Как красиво написать резюме

Содержание

Примеры лучших резюме для устройства на работу

Правда, иногда примеры лучших резюме имеют небольшие исключения. В редких случаях в графе «Образование» достаточно написать просто «среднее полное» и место, где вы обучались. В этом случае у вас должен быть дополнительный багаж необходимых знаний и навыков, которые чем-то подтверждены. К примеру, дипломами с олимпиад или дополнительными дипломами с курсов. Кроме того, некоторые работодатели делают «скидку» на образование, если по всем другим параметрам работник подходит в максимальной степени. Но случается все это крайне редко. Не стоит рассчитывать на такой подарок судьбы.

Как писать резюме на работу

В данном случае речь идет о соискании по конкретной вакансии — выше мы уже обозначили, как писать резюме на работу в рамках желаемых должностей. Гражданин Иванов изложит такую цель: «Трудоустройство на должность директора по маркетингу» (указваем также, в какой компании).

Как правильно написать резюме на работу: образец документа

Блок «Дополнительная информация» – это раздел ваших умений. Опишите владение языками, компьютером, дополнительный уровень знаний в какой-либо области, личные качества. Что писать в резюме о себе, чтобы выделиться среди тысяч безликих самопрезентаций? Образец правильно составленного документа никогда не пестрит информацией о хобби соискателя, если оно не является дополнением к его профессиональным навыкам. Подумайте, как подать себя правильно и заинтересовать работодателя своей персоной.

Как красиво написать резюме

В этом разделе следует указать Ваши возможности, которые могут быть полезными на предполагаемом месте работы, хотя они не относятся к непосредственным служебным обязанностям. Здесь можно упомянуть наличие водительских прав, владение каким-либо программным обеспечением, знакомство с тем или иным «железом», владение иностранным языком (если эти умения лишь косвенно связаны с Вашей работой). Не следует перегружать этот раздел информацией, не имеющей никакого отношения к будущей работе.

Как правильно составить резюме в 2020 году — 10 простых шагов по грамотному составлению резюме образцы и наглядные примеры

  1. Владение компьютером и специальными программами. Это актуально для офисных работников и сотрудников, чья непосредственная работа связана с ПК. Например, для дизайнеров, бухгалтеров, программистов, офис-менеджеров.
  2. Владение иностранными языками. Если Ваша будущая работа предполагает чтение, перевод или общение на иностранном языке и Вы им владеете в определенной степени, обязательно напишите об этом. Например: английский разговорный.
  3. Наличие автомобиля и навыков вождения. Если же Ваша работа предполагает командировки и Вам часто придется водить автомобиль, например, работая торговым представителем, то стоит указать наличие своего автомобиля, а также категорию водительских прав и стаж.
Рекомендуем прочесть:  Что нужно для оформления в собственность квартиры

Как правильно написать (составить) резюме для устройства на работу — 5 принципов составления образцы, готовые шаблоны и бланки

Желание быть открытым для специалиста по отбору кадров или даже самому потенциальному работодателю иногда приводит к тому, что соискатель готов указывать самые глубокие подробности своей жизни. Так не стоит писать о физических данных, родственниках, увлечениях, знаке зодиака, личных предпочтениях, домашних питомцах.

Как правильно составить резюме на работу — стандартные и нестандартные правила продающего резюме

Если вы сможете именно в этой части заинтересовать работодателя, то шансы, что он просмотрит ваше резюме до конца будут гораздо выше. А наша цель всеми доступными методами побудить его просмотреть ваше резюме до конца, заинтересовать его, чтобы он пригласил вас на собеседование.

Как написать резюме: образец, структура, советы

Чтобы написать хорошее резюме, необходимо следовать принципу избирательности. Информацию для резюме следует отбирать, исходя из его целей, то есть в резюме стоит включать описание именно тех аспектов вашего опыта, которые значимы для позиции, на которую вы претендуете.

Как составить резюме на работу

Важно также понимать, что подобный документ составляется не столько ради описания вас как соискателя, сколько под конкретную должность. Надо учитывать особенности ведения бизнеса компанией, ее специфику, корпоративные требования. Поэтому желательно на каждое новое собеседование готовить отдельное резюме, но никогда не приходить без него.

Как правильно составить резюме для устройства на работу в 2020-2020 году: инструкция образец

  1. Максимальное количество страниц — 2 страницы формата А4. Резюме должно легко читаться, а самая важная информация располагаться на первой странице, на виду, так сказать. В конце первой страницы не забудьте указать, что продолжение находится на следующей странице. В конце следующей страницы укажите вашу фамилию (если второй лист затеряется, работодатель легко определит кому он принадлежал).
  2. Если информации немного, то расположите ее полностью на одной странице так, чтобы избежать пустоты на листе. Пусть ваш текст займет 3/4 страницы.
  3. Предпочтительный шрифт — Times New Roman или Arial. Используйте только один шрифт, не нужно пестрить, это деловой документ, а не дружеская переписка. Размер или 12 или 10. Помните, шрифт меньше 11 не читается после передачи документа по факсу, поэтому не мельчите.
  4. Форма отправки резюме. Если вы отправляете резюме по факсу, то предварительно проверьте, как будет выглядеть ваше фото в черно-белом варианте, не будет ли оно похоже на «Черный квадрат Малевича», возможно имеет смысл вообще отказаться от фото. Независимо от того, как вы отправляете резюме, по факсу, email, почтой или личным вручение, текст всегда должен быть одним. Одна компания — одно резюме! Что касается фото, то оно не должно быть больше 3.5 на 4 см, как в паспорте. Таким же строгим и официальным, а не с пляжа в Геленджике. Некоторые работодатели делают свое заключение о кандидате в первые 3-4 секунды, поэтому фото, в этом случае, может поспособствовать или наоборот усугубить выбор в вашу пользу.
  5. Все разделы резюме должны быть структурированы, в определенном порядке, каждый с новой строки и с выделением подзаголовка.
Рекомендуем прочесть:  Если не пришел муж на развод

Примеры составления (написания) резюме

Личные данные. Фамилию имя и отчество кандидата нужно указывать полностью и в порядке: имя, отчество, фамилия. Исключение может быть только если вы обращаетесь напрямую в компанию, о которой точно знаете, что обращения по отчеству там не приняты. Это присуще в основном иностранным компаниям.

Образец написания резюме

  1. У вас имеется только единственный шанс зацепить работодателя в тот момент, когда будет читаться ваше резюме. Обычно на это тратится не больше нескольких минут. Если не удалось привлечь внимание работодателя, значит резюме не сработало;
  2. При составлении резюме, проявите изобретательность. Включайте в него только ту информацию, которая значима для вашей позиции и должности, на которую вы претендуете. Другими словами резюме должно писаться под каждого работодателя.

Как грамотно составить резюме

Ваше резюме — это Ваше индивидуальное представление, оставляющее первое, но самое длительное впечатление. Поэтому, перед тем, как его написать, подумайте о том, куда Вы его посылаете, кто его получит, как оно будет прочитано, и в какую папку его положат. Помните, работа менеджера по персоналу направлена не на то, чтобы отобрать подходящие резюме, а на то, чтобы отклонить неподходящие.

Как составить резюме грамотно и убедительно

Ваше резюме должно быть хорошо оформленным документом, в котором ваша благонадежность и профессионализм будет демонстрироваться в каждой строчке и в каждом абзаце. Пространному жизнеописанию в нем не место. Никого не интересует сколько раз вы были женаты или замужем и какого рода испытания пришлось вам пережить.

Как правильно составить резюме для устройства на работу готовые образцы и наглядные примеры написания резюме

На последнем этапе стоит еще раз перечитать получившееся резюме и проверить его на предмет грамматических и орфографических ошибок. Не стоит упускать это из виду, ведь можно изначально разочаровать своего потенциального работодателя с первых строк своего документа, не доходя еще до его сути.

Ссылка на основную публикацию