Жидкость для серебряно свинцовой батареи

В процессе эксплуатации источника тока необходимо проверять уровень электролита в емкости, так как для его работы анод и катод должны быть залиты. На корпусе аккумуляторной батареи имеются специальные отметки, благодаря которым несложно определить максимальный и минимальный уровень жидкости.

Серебряно-цинковые элементы питания

Но реальной добавки драгоценного металла может и не быть. Уточняйте эту информацию на сайтах изготовителей или в центрах продажаккумуляторных батарей — там есть бесплатные тематические брошюры. А то, что золота в АКБ нет — это точно. Иначе их стоимость была бы заоблачной.

Серебряно-цинковые аккумуляторы — в чём их особенность

Например, у некоторых производителей это просто такой маркетинговый ход: на самых дешевых они ничего не пишут, на батареях классом выше могут писать SILVER, а на высоком классе – GOLD (типа ПРЕМИУМ). НО это просто «замануха», зачастую может быть, что это различие – сурьмянистой, гибридной и кальциевой батарей.

Серебро в аккумуляторах (Silver и Silver PLUS Technology)

Стоит также помнить о том, что ёмкость батареи сильно падает при отрицательных температурах. С20 распространённых ёмкость составляет 50 процентов от номинала. При отрицательной температуре уменьшается и среднее разрядное напряжение. Так, что серебряно-цинковые батареи, функционирующие при отрицательной температуре, обогревают.

Конструкция и особенности серебряно-цинковых аккумуляторов

Этими аккумуляторами оснащаются военные ракеты и морские торпеды, самолеты и вертолеты, морские суда дальнего плавания, космические устройства. Источники тока устанавливаются в геологическое оборудование, высокоточную вычислительную технику и т.д. Обширную область применения аккумуляторных батарей обеспечивает большой модельный ряд устройств. Модели отличаются по размерам, техническим показателям. Марка АКБ Масса в граммах(с электролитом) Емкость, А*чпри разряде 10 ч.

Жидкость для серебряно свинцовой батареи

Как бы нам того ни хотелось, но со временем все запчасти нашего автомобиля изнашиваются и приходят в негодность. Не является исключением и аккумулятор. Каждый автолюбитель хоть раз в жизни да сталкивается с необходимостью приобретения новой батареи для своего средства передвижения. Именно здесь и возникают вполне логичные и закономерные вопросы: как подобрать аккумулятор, какая модель лучше, на что обратить внимание? Как вариант, можно пойти по кратчайшему и простейшему пути и купить ту же модель батареи, что была в автомобиле ранее. Однако мы советуем подойти к вопросу серьёзнее и проанализировать рынок энергонакопителей детальнее.

Рекомендуем прочесть:  Заявление об утере водительского удостоверения образец

Серебряные аккумуляторные батареи: за и против

Серебряно-цинковый аккумулятор — вторичный электрохимический источник тока, в котором анодом является спрессованный серебряный порошок, электролитом — раствор химически чистого едкого калия KOH (гидроксид калия) плотностью 1,4 без каких-либо добавок, катодом — смесь окиси цинка и цинковой пыли. Отличается очень малым внутренним сопротивлением и большой удельной энергоёмкостью (150 Вт·ч/кг, 650 Вт·ч/дм?). ЭДС 1,85 В (рабочее напряжение 1,55 В). Применяется в авиации, космосе, военной технике, часах и др.

Серебряно-цинковый аккумулятор

Технический результат достигается за счет того, что лом первично нагревают до температуры 1150-1200°C с добавлением рафинирующего флюса в количестве 10-15% от массы лома, полученный расплав охлаждают до температуры 400°C, полученный охлажденный сплав повторно нагревают до температуры 1150-1200°C с добавлением покровного флюса в количестве 2-3% от массы лома. В качестве рафинирующего флюса используют смесь 30-40% карбоната натрия и 60-70% кремнезема, а в качестве покровного флюса используют смесь 20-40% хлорида магния и 60-80% хлорида натрия

Способ извлечения серебра из лома серебряно-цинковых аккумуляторов, содержащих свинец

Два серебряно-цинковых аккумулятора емкостью по 120 А.ч и напряжением 36 В применялись в лунных автомобилях, которые использовались для перевозки астронавтов по Луне в ходе программы «Аполлон». Максимальная теоретическая дальность пробега по Луне составляла 92 км. На практике, самое больше расстояние проделали астронавты Аполлона-17 — 36 километров.

Серебряно-цинковый аккумулятор

При заряде частично образуется и окись двухвалентного сереб­ра (AgO). Последнее обстоятельство обусловливает ступенчатое изменение кривой напряжения при заряде и разряде аккумулятора (рис. 45). Участки более высокого напряжения при заряде и раз­ряде аккумулятора соответствуют восстановлению или окислению двухвалентного серебра. Этот участок мало заметен при больших токах разряда (кривая 2).

Рекомендуем прочесть:  Как получить постоянную регистрацию

СЕРЕБРЯНО-ЦИНКОВЫЙ АККУМУЛЯТОР (СЦА)

В начале XX века технология повышения стойкости пластин к коррозии получила свое развитие в методе легирования сплавов Pb-Sb. В результате этого процесса из него отливали решетки электродов, добавляя до 3% серебра. Данная технология ) с момента внедрения в производства используется в виде уточняющего элемента при наименовании аккумуляторов.

Эволюция аккумулятора: от кальция у серебру

Из приведённых уравнений видно, что в процессе разрядки свинцовой аккумуляторной ба­тареи и на катоде, и на аноде образуется одно и то же вещество – нерастворимая соль PbSO4, и расходуется серная кислота. Раствор электролита в свежезаряжённой батарее имеет плотность 1,25–1,30 г/см 3 , которая в процессе разрядки уменьшается.

СВИНЦОВАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

  1. Отрицательный электрод изготавливается при смешивании цинка и окиси цинка. Подобные пластины находятся в конвертах их целлюлозного вещества, структура становится более проницаемой для щелочного электролита.
  2. Положительные электроды изготавливаются из окиси серебра. За счет этого уменьшается количество серебра в аккумуляторах, и получается снизить их стоимость. Пластины из серебра находятся в конвертах из лозной пленки. Применение специальных изоляционных материалов позволило повысить защиту положительного электрода от воздействия электролита.
  3. Производители рассматриваемых аккумуляторов уделяют больше всего внимания выбору материалов для изготовления сепараторов. Это связано с тем, что при заливке электролита сепаратор может набухать, и это препятствует оплыванию активной массы электродов.
  4. При производстве обеспечивается большая площадь соприкосновения пластин с электродом.

Серебряно-цинковые аккумуляторы и их пластины из серебра

Отличается очень малым внутренним сопротивлением и большой удельной энергоёмкостью (150 Вт·ч/кг, 650 Вт·ч/дм³). Одной из важнейших особенностей серебряно-цинкового аккумулятора является способность (при надлежащей конструкции) отдавать в нагрузку токи колоссальной силы (до 50 ампер на 1 ампер-час ёмкости). Из недостатков следует отметить высокую стоимость АКБ. Применяется в авиации, космосе, военной технике, часах и др.

Серебряно-цинковый аккумулятор

Утилизация отработавших срок службы ХИТ вызвала определенные экологические проблемы. В производстве ХИТ используются ртуть, кадмий, сурьма и другие токсичные химические элементы. Сбор и переработка большого количества источников тока затруднительна. Это послужило причиной для поиска новых материалов и разработки источников тока, свободных от токсичных элементов.

Серебряно-цинковые источники тока (стр

Ссылка на основную публикацию