Гарантийный ремонт 45 дней

Что делать, если ремонт по гарантии длиться 45 дней, а технику не починили

Если же техника не отремонтирована, замена продавцом не представлена, прошло 45 дней гарантийного ремонта, что делать? Во-первых, стоит напомнить менеджеру сервисного центра содержание статьи 23 закона «О защите прав потребителей» — если сроки проведения ремонта нарушены, клиент вправе требовать пени в размере 1 % от стоимости техники за каждый день просрочки. Если же такая перспектива никак не подействует на нерадивого ремонтника, тогда стоит подготовить письменную претензию. В ней обязательно нужно указать, что если отремонтированный товар в кратчайшие сроки не будет возвращен, последует исковое заявление в суд. Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых представитель сервисного центра должен поставить отметку о приеме.

Прошло 45 дней гарантийного ремонта

Приведем пример. Максимов обратился с претензией к ООО «АвтоСтоп» с требованием провести ГР автомобиля. Затем выдвинул претензию о расторжении договора купли-продажи. ГР ремонт был произведен, автомобиль Максимов принял, претензий к качеству ремонта не высказал. Затем предъявил аналогичную претензию, указав, что в автомобиле вновь выявлены неисправности. Дефект был продавцом устранен, автомобиль вновь был принят Максимовым без претензий к качеству ремонта.

Какой срок гарантийного ремонта устанавливает закон

Для возврата денег за товар или при его обмене покупатель составляет на имя продавца письменную претензию с указанием данных требований и оснований для них. Реализовать их продавец должен в течение 10 дней. В случае нарушения срока потребитель также имеет право обращаться в суд.

Гарантийный ремонт более 45 дней что делать

Если ломается гарантийный автомобиль, это неприятно (особенно если он практически новый)! Но вдвойне неприятно то, что еще нужно ждать деталь, которую нужно заменить, а вот сроки поставки этой детали могут растянуться на многие недели и даже месяцы! Так почему это происходит?

Прошло 45 дней

Если я не намерен ждать окончания ремонта, то пишу претензию. Более – менее правильно составленная претензия способна творить чудеса и остужать самые горячие головы. Много раз проверено! Что касаемо 45-ти дней! Читаем ОЧЕНЬ внимательно п.1, ст. 20 Закона «О защите прав потребителей». Правильно применяем управления в русском языке. «Срок… не МОЖЕТ превышать сорок пять дней». Т.е. 45 дней, в данном случае, это ПРЕДЕЛЬНЫЙ срок пребывания изделия в ремонте. Т.е. меньше МОЖНО, а больше НЕЛЬЗЯ! На основании п. 1, ст. 20 «Если срок устранения недостатков товара не определён в ПИСЬМЕННОЙ форме, СОГЛАШЕНИЕМ сторон, эти недостатки должны быть устранены… НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, то есть в минимальный срок. На основании п.2, ст. 314 ГК РФ «Обязательство не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определён моментом востребования (т.е. «незамедлительно»), , должник (СЦ) обязан исполнить в СЕМИДНЕВНЫЙ срок со дня предъявления кредитором (потребителем) требования о его исполнения…». «Гражданское законодательство основывается на признании РАВЕНСТВА участников (т.е. продавца, СЦ и покупателя) регулируемых ими отношений…СВОБОДЫ договора…»). (П. 1, ст. 1 ГК РФ). Если потребитель не согласен на то, что его товар будет «томиться» в СЦ 45 дней, он вычёркивает из договора эти «45 дней» и требует «незамедлительного» ремонта, т.е., в течение СЕМИ дней.

Рекомендуем прочесть:  Как исчисляется налог на имущество физических лиц

Гарантийный ремонт 45 дней по закону о защите прав потребителей

В сущности, гарантийный период определяет производитель товара. В том случае, если гарантийный срок нигде не указан, реализаторы товара может установить свой срок для гарантийного обслуживания. Кроме этого, продавец вправе определить дополнительный гарантийный срок, который по продолжительности может быть больше того, что указал производитель.

Гарантийный ремонт 45 дней

Согласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Тема: Ремонт по гарантии не более 45 дней — каких рабочих или календарных

Изначально был введен в заблуждение менеджером Офиса продаж МТС в том, что по данному договору действует 4 месяца рассрочки беспроцентной, а далее ,если по истечении 4-х месяцев сумма не будет внесена, будут начисляться проценты за кредит. Но в действительности выяснилось, что в этот льготный период (4 месяца) все таки начисляется 12%. Об этом я узнал когда пришел в Офис продаж МТС для полного досрочного погашения рассрочки/кредита 30.06.2013 г., на тот момент уже были начислены проценты, хотя еще и не прошло месяца. И мне пришлось оплатить сумму договора с этими процентами. В итоге я оплатил 8586,30,где 8501,29 руб. сумма погашения кредита, 85,01 руб. комиссия за погашение кредита.

Ремонт товара по гарантии

По этой причине следует быть предельно внимательным при приемке отремонтированного товара и фиксировать любые подозрительные наблюдения в акте приема-передачи товара. Вообще для таких целей приемку следует осуществлять со знакомым специалистом, либо за небольшую плату пригласить независимого эксперта товароведа.

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей

Мы рады предложить вам нашу новую услугу. Это — бесплатная горячая линия по защите прав потребителей! С развитием рыночной экономики и частного предпринимательства рынок товаров и услуг приобрел поистине широкие масштабы. Нашему вниманию предлагается огромный выбор продуктов питания, одежды, обуви, электро- и бытовой техники, автомобилей, всевозможных услуг и многого другого, о чем многие из нас до недавнего времени даже и не слышали. И вполне естественно, что мы ежедневно что-нибудь приобретаем из предложенного выбора, то есть выступаем в роли потребителя товаров и услуг.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли выписать ребенка несовершеннолетнего из дома

Комментарии к Закону РФ О защите прав потребителя

Во-первых, что такое технически сложный товар? Если в обыденном понимании в эту категорию можно отнести практически всю аудио-, видео- и бытовую технику, то применительно к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» существует исчерпывающий перечень технически сложных товаров. С точки зрения указанного выше закона только эти товары можно считать технически сложными. Из данного списка сразу выделим товары, которые производит компания Samsung Electronics Co., Ltd. и которые поставляются на российский рынок, — это холодильники и стиральные машины. В списке технических сложных товаров присутствуют «персональные компьютеры с основными периферийными устройствами». Возникает вопрос: относятся ли к ним ноутбуки Samsung? Существующая позиция Samsung Service следующая: ноутбук и персональный компьютер с основными периферийными устройствами — не одно и то же.

Претензия на возврат денег за технически сложный товар при нарушении сроков гарантийного ремонта (45 дней)

В результате использования в данном товаре мной были выявлены недостатки — (подробно описать, что не работает). «__» _____ 20__ года в связи с этими недостатками я сдал вам товар для проведения гарантийного ремонта. Максимально возможный срок ремонта по ст. 20 закона «О защите прав потребителей» — 45 дней. То есть вы должны были завершить гарантийный ремонт не позднее «__» _____ 20__ года, однако товар мне до сих пор не возвращен, об окончании ремонта меня не уведомили.

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей, консультация юриста

Интересно то, что закон о защите прав потребителей впервые проявился еще на заре человечества. Уже в XVIII веке до нашей эры в Законах Хаммурапи присутствуют элементы защиты прав потребителей. Уже тогда людям стало понятно, что необходимо четко и ясно изложить права покупателей и строго соблюдать их исполнение.

Памятка потребителю при превышении срока гарантийного ремонта более 45 дней

Поломка бытовой электроники до окончания срока гарантии – очень распространенное явление. Если это произошло, первое, что делать категорически не стоит, – это пытаться самостоятельно устранить неисправность или выяснить ее причину, разобрав часть механизма. Ремонт товара на гарантии должен осуществлять только специалист сервисного центра производителя или продавца.

Защита прав потребителей

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Ссылка на основную публикацию