на квартиру

Заявление, квитанцию и паспорт предъявить работнику палаты, который определит день, когда выдавать выписку (по закону 5 дней), предоставит расписку о приеме документов. В назначенный день необходимо прийти получать требуемую выписку, предъявив расписку. Если действия совершаются через стороннее лицо, предстоит оформить доверенность.

Кадастровый паспорт на дом — как получить

  • сбор всего пакета документов и подачу заявления в росреестр осуществлять самостоятельно;
  • воспользоваться услугами квалифицированного специалиста;
  • провести выдачу заявления, используя интернет на сайте росреестра;
  • используя возможности МТЦ;
  • переслать пакет, с документацией используя портал государственных услуг;

Кадастровый паспорт на квартиру

Кадастровый паспорт на квартиру, в отличие от технического паспорта (технического плана), содержит меньший объем сведений (в нем нет экспликации к плану квартиры, данных о материале перекрытий и стен, инвентаризационной стоимости и др.), но, как правило, его бывает достаточно, за исключением ситуаций покупки квартиры по ипотеке.

Где и как получить кадастровый паспорт на квартиру

Паспорт на квартиру представляет собой выписку из Государственного Росреестра с описанием конкретного объекта недвижимости и фактически является результатом технической инвентаризации и технического учета объекта недвижимости, такого как квартира, здание или сооружение.

Кадастровый паспорт на квартиру

Но в РосРеестре должны быть сведения о предыдущей сделке, а также сведении об отсутствии у Вас прав на земельный участок, находящейся под домом. Эту информацию Вы можете предварительно получить в виде выписки из единого госреестра до совершения сделки и сдачи документов на регистрацию.

Порядок получения кадастрового паспорта на квартиру

  • адрес;
  • общая, жилая площадь;
  • информация о площади каждой комнаты;
  • инвентаризационная стоимость;
  • информация о материале перекрытий, стен;
  • год постройки;
  • дата последнего произведенного капитального ремонта;
  • информация об инженерных сетях (наличие водоснабжения, канализации, способ отапливаемости здания).
Ссылка на основную публикацию