Содержание
- 1 Статья 11
- 2 Методические рекомендации по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов
- 3 Если представитель нанимателя не отреагировал на конфликт интересов
- 4 Если представитель нанимателя не отреагировал на конфликт интересов
- 5 Статья 11
- 6 Предотвращение и урегулирование конфликта интересов
- 7 Конфликт интересов по-новому
- 8 Конфликт интересов: примеры ситуаций
- 9 Если представитель нанимателя не отреагировал на конфликт интересов
- 10 Может ли HR-менеджер предотвратить конфликт интересов
- 11 Рекомендации по вопросам предотвращения и урегулирования конфликта интересов для лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области
- 12 Если представитель нанимателя не отреагировал на конфликт интересов
- 13 Памятка «Типовые ситуации конфликта интересов на государственной гражданской службе и порядок их урегулирования»
- 14 Конфликт интересов: примеры ситуаций
- 15 Типовые ситуации конфликта интересов на федеральной государственной гражданской службе и порядок их урегулирования
4. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения лица, указанного в части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
Статья 11
При установлении в ходе беседы обстоятельств, свидетельствующих о возможно допущенных иных коррупционных правонарушениях, информация о которых ранее не изучалась в рамках проверки, требуется их дополнительное, углубленное рассмотрение, задействовав все необходимые инструменты проверки.
Методические рекомендации по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов
В акте государственного органа о назначении на должность гражданской службы и служебном контракте сторонами может быть предусмотрено испытание гражданского служащего в целях проверки его соответствия замещаемой должности гражданской службы. Срок испытания устанавливается продолжительностью от трех месяцев до одного года. Отсутствие в акте государственного органа о назначении на должность гражданской службы и служебном контракте условия об испытании означает, что гражданский служащий принят без испытания.
В период испытания на гражданского служащего распространяются положения настоящего Федерального закона, других законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе.
Если представитель нанимателя не отреагировал на конфликт интересов
10.Комиссия, в течение 3 месяцев со дня поступления рапорта, указанного в пункте 9 настоящего положения, организует оценку стоимости подарка для реализации (выкупа) и уведомляет сотрудника, подавшего рапорт, о результатах оценки, после чего в течение месяца сотрудник может выкупить подарок постановленной в результате оценки стоимости или отказаться от выкупа.
Если представитель нанимателя не отреагировал на конфликт интересов
2. Лицо, указанное в части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, обязано уведомить в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
Статья 11
Урегулирование конфликта интересов является одним из важнейших антикоррупционных механизмов и одновременно способом обеспечения надлежащего функционирования служебных правоотношений. Автор рассматривает способы организации работы сотрудников так, чтобы конфликта интересов не возникало, а также методы урегулирования все же возникших конфликтов.
Предотвращение и урегулирование конфликта интересов
Коррупция — хроническое заболевание современного российского общества. Серьезная борьба с «недугом» началась с принятия в 2008 г. Федерального закона «О противодействии коррупции». Однако некоторые нормы этого основополагающего антикоррупционного Закона сами являются несокрушимым препятствием в борьбе со взяточничеством в России.
Конфликт интересов по-новому
Конфликт интересов порой лежит буквально на поверхности и хорошо виден окружающим. Тем не менее наиболее серьезные проблемы возникают в тех случаях, когда подобное явление внешне незаметно. Если его вовремя не выявить, то в итоге это может сильно навредить репутации человека или организации.
Конфликт интересов: примеры ситуаций
Реформирование системы государственного управления в России является одним из условий обеспечения социально-экономического развития страны. С 2003 года предпринимаются поступательные решения по реализации административной реформы в Российской Федерации. Впервые, обоснования этих решений нашли отражение в ПосланииПрезидента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2003 год, в котором отмечалось, что основным препятствием на пути экономических реформ является недостаточная эффективность государственного аппарата, несоответствие количества его полномочий качеству власти. В этой связи приоритетными задачами развития государственного управления назывались радикальное сокращение функций, осуществляемых государственными органами и формирование эффективно работающего механизма разрешения споров между гражданином и государством за счет совершенствования административных процедур и судебных механизмов*(28).
Если представитель нанимателя не отреагировал на конфликт интересов
Конфликт интересов в некоммерческой организации также может иметь место. Он возникнет, например, когда в нарушении Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «» заинтересованное должностное лицо будет использовать возможности этой организационной формы в целях, не предусмотренных уставными документами.
Может ли HR-менеджер предотвратить конфликт интересов
— в обязанности служащего входит предоставление (либо участие в предоставлении) государственных услуг родственникам и иным лицам, с которыми связана его личная заинтересованность либо гражданам и организациям, с которыми связаны служащий, родственники и иные лица.
Рекомендации по вопросам предотвращения и урегулирования конфликта интересов для лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области
В акте государственного органа о назначении на должность гражданской службы и служебном контракте сторонами может быть предусмотрено испытание гражданского служащего в целях проверки его соответствия замещаемой должности гражданской службы. Срок испытания устанавливается продолжительностью от трех месяцев до одного года. Отсутствие в акте государственного органа о назначении на должность гражданской службы и служебном контракте условия об испытании означает, что гражданский служащий принят без испытания.
В период испытания на гражданского служащего распространяются положения настоящего Федерального закона, других законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе.
Если представитель нанимателя не отреагировал на конфликт интересов
В случае если на момент начала выполнения отдельных функций государственного управления в отношении организации родственники государственного служащего уже выполняли оплачиваемую работу в аффилированной организации, следует уведомить о наличии личной заинтересованности представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме.
Памятка «Типовые ситуации конфликта интересов на государственной гражданской службе и порядок их урегулирования»
Статья под номером 11 федерального закона, предусматривающего противодействие коррупции, выделяет двух субъектов урегулирования, а также недопущения конфликта интересов. Одним из них является муниципальный (государственный) служащий. Второй субъект – представитель нанимателя.
Конфликт интересов: примеры ситуаций
1. Конфликт интересов, связанный с выполнением отдельных функций государственного управления в отношении родственников и/или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность федерального государственного гражданского служащего (далее – гражданского служащего)