Гарантия на холодильник

Гарантия на холодильник обеспечивается гарантийным талоном

  • Холодильники LG — 1 год гарантии на холодильники и 3 года сервисного обслуживания;
  • Срок гарантии на холодильник Бош (Bosch) — 2 года;
  • Гарантия на холодильники Самсунг (Samsung) — 2 года плюс 1 год сервисное обслуживание;
  • Гарантия на холодильник Либхер — 3 года;
  • Холодильники Electrolux — 2 года гарантии;
  • Холодильники AEG — 2 года гарантии на холодильники;
  • Холодильники Indesit — 3 года гарантия на холодильник,
  • Гарантия на ремонт холодильника Атлант — 3 года.

Особенности стандартов или какие холодильники самые надежные

К сожалению, в России каждый кулик действительно хвалит свое болото. При этом законность работы той или иной структуры никто не может проверить, ввиду высокого уровня коррумпированности чиновников. Распределение должностей во многих организациях ведется по такому принципу:

Сколько составляет срок гарантии на холодильник

Из холодильников отечественных производителей более надежным считается Атлант, он сделан из высококачественных материалов. В холодильнике один компрессор, который работает бесшумно. Гарантия на холодильник Атлант – 3 года, причем легко найти мастерскую по обслуживанию.

Что делать если холодильник на гарантии сломался

Поскольку продавец захочет убедиться в том, что изделие сломалось не через действия его владельца (то есть, что действительно имеет место гарантийный случай), холодильник, скорее всего, будет направлен на проведение экспертизы, которая также оплачивается продавцом.

Какая обычно гарантия на холодильники

Помните и о том, что на время ремонта вашего оборудования в мастерских (в случае более сложной поломки, которую не удается устранить в домашних условиях), гарантия продлевается в автоматическом режиме. Кроме этого, вы оставляете за собой право требовать от продавца аналогичный холодильник на время проведения ремонта. Расходы на доставку холодильника в мастерскую должны быть оплачены продавцами (изготовителями).

Рекомендуем прочесть:  Жалоба на сбербанк в цб рф

Гарантийный срок: приятной вам службы

Для других товаров указание срока службы не является обязательным. Тем не менее, многие производители указывают срок службы товара в сопроводительных документах. Это указание носит чисто информационный характер и ни к чему не обязывает изготовителя (продавца).

Условия гарантии

  • — Пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства для всех типов изделий;
  • — Соединительные кабели, телефонные гарнитуры (“hands free”), антенны, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (CD, DVD диски, карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами и т.д.);
  • — Чехлы, ремни, сумки, документация, прилагаемая к изделию;
  • — 3D очки.

Гарантия на холодильники самсунг

Однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине — для этого может быть проведена экспертиза.

Возврат холодильника по гарантии

Также гарантия не включает обслуживание, рекомендованное в инструкции. В случае поломки аппарата Покупатель самостоятельно доставляет его в сервисный центр. Возможен выезд мастера на платной основе, согласно установленным тарифам. В случае нахождения Покупателя в другом городе и, если случай будет признан гарантийным, расходы по пересылке товара несет Продавец.

Гарантийное обслуживание

Если при оформлении заявки на устранение неисправности в авторизованном сервис-центре у Вас возникли проблемы со сроком выполнения заказа, наличием необходимых для ремонта комплектующих или другие неприятности, просим Вас незамедлительно обращаться в «Холодильник .ру » для их скорейшего устранения.

Авторский блог Владимира Нечаева

Кроме того, выяснилось, что в моём случае доставку холодильника из дома в сервисный центр и обратно должны производить работники магазина. Взяв свой паспорт, инструкцию по эксплуатации к холодильнику, результаты диагностики, а также кассовый и товарный чеки, я отправился в магазин.

Вся правда о дополнительной гарантии на бытовую технику

1. Дополнительная гарантия начинает действовать в день покупки товара, а не в день окончания гарантии производителя. То есть если вы покупаете, например, стиральную машину Samsung, у которой 1 год гарантии от производителя + 2 года бесплатного обслуживания в сервисном центре и к ней приобретаете ПДС на 5 лет, то общий срок гарантии составляет не 8 лет (1+2+5), а всего лишь 5.

Рекомендуем прочесть:  Как оспорить договор дарения

Поломка холодильника: как защитить свои права

Просить замену товара можно только при наличии таких недостатков, устранение которых является очень сложным или неоправданно дорогим. Сроки действия гарантии на холодильники разнятся в зависимости от производителя. В среднем гарантия составляет 2 года с момента покупки. Гарантийный ремонт, а также замена и возврат техники осуществляются только, если причина поломки является виной покупателя. Например, если вы скалывали лед в морозилке ножом и случайно повредили трубку с фреоном, в результате чего началась утечка, устранение проблемы будет производиться за ваш счет.

Отзыв: Холодильник Samsung RL-34 SCSW — расчитан лишь на гарантийный срок(((

Холодильная камера перестала работать, а морозилка при этом продолжала морозить. Обратились в сервис центр, сказали освободить камеры, отключить из сети на 10 часов, при этом оставить открытыми дверцы — сделали помогло на пару дней. Такую процедуру повторяли наверно раза 3, пока холодильник не «умер» полностью, включая и морозильную камеру.

Юридическая консультация в Беларуси

— В соответствии со статьей 7 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей», производитель — продавец, поставщик, представитель — обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию относительно предлагаемых товаров, которая в обязательном порядке должна содержать штриховой идентификационный код и другие сведения, которые предоставляются по просьбе потребителя, — сообщила нам консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Антонина Полякова. — В соответствии с Инструкцией по эксплуатации на холодильники торговой марки «Индезит» (раздел «Условия гарантии»), которая дается в комплекте одновременно с товаром, «гарантии производителя не распространяются на изделия с удаленными или испорченными табличками, которые содержат идентификационный и серийный номер изделия». Таким образом, производитель холодильников предоставил потребителю полную и достоверную информацию, предупредив, что одним из условий гарантии является сохранность табличек, содержащих указанные номера изделия. Иными словами, покупателям нужно внимательно читать инструкцию, чего, к сожалению, некоторые люди не делают.

Ссылка на основную публикацию