Замена авто по гарантии

Замена автомобиля по гарантии

Если вы купили автомобиль не должного качества, процесс его замены будет иметь много сложностей. Чтобы решить его без каких-либо проблем, нужно воспользоваться помощью высококвалифицированного специалиста, который отлично разбирается в законе. Главным фактором, которому подвергается замена автомобиля по гарантии, является срок. Если в течение отведённого времени ремонт автомобиля не был сделан, владелец имеет полное право потребовать замену машины.

Замена гарантийного автомобиля

У каждого из нас бывают ситуации, когда купленные вещи, на которые вы возлагали большие надежды, оказываются с дефектом, либо совсем не выполняют тех функций, для которых приобретались. В настоящее время, даже покупка недорогих товаров может быть сопряжена с большими сложностями, что же говорить о покупке нового автомобиля у официального дилера или в автосалоне, который выбирается с особой тщательностью. И здесь нельзя полагаться только на себя и свои знания. Каждый потребитель товаров или услуг должен знать свои права и при необходимости ими пользоваться.

Гарантии на автомобили

Любой автомобилист, приобретая транспортное средство у официального дилера или в специализированном салоне, в случае возникновения неисправностей рассчитывает на ремонт по гарантии. Это позволит сэкономить бюджет и убережет от незапланированных трат. Ведь даже новый автомобиль, как и любая техника, может ломаться.

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Замена автомобиля по гарантии

— срок гарантийного ремонта недостатка превысил минимальный срок, объективно необходимый для его устранения с учетом обычно применяемого способа (это то самое количество нормо-часов, которое указывается в калькуляции, наряд-заказе или акте приема-передачи) если срок устранения недостатков в письменной форме не определен;

Замена и гарантийное обслуживание нового автомобиля — основные условия

Транспортное средство состоит из тысяч деталей, каждая из которых требует бережного обращения и может дать сбой. На практике нередки случаи, когда новая машина «барахлит», и владельцу приходится обращаться в сервис в первые месяцы после покупки. Какова гарантия на автомобиль по закону и могут ли отказать в бесплатном обслуживании по причине того, что поломка не относится к категории гарантийных случаев?

Рекомендуем прочесть:  Дачная амнистия как оформить ранее построенный дом

Автоюристы Москвы

Мы, имея богатый опыт ведения подобных дел, всегда рады вам помочь. Но считаем своим долгом напомнить, что вместо замены автомобиля вы имеете такое же право на возврат машины по гарантии. Вернув автомашину продавцу, вы возвращаете себе потраченные на покупку деньги. И это зачастую оказывается более разумным решением.

Тема: Возвращаем автомобиль по гарантии

То есть все просто: есть недостаток и есть твое, дилер, гарантийное обязательство. Чини. Если же ты говоришь, что я не посещал ТО, что «ходил налево», в гараж-сервис, ставил музыку и противоугонку в неавторизованном центре, ты прав. Но это никак не связано с моей гарантийной поломкой.

Права потребителя в гарантийном ремонте автомобиля

Покупатель имеет право получить назад свои деньги, если выявленные недостаток или неисправность «существенные». «Существенность» должен признать продавец, однако она определяется автоматически, если они повторяются после устранения. Кроме того, вернуть деньги обязаны, если за время гарантии машина чинилась более 30 дней каждый год.

Замена машины по гарантии

Казалось бы, все прекрасно: если это ваш случай, идете и меняете автомобиль на новый. Ан, нет! Даже замена нового автомобиля по гарантии (эксплуатировался менее 15 дней) зачастую сопряжена с трудностями. Ведь продавец отнюдь не горит желанием забрать у вас плохой автомобиль, выдав взамен хороший. А уж если вы больше двух недель на машине откатались…

Замена автомобиля по гарантии

Добрый вечер ! У меня такая проблема , купили 4 месяца новый автомобиль в салоне Kia Rio, пробег 20000, то у дилера не проходили( масло меняли в другом сервисе). Случилось что двигатель стал троить, отвезли на эвакуаторе автомобиль в сервис . Там сказали что загрязнился катализатор от плохого топлива, в итоге двигатель испорчен. Предлагают делать экспертизу( за мой счёт) потом если экспертиза говорит что топливо хорошее, они отправляют запрос в главный офис и там решают делаем машину 50 на 50 с компанией, или отказывают вообще. Как быть? Подскажите пожалуйста.

Рекомендуем прочесть:  Льготные билеты в крым на 2019 год из новосибирска

Закон о гарантийном ремонте автомобиля по закону

  • Серьезные недостатки, обнаруженные в качестве машины. К таким недостаткам относятся:
  • машина ломалась более 1 раза, то есть недостаток авто проявлялся часто, или проявлялся неоднократно уже после проведенного ремонта;
  • наличие недостатков, которые невозможно исправить;
  • наличие существенных недостатков, которые сложно исправить в установленные сроки, и расходы на их устранение могут превышать стоимость самого автомобиля. Если сервисный центр определил наличие в машине недостатков, которые невозможно устранить, или для их устранения понадобятся большие расходы и временные затраты, то подтвердить их наличие должна независимая экспертиза;
  • Просрочены сроки выполнения гарантийного ремонта, которые в соответствии сч. 1 ст. 20 Закона не могут превышать 45 дней.
  • Автомобиль не используется по своему назначению не менее 30 дней в течение каждого года гарантийного периода по причине постоянных поломок.

Замена автомобиля по гарантии

  • выявление недостатков;
  • нарушение срока устранения недостатков (45 дн.);
  • появление различных недостатков в гарантийный период (в совокупности более тридцати дней);

Предоставление автомобиля на время гарантийного ремонта зависит от срока гарантийного ремонта.

Замена автомобиля по гарантии

Существенным является такой недостаток, который нельзя устранить, неустранимый недостаток или который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Гарантия на автомобиль: условия, сроки

Это определенные обязательства, которые берет на себя производитель или дилер, по выполнению необходимых ремонтов или же замены узлов и механизмов бесплатно. Однако нужно понимать, что сама по себе гарантия – это не основание для обращения в официальный сервис по любому (даже мелкому и незначительному) вопросу. А иначе сервисные центры разорились бы по причине бесплатных ремонтов и обслуживания. Чтобы регулировать такие ситуации, создаются определенные ограничения, а также условия, лишь при соблюдении и наличии которых машину примут на гарантийный ремонт. Все это указано в договоре о гарантии при приобретении авто.

Гарантия на автомобиль: всё, что нужно знать

ВАЖНО! Очень часто производитель указывает: гарантия начинает действовать с момента продажи (передачи) автомобиля первому покупателю. Фактически же гарантия на автомобиль начинает действовать с даты подписания покупателем документов на право собственности на автомобиль, то есть договора купли-продажи и акта приема-передачи.

Ссылка на основную публикацию