Гарантийный сервисный центр

Сервисный центр Acer

Мы производим ремонт только с использованием оригинальных запчастей. Запчасти поставляются непосредственно со склада производителя. RSS обеспечивает наличие всех ходовых запчастей на собственном складе в Москве, с которого осуществляется обеспечение всех авторизованных сервисных центров в России и Казахстане. Это позволяет поддерживать минимальные сроки выполнения для большинства ремонтных событий.

Условия гарантийного обслуживания

Опции — это все отдельно приобретенные компоненты, установленные в соответствии с возможной конфигурацией оборудования и используемые в составе оборудования, т.е. не являющиеся самостоятельными устройствами. К опциям относятся запасные части, использованные в процессе гарантийного ремонта.

Сервисные центры

Сервисные центры Компании «Ф-центр» успешно осуществляют все виды ремонта персональных компьютеров, ноутбуков, планшетов и акустических систем различных производителей, а так же восстановление данных с жестких дисков (HDD, SSD), флэш и карт памяти. Мы являемся ведущим сервисным центром по обслуживанию персональных компьютеров Flextron.

Гарантийный сервисный центр

Сервисный Центр Компании «Парад» сотрудничает с ведущими производителями компьютерной техники и является гарантийным сервисом для следующей продукции независимо от места покупки. Вы имеете возможностьознакомиться с гарантийнымиобяхательствами каждого из заявленных производителей непосредственно на сайте производителя, пройдя по ссылке::

Гарантийный ремонт

Исполнение гарантийных обязательств осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Стандартный срок осуществления ремонта в ЛУИС+ составляет 45 дней включительно со дня сдачи изделия на техническую диагностику, в зависимости от характера неисправностей данный срок может быть увеличен до 60 дней.

Гарантийное обслуживание

Спасибо за то, что приобрели товар в нашем магазине камер и аксессуаров! Мы искренне надеемся, что вы останетесь довольны, а мы почувствуем свой вклад в создание удивительных видеороликов про уникальную красоту природы, творения рук человека или неподдельные эмоции людей.

Рекомендуем прочесть:  Если мужчина не выполняет обещания

Сервисные центры: хитрости и уловки с гарантией

Иногда сами изготовители некоторых устройств инструктируют торговые организации принимать товар на гарантию по чеку о продаже. Это удобно конечным покупателям, но создает почву для мошеннических действий. Некоторые потребители пытаются сдать аппарат с истекшим сроком гарантии по другому, более свежему чеку. К примеру, бывает, что клиенты используют приставки для организации игровых салонов. Поскольку у них есть несколько аналогичных изделий, они могут пользоваться тем обстоятельством, что в чеке не указывается серийный номер и пытаться сдать с новым чеком старую приставку.

Гарантийный сервисный центр

В соответствии со ст. 19 Закона о защите прав потребителей, Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Гарантия и сервисное обслуживание

Данный вид гарантии распространяется на товары, имеющие в комплекте гарантийный талон производителя. К таким товарам относятся ноутбуки, мониторы, принтеры, фотоаппараты и т.д). Наличие такой гарантии отражается в товарном чеке, в графе гарантия. В комплекте с таким товаром идет гарантийный талон, который подлежит заполнению при покупке товара. У некоторых производителей отсутствует гарантийный талон в комплекте, в этом случае, гарантия осуществляется по серийному номеру устройства. При этом в руководстве пользователя, либо на сайте производителя, вы найдете список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Если на приобретенный вами товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее простым и быстрым способом решения проблем будет обращение в авторизированный сервисный центр. Вместе с устройством, помимо гарантийного талона, могут потребоваться документы подтверждающие покупку (товарный и кассовый чек). В зависимости от того, насколько серьезный дефект, ваше устройство будет либо отремонтировано бесплатно по гарантии в СЦ, либо будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением вам нужно подъехать к нам, и в установленные законом сроки, мы поменяем вам товар на новый.

Рекомендуем прочесть:  Исковое о расторжении брака

Сервисные центры: хитрости и уловки с гарантией

Работоспособность устройства и устранение заводских дефектов гарантирует производитель, а не магазин, компания-поставщик или авторизованный сервисный центр. В части гарантийного ремонта торговые организации и сервисные центры руководствуются инструкциями, полученными от вендора или головного сервис-провайдера.

Гарантийный сервисный центр

  • обнаружении существенного недостатка товара;
  • нарушении установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Гарантийный сервисный центр

Если вы хотите сделать ремонт по гарантии, при обращении в сервисный центр Вам потребуется заполненный гарантийный талон Canon с датой покупки Вашего устройства. Без гарантийного талона или других подтверждающих документов компания Canon не может предоставить ремонт по гарантии.

Гарантийный ремонт

В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям, являющимися следствием производственных дефектов.Без предъявления гарантийного талона гарантийный ремонт не производится. При не полностью заполненном талоне он изымается гарантийной мастерской, а претензии по качеству товара не принимаются.

Гарантийный сервисный центр

Гарантийные обязательства производителя поддерживаются в полном объёме, при соблюдении ряда условий, обозначенных в гарантийном талоне, в том числе — обязательное прохождение технического обслуживания в уполномоченных сервисных центрах и в соответствии с регламентом.

Гарантийный сервисный центр

2) замена товаров – замена товаров ненадлежащего качества, осуществляемая безвозмездно для потребителей при обнаружении ими недостатков товара в течение гарантийного срока при условии, что за данные недостатки отвечает продавец товара, они включены в гарантийные обязательства согласно технической документации на товар и эти недостатки не могут быть устранены путем гарантийного ремонта;

Ссылка на основную публикацию