Объяснительная записка о работе с медалистом

Содержание

Это случилось. Работа. Ошибка. «Пишите объяснительную!» – поджатые губы, тренированный начальственный взгляд в упор. Такое требование чревато плохими и при этом законными последствиями. Их можно минимизировать, если знать, чем угрожает документ, как и о чем писать, что предпринимать. Хорошо иметь перед глазами образец объяснительной записки об ошибке в работе. Об этих вещах и расскажет статья.

Как написать объяснительную записку об ошибке в работе

Надо отметить, что, собственно, на них и выросла вся европейская цивилизация. Школа не может, да и не пытается воспитать ангелов. Здесь учатся дети из разных культурных и социальных слоёв, но подход ко всем един, и он базируется на образе Божием, заложенном в каждом человеке изначально. Вскрыть его, а значит вернуть человеку его культуру, историю, религию, простые нравственные понятия и есть наша главная цель». Эти слова Андрея Владимировича стоит вырезать по дереву и разместить в фойе здания, чтобы родители не задавали столько одинаковых вопросов каждый год. Дети же вопросов не задают, сначала им любопытно, потом они привыкают к отношениям внутри школы, основанных на христианских принципах, и — гордятся своей школой, своими учителями, своим директором.

Объяснительная записка о работе с медалистом

Однако с подготовкой в этом году возникли и объективные трудности. Был изменен формат многих заданий, однако демоверсия была вывешена на сайт ФИПИ только в конце декабря (фактически за полгода до ЕГЭ, а не за год, как по другим предметам!), более того разработчики КИМов не стали себя утруждать подготовкой нового сборника заданий для подготовки к ЕГЭ, в продаже были материалы, которые лишь частично могли помочь учителю и ученикам. Не были подготовлены и методические рекомендации по новым заданиям, а это примерно 1/4 работы! Кроме того, учителям истории не сообщается ни список дат, которые будут в КИМах, ни количество персоналий, ни список произведений авторов культуры. Поэтому, даже те ученики, которые ответственно готовились к ЕГЭ, не всегда могли ответить на вопросы. Примеры:

Как написать объяснительную о двойках

Работник должен знать, что для того, чтобы применить дисциплинарного взыскание, работодателю требуется в обязательном порядке получить от работника письменное объяснение. Поэтому работнику при возникновении ошибки в исполнении трудовых обязанностей следует успокоиться, без его объяснения работодатель не вправе наказывать сотрудника. Следует вооружиться чистым листом бумаги и ручкой и обдумать содержание документа. Можно оформить документ в электронном виде, после чего распечатать. Данный момент, как правило, не принципиален.

Рекомендуем прочесть:  Долг у приставов узнать

Объяснительная записка об ошибке в работе

2 Целью данного объединения является: — формирование патриотического сознания школьников, чувства принадлежности к России; — воспитание любви и уважения к родному краю, стране, Отечеству, малой родине; — приобщение школьников к истории родного края, его литературному наследию, духовным и культурным традициям и ценностям; — развитие творческих, познавательных и коммуникативных способностей учащихся; — организация поисково-исследовательской деятельности школьников; Программа ориентирована на старший школьный возраст (14-16 лет) с учётом их психологического и физического развития. Методика работы с детьми старшего школьного возраста предполагает развитие способностей обучающихся к выполнению работ с нарастающей степенью сложностей. Данная программа рассчитана на один год обучения. Объём программы 72 часа (2 раза в неделю по 2 часа). Число воспитанников данного творческого объединения не менее 8 человек. Состав постоянный. В результате изучения краеведения обучающийся должен знать/понимать: основные этапы развития и события истории села; личности знаменитых земляков; достижения культуры, виды исторических источников. уметь: соотносить события отечественной и региональной истории; показывать на исторической карте места основных событий, изменение границ территории области; рассказывать о важнейших событиях и знаменитых земляках; давать описание исторических событий и памятников культуры; выявлять и объяснять общность и различия важнейших общероссийских и региональных событий и процессов; объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории области, культурным достижениям. Содержание курса реализуется по принципам последовательности и системности. Критериями успешности занятий являются: — степень развития интереса к прошлому родного края; — степень проявления способностей к изложению истории села; — степень проявления самостоятельных взглядов, позиций, суждений на события в своем крае. Результативность занятий отслеживается по данным критериям на основе наблюдения за учащимися в процессе их работы, собеседований с ними, самостоятельных работ, сообщений, практических и лабораторных занятий. Методы и формы реализации содержания курса: в основе содержания курса реализуются методы проблемно-поисковый и метод обобщения, которые оптимизируют процесс формирования самостоятельных взглядов на историю своего села, осознанного восприятия ее особенностей. 2

Объяснительная записка о работе с медалистом

Открытое акционерное общество «Кукморский завод Металлопосуды» осуществляет свою деятельность на основании Устава. Основной вид деятельности – производство хозяйственной посуды, кухонного инвентаря. Общество располагает собственными складскими мощностями, транспортными и техническими средствами, оборудованием.

Пояснительная записка к бухгалтерской отчетности открытого акционерного общества (3)

Эти слова Андрея Владимировича стоит вырезать по дереву и разместить в фойе здания, чтобы родители не задавали столько одинаковых вопросов каждый год. Дети же вопросов не задают, сначала им любопытно, потом они привыкают к отношениям внутри школы, основанных на христианских принципах, и — гордятся своей школой, своими учителями, своим директором. Видели бы вы, с какой радостью они вышли встречать прибывшего в июне 2013 г в Нарву Святейшего патриарха Московского и всея Руси Кирилла. И не только дети, но и их педагоги и родители. Школа преподнесла патриарху букет из роз и лилий в бело-зелёных цветах официального штандарта предстоятеля. В руках у детей были небольшие копии штандарта патриарха и государственного флага Эстонии.

Рекомендуем прочесть:  Как получить документы на право собственности квартиры

Объяснительная записка о работе с медалистом

I этап — Аналитический. Успешность работы с одаренными детьми во многом зависит от того, как организована работа с данной категорией учащихся в начальной школе. Очень важно организовать урочную и внеурочную деятельность как единый процесс, направленный на развитие творческих, познавательных способностей учащихся.

Объяснительная записка о работе с медалистом

2.Концепция работы с одарнными детьми Настоящая программа базируется на понимании того, что сегодняшняя социальная ситуация диктует потребность в выпускнике школы как человеке, владеющем способами сохранения и развития себя как личности способной, реализуя свои личностные индивидуальные запросы, решать проблемы общества. «Развивая себя – развиваешь общество» — тезис, отражающий в некоторой степени характерный признак нового социального заказа. Это предполагает построение такого образовательного пространства, в котором каждый ученик школы сможет самореализоваться, самоопределиться, найти себя в деле, почувствовать и прожить в школе «ситуацию успеха» в решении учебных проблем и проблемных ситуаций.

Ительная записка пция работы с одарнными детьми

Программа учитывает основные тенденции развития образования, профильного обучения в мире, стране и республике, имеющиеся социально-экономические, экологические, культурные, демографические и другие особенности улуса и потенциал педагогического коллектива школы.

Учебный план с пояснительной запиской раздел 5 учебно-методическое обеспечение учебного процесса раздел 6

В 5 разделе «Работа в качестве классного руководителя» я отразила следующие материалы: анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса класса; информацию об участии класса в школьных мероприятиях, творческих объединениях, Всероссийской акциии; сведения о сохранении контингента обучающихся в классе, сведения о работе с родителями.

Пояснительная записка

Н.Вирта. Тамбовские страницы жизни и творчества писателя. Роман «Одиночество» как попытка художественного анализа крестьянского движения на Тамбовщине. Характеры Петра Сторожева и А.Антонова в романе «Одиночество». Смысл сравнения Сторожева с волком. Тема и образ земли в романе. Смысл названия произведения.

Жариковой Елены Анатольевны пояснительная записка

на І ступени – выполнение государственных стандартов образования, овладение учащимися начальной школы доступными им способами и навыками учебной деятельности. Научить ребенка учиться – значит, обеспечить успешность его школьной жизни вплоть до самого выпуска;

Пояснительная записка ·Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 2 Общие положения

Этот тест (ТИП, автор Ржичан) принадлежит к группе практических (невербальных) тестов и направлен на выявление уровня развития невербального интеллекта. В рамках наших занятий целесообразно использовать сокращенный вариант, включающий 20 заданий. Методика помогает определить способности к выводу закономерностей на основе анализа и синтеза невербальной информации. Успешность выполнения теста зависит от умения логически мыслить, устанавливать существенные связи между предметами и явлениями.

Пояснительная записка к систематическому курсу «Уроки выбора профессии: 5-9 классы»

Ссылка на основную публикацию