Жалоба на магазин образец

Жалоба на магазин: образец и правила оформления

Согласно данным исследования Eurobarometer, проведенного несколько лет назад, менее 50% европейских потребителей знают о своих правах и уверены в том, что смогут в спорных ситуациях отстоять свою правоту. В России статистика еще более удручающая: по сообщению ВЦИОМ, только каждый десятый россиянин (11%) заявил, что хорошо знает, в чем заключаются его права как потребителя.

Как и куда пожаловаться на магазин: разбираем образец жалобы в Роспотребнадзор и другие инстанции

Заявлениепо непоставке мебели в срок.22 апреля 2020 года с мебельным магазином «Галерея мебели» ИП Ушакова Юлия Сергеевна (г.Вологда, Мира, 78 ТЦ «Оазис») был заключен договор купли-продажи № 147 о поставке диван-кровати «Евро 2/11». Сумма предварительной оплаты товара составила 29 600 руб. (100% предоплата), т.е мною был взят кредит через ООО «Русфинанс Банк». Мною оплачено 10.05.2020 г. — 2200 руб. и 13.06.2020 г. – 3100 руб. Срок поставки товара по договору составлял не более 30 (тридцати) рабочих дней со следующего за днем подписания договора дня + праздничные дни. Срок поставки должен быть 07 июня 2020 г.Диван до сих пор не доставлен, продавцы кормили меня обещаниями, что мебель вот-вот придёт. С начала обещали 10.06.17 г., потом 16.06.17 г., но до сих пор товара так и нет.13 июня 2020 г. я написала заявление на уплату неустойки за каждый день просрочки в размере 0,5% от суммы уплаченной за товар согласно р.4 п.п 4.3 договора купли-продажи. В соответствии с п.3 ст.23.1 Закона «ОЗПП» неустойка (пени) на 21 июня составляет 2200 руб. (29 600 руб. х 0,5% х 15дн.= 2200 руб.).Помогите совет, что мне делать дальше?

Как правильно составить жалобу на магазин в Роспотребнадзор

Другой пример: 25 января 2020 года я купил(а) плазменный телевизор за 55 тысяч рублей (копия чека приложена к жалобе) в магазине (укажите адрес). Однако телевизор не работает, хотя я все сделал(а) по инструкции. Работники магазина отказываются возвращать за него деньги, потому что (указать причину), а также не желают отправлять телевизор на экспертизу. Обращение к руководству магазина результатов не дало.

Рекомендуем прочесть:  Заявление по уходу за ребенком до 1.5 лет образец

Жалоба на магазин

  1. Заказным письмом с уведомлением. Его следует направить по адресу 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3, указав в качестве получателя письма руководителя Службы – Артемьева И. Ю. Жителям других регионов лучше обращаться в территориальные подразделения, контактные данные которых можно найти на сайте http://fas.gov.ru. Помимо претензии, в конверт можно вложить материалы, указывающие на нарушения со стороны торговой точки.
  2. На электронный ящик delo@fas.gov.ru.
  3. Факсимильной связью по номеру +7 (499)755-23-23 (тон 3) и +7 (499) 755-23-24.
  4. Воспользоваться ящиком для получения сообщений от граждан, который находится в канцелярии ведомства. В Москве такой ящик установлен на первом этаже ФАС в канцелярии, куда можно попасть, не предъявляя удостоверение личности. Выемка документов из ящика осуществляется один раз в 2-3 дня, после чего они регистрируются и принимаются к рассмотрению.
  5. На сайте Службы через функцию «Обращения в ФАС России».

Как правильно подать жалобу на магазин в Роспотребнадзор

  • Контроль за санитарным соответствием и установленными нормами во всех общественных компаниях: школы, кафетерии, продуктовые магазины, офисные помещения и другое.
  • Контроль за качество приготовленной продукции в сфере питания, в т.ч. уровнем радиации и облучения.
  • Эпидемиологическое контролирование ситуации как внутри РФ, таки и проверка иностранных подданных, пребывающих на территорию нашей страны. Вакцинация, информационное оповещение и т.п.
  • Защита покупателей.
  • Защита в области оказания услуг.
  • Защита при мошенничестве с акциями и лотереями.
  • Контроль финансовых учреждений при дополнительных услуг кредитования.
  • Контроль за коллекторскими образованиями.
  • Лицензирование.
  • Иные обязанности.

Жалоба на продавца или владельца магазина

Поход за покупками – обыденная рутина, с которой нам приходится сталкиваться по нескольку раз за неделю, а порой и несколько раз в день. Казалось бы, в наш век развитой торговли и электронных платежей не может быть никаких проблем во время походов в магазин, но на деле приходится сталкиваться с такими нарушениями как хамство продавцов, продажа некачественной продукции и т.д. Чтобы быть готовым защитить свои права, привлечь нарушителя к ответственности и вернуть свои деньги, уплаченные за бракованный товар, следует знать основные положения закона «О защите прав потребителя». А данный закон гласит, что в случае ущемления ваших прав должна быть немедленно подана жалоба на продавца.

Как написать жалобу на продавца магазина

Чаще всего это происходит, когда вы сталкиваетесь с работой продавца магазина. Человеческий фактор умноженный на недостаточно высокую оплату труда, рабские условия работы и невозможность выбраться из вечного колеса превращают в другое время милых и добрых людей в личности, способные испортить вам любой поход в магазин.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор

Продажа некачественного товара в магазине (образец жалобы в Роспотребнадзор на магазин) — один из самых распространенных случаев обращения граждан в Роспотребнадзор. Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор на банк, службы ЖКХ и иные организации, продающие товары и предоставляющие услуги населению.

Рекомендуем прочесть:  Нужен ли загран паспорт что бы лететь в армению

Жалоба на магазин

Согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Образец жалобы на магазин

охранник в продуктовом магазине, нагрубил и пообещал в грубой форме выкинуть меня из магазина, из за того что я зашла к ним с собакой на руках, а к ним видетели нельзя, потом начал на меня орать и тыкать, к нему присоединились кассир и администратор. Не подскажите, что можно с этим сделать? как наказать. Заранее спасибо.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор в различных ситуациях: образец

Как уже указывалось выше, сферы, в которых может оказать помощь Федеральная служба по защите прав потребителей, довольно многочисленны. Бытует мнение, что в Роспотребнадзор обращаются только по поводу некачественных/залежалых товаров в магазинах, что является большим заблуждением.

Дайте жалобную книгу! », или Как реагировать на грубость продавца

Законодательство предъявляет к жалобной книге определенные требования. Ее не может заменить какой-то блокнот или тетрадка. Она должна быть пронумерована, прошита и скреплена печатью из сургуча. Это делается для того, чтобы нельзя было убрать из нее страницы с плохими отзывами.

Как составить претензию в магазин

Если по какой-то причине там не смогли принять обращение, то следует его направить в головной (или региональный) офис. Данный адрес всегда написан на стенде с основной информацией для потребителей. Передать туда обращение также можно лично (или через официального представителя).

Жалоба на магазин

_______________ года в Супермаркете «__________», расположенного в помещении ТЦ «________» я приобрела «_______» в стеклянной таре производства ЗАО «______________________» стоимостью __ рубля. Факт покупки подтверждается соответствующей отметкой в моей пластиковой карточке, которую я предъявляла при оплате товара.

Как написать претензию в магазин? Образец претензии в магазин

Если продавец оспаривает неисправность, то он обязан провести экспертизу за свои средства. На проверку товара, согласно действующему законодательству, не должно уйти более 20 дней. На этот период покупателю должен быть предоставлен исправный товар для временного пользования. В случае если окажется, что изделие поломалось/испортилось по вине покупателя, он должен будет все расходы, которые понес продавец на экспертизу, возместить.

Ссылка на основную публикацию