Замена планшета по гарантии

На что можно рассчитывать, когда требуется гарантийный ремонт планшета

  1. Наименование того, кто принимает устройство в ремонт – организация, ИП, адрес, контактный телефон.
  2. Фамилия, имя, отчество покупателя, контактные данные.
  3. Название товара, его марка, модель, серийный номер.
  4. Должен быть описан внешний вид – повреждение царапины, потертости.
  5. Комплектность – наличие защитной пленки, зарядного устройства, любой гарнитуры.
  6. Цель приема – проверка качества или гарантийный ремонт. Юристы советуют отдельной строкой указать, когда нужен не ремонт, а обмен планшета или возврат за него денег.
  7. Дата сдачи товара.
  8. Подробный перечень дефектов, которые нужно проверить или устранить.

Защита прав потребителей

  1. Если товар сохранил товарный вид, практически не был в использовании и с момента покупки прошло меньше 15-ти дней, покупатель вправе написать претензию.
  2. Ответ на претензию должен быть дан в течении 10-ти дней.
  3. После проведения экспертизы, которая длится до 20-ти дней, продавец должен заменить товар или вернуть деньги, если брак подтвердится.

Замена планшета по гарантии

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Возможна ли замена планшета по гарантии

Планшет IconBIT NetTab Thor 8 Гб, черный. Был куплен 10 октября 2012 года в магазине DNS города Новосибирск , буквально два месяца назад начали появляться глюки, планшет сам выключается/включается, бывает что выключится и не включается пока не воткнешь зарядное устройство,хотя заряд батареи есть. Так же батарея стала очень мало держать. При просмотре видео после 30 минут очень сильно нагревается и где то через час внизу экрана появляется цветное пятно. При прекращении использования планшета он со временем остывает и пятно исчезает. А так же глючит Play Market. Что делать в данной ситуации? Гарантия еще действует. Сам планшет находится в идеальном состоянии, ни царапин, ни сколов, ни трещин нету; Даже заводская пленка на месте. Ни разу не падал. Коробка и чехол все имеется, в общем выглядит как новый. Возможно ли его обменять в ДНС с доплатой на любой другой планшет, например компании Apple?

Рекомендуем прочесть:  Приравнивается ли лица бывшие в акупации к ветеранам войны

Замена планшета по гарантии

Сдал планшет в ремонт в середине августа с причиной.что устройство самостоятельно отключалось и не работали некоторые функции. Проблему с самоотключением исправили. Через два дня опять отнес аппарат в сервисный центр на ремонт по гарантии. Ремонт не произвели,а сделали лишь сброс настроек.и сказали,что был сбой в программном обеспечение . В день,когда забрал устройство,вечером,обнаружил,что появилась новая проблема-перестал работать сенсор на экране и планшет самопроизвольно отключился. Устройство Samsung Galaxy Tab A 9.7 SM-T555. Сейчас я собираюсь отнести опять на ремонт. Скажите,могу ли я требовать бесплатную замену устройства? Если да. то в какие сроки они обязаны мне предоставить?!

Возврат планшета, как вернуть планшет в магазин и можно ли получить деньги

  • в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара (планшета), который куплен в оффлайн магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя) и не был в употреблении, если товар приобретен в интернет магазине, то ознакомьтесь с этой статьей;
  • планшет ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки;
  • если планшет является крупногабаритным товаром, есть особенности при его возврате, с которыми можно ознакомиться по этой ссылке;
  • если товар является средством навигации и связи и имеет сенсорный экран, то при его возврате такого товара ненадлежащего качества применяются правила, изложенные в этой статье;
  • если бракованный товар предназначен для приготовления пищи и при этом не является электрическим, то при его возврате применяются правила, изложенные в этой статье;
  • если бракованный товар является фотовидеоаксессуаром и имеет цифровой блок управления, то при его возврате применяются правила, изложенные в этой статье.

Инструкция Как обменять купленный планшет или смартфон

Отличия заключаются в том, что вы просите обменять или вернуть устройство надлежащего качества, то есть не обладающего какими-либо недостатками. Также готовятся 2 одинаковых комплекта документов один из которых продавец, поставив соответствующие отметки о получении (подпись, дата, печать организации), передает вам.

Ремонт товара по гарантии

Здравствуйте ! Я недавно приобрёл в интернет-магазине пневматический пистолет , в итоге в нём оказалась неисправность , в итоге чего я списался с продавцов , и он ответил, что да присылайте пистолет мы его отремонтируем. На следующий день, я отправил пистолет почтой , за отправку бандероли оплатил сам . В итоге спустя месяц я получил письмо на эл. почту , что пистолет отремонтирован , и я должен оплатить ремонт в размере 1000 рублей и оплатить за доставку товара 560 рублей , в итоге я должен оплатить 1560 рублей продавду . Скажите пожалуйста , в праве ли продавец требовать с меня оплату за ремонт и доставку пистолета ?

Рекомендуем прочесть:  Кто не платит земельный налог в россии

Можно ли обменять (поменять) планшет

Зачастую можно услышать вопрос: можно ли обменять планшет? Итак, если речь идет об исправном изделии, то вернуть его в продолжение четырнадцати дней с момента покупки нельзя. Согласно федеральному закону «О защите прав потребителей», в течение двух недель можно обменять качественное изделие, которое не подошло по некоторым причинам.

Ремонт планшета по гарантии

К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены,либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

Замена планшета по гарантии

Если Вы не готовы заменить планшетный компьютер на модель, указанную выше, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму . Деньги прошу перечислить на мой банковский счет № . в ЗАО "БАНК . ", БИК . кор./счет . ИНН Банка . или выдайте наличными в магазине где я приобрел планшетный компьютер.

Можно ли вернуть планшет в магазин: особенности, сроки возврата и необходимость экспертизы

Если изделие изначально имеет заводской брак и его нормальное функционирование не представляется возможным, то такой недостаток признаётся по законодательным нормам (ст. 18 закона «О защите прав потребителей») существенным. Он не подлежит исправлению или же ремонт значительно превышает стоимость самого планшета.

Замена планшета по гарантии

Обычно вместе с товаром продавцы дают покупателю бумажку, где написаны адреса сервисных центров, в которые следует обращаться, если с товаром возникнут проблемы. Если вы придете в магазин с вышедшим из строя товаром, скорее всего, вас отправят по одному из этих адресов.

Гарантия на планшет по закону

7 февраля 2014 года в ЗАО «Связной Логистика» (далее — Продавец) от Вас поступила претензия по поводу покупки «Apple iPad Mini WI-FI 32GB + Cellular Black & Slate (MV)» (далее -Товар), приобретенного 10 мая 2013 года в магазине сотовой связи Продавца. Суть заявления сводится к тому, что Вы требуете расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за Товар денежных средств или обмена данного Товара.

Как законно вернуть планшет в магазин? Необходимые документы и процедура возврата

  • выявления существенного недостатка — неустранимого дефекта или поломки, требующей больших затрат денег и времени на ремонт;
  • превышения сроков ремонта устройства, заявленных продавцом (если сроки не установлены, ремонт не может длиться более 45 дней);
  • невозможности использования гаджета в течение хотя бы 1 месяца в году в связи с постоянными поломками различного характера.
Ссылка на основную публикацию