Содержание
- 1 Горячую воду отключили
- 2 Куда звонить и что делать, если отключили холодную или горячую воду
- 3 Горячую воду отключили
- 4 Если отключили воду, куда звонить? Кто отвечает за отключение горячей и холодной воды
- 5 Нет горячей и холодной воды — куда звонить и жаловаться
- 6 Новости компании
- 7 АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» запустило интернет-сервис о сроках отключения горячей воды
- 8 Опубликован летний график отключения горячей воды в Петербурге
- 9 Отключили горячую воду: куда звонить
- 10 Проблемы отключения горячего водоснабжения
- 11 Отключение горячей воды-2020: кому и когда
- 12 Зачем отключают горячую воду летом
- 13 Как происходит отключение воды за неуплату, законно ли это и как выглядит предупреждение
- 14 Куда звонить, если нет горячей воды
- 15 Куда звонить, если в кране нет горячей воды
Горячую воду отключили
В Петербурге вновь заработал сервис, используя который, граждане смогут заранее узнать о планируемом отключении воды в летний период. График отключения горячей воды покажет, когда в Центральном, Фрунзенском, Калининском, Невском, Кировском, Московском, Красногвардейском, Петроградском и других районах города отключат воду в 2020 году.
Куда звонить и что делать, если отключили холодную или горячую воду
- До восьми часов на протяжении месяца (суммарно);
- До четырех часов единоразово;
- Сутки (при аварийной ситуации на тупиковой ветке);
- На 2 недели отключить горячую воду можно во время осуществления профилактического осмотра и ремонта. Подобные работы проводятся раз в году в летний период.
Горячую воду отключили
Публиковать интерактивные графики отключений горячей воды по адресам в Санкт-Петербурге начали года два назад. До этого ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» в лучшем случае вывешивала в интернете Excel-файлы, с перечнями домов и улица. Ну а до середины 2000-х годов узнать об отключениях горячей воды можно было только из объявлений в подъезде. И в этом смысле, конечно, за последние десять лет столичные коммунальщики проделали большой путь.
Если отключили воду, куда звонить? Кто отвечает за отключение горячей и холодной воды
Вы проживаете в другом городе? Тогда давайте узнаем, куда звонить, если отключили воду. Воронеж, как и предыдущий представитель, имеет собственную аварийную службу. Она расположена на улице Пешестрелецкой, 108. Можно позвонить по номеру 258-25-63 или же написать им по адресу: ksm-vrn@ya.ru.
Нет горячей и холодной воды — куда звонить и жаловаться
Итак, каждый лишний час периода отсутствия горячего водоснабжения сверх нормы снижает месячную оплату услуги на 0,15%. Сумма, из которой осуществляется вычитание указанных процентов, – нормативная оплата за услугу. Перерасчет услуги ГВС не проводится, если период отключения не превышает допустимую норму.
Новости компании
«Теплосеть Санкт-Петербурга» сделала сервис максимально удобным для пользователей. Достаточно пройти по ссылке: http://www.teplosetspb.ru/water_disconnection и в строке поиска указать улицу и номер дома. После этого будет указан период работ по выбранному адресу. Портал содержит детальную информацию более чем по 10,5 тыс. зданий, обслуживаемых АО «Теплосеть Санкт-Петербурга». Если вы не можете найти свой адрес с помощью информационного сервиса на сайте — это означает, что обслуживание данного дома осуществляет другая организация.
АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» запустило интернет-сервис о сроках отключения горячей воды
Первые работы начнутся 15 мая, окончание запланировано на 23 июля 2020 года. Ремонтно-профилактические работы по одному адресу не превышают 14 дней. В этот период проводятся техническое освидетельствование и испытания тепловых сетей на прочность, их диагностика, ремонт и перекладка тепловых сетей. Также ведется замена, и реконструкция оборудования центральных тепловых пунктов на современное, более надежноес применением новых технологий.
Опубликован летний график отключения горячей воды в Петербурге
Проверка тепловых сетей на прочность выполняется в межотопительный период для определения их готовности к следующему отопительному сезону. Давление в трубопроводах увеличивают до уровня, примерно на четверть превышающего стандартную нагрузку. Подобные мероприятия необходимы, чтобы выявить «слабые места» тепловых сетей, предупредить образование дефектов и сбоев в теплоснабжении в отопительный период.
Отключили горячую воду: куда звонить
Помимо осуществления звонков, нужно также направлять обращения в письменном виде, пользуясь интернетом. Можно оставить соответствующие жалобы, зайдя на сайт Жилинспекции, Роспотребнадзора или органов Прокуратуры. Кроме того, существуют сервисы-онлайн, где граждане имеют возможность размещения сообщений о наличии проблем в городском хозяйстве.
Проблемы отключения горячего водоснабжения
Перед отключением организация предупреждает жильцов, направив им уведомление о начале вынужденных перебоев с обеспечением горячей воды. Если такого оповещения не поступило, скорее всего произошла поломка на ТЭЦ или распределительной системе, отчего экстренно приостановили подачу горячей воды.
Отключение горячей воды-2020: кому и когда
Завершить профилактические работы ГУП «ТЭК» обещает к 22 июля этого года, а АО «Теплосеть» — 23 июля. В АО «Теплосеть» подачу горячей воды обещают возобновить с 10.00 следующих суток за последним днем отключения. В ГУП «ТЭК» информацию по включениям для конкретных зданий стоит уточнить.
Зачем отключают горячую воду летом
Если в квартире нет счетчика горячей воды, при монтаже бойлера нужно установить специальную заглушку на входе из горячего стояка. Тогда плата за горячую воду начисляться не будет. Чтобы это сделать, обратитесь в ЖЭК или управляющую компанию. При наличии счетчиков нужно только закрыть входной вентиль, ставить заглушку не требуется.
Как происходит отключение воды за неуплату, законно ли это и как выглядит предупреждение
Если в результате незаконных действий произошла смерть человека, лишение свободы возможно до 5 лет. Плюс к этому устанавливается запрет на право занимать руководящие должности в течение трёх лет.
Куда звонить, если нет горячей воды
Если причиной отключения стала аварийная ситуацию, то сначала следует уточнить, как быстро будет устранена проблема. В этом могут оказать помощь сотрудники ЖЭКа или УК. Именно эти лица являются ответственными за предоставление услуги и должны обладать полной информацией по вопросу.
Куда звонить, если в кране нет горячей воды
При наличии интернета оставить жалобы можно на сайтах, перечисленных выше организаций. Если проблема стоит особенно остро, а решение затягивается различными инстанциями, имеет смысл обратиться в СМИ. Через прессу и телевидение вы быстро привлечёте внимание властей, что в этом случае и требуется.