Обманули не прислали товар

В описании товара вы можете найти вес посылки и габариты, которые указал продавец. Их вам нужно будет помнить, когда вы придете на почту. Также вы можете попросить у продавца инвойс, в котором будет указан вес посылки непосредственно в момент отправки. Плюс, при получении почтовый работник еще раз произведет контрольное взвешивание. Если оказалось, что есть несоответствие веса или размеров, если на посылке видны следы вскрытия, тогда вам нужно предпринять следующие действия.

Почему вам пришел не тот товар

На сегодняшний день мошенничество в Интернете встречается в самых разнообразных формах. Перечислим наиболее распространенные из них: Мошенники в Интернете — куда на них жаловаться? При написании заявления нужно указать все имеющиеся у вас данные о мошенниках, в частности: адрес мошеннического сайта; ник злоумышленника на форуме; номер счета или электронного кошелька, на который были переведены денежные средства; номер телефона, на который было отправлено СМС-сообщение; адрес электронной почты мошенника и т.

Обманули не прислали товар

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Если прислали не тот товар

  1. Вы оплатили вещь полностью или частично, а она не была прислана вам по почте. Удостоверьтесь, что вы перевели средства по нужным реквизитам и в нужном объеме. Проверьте, отправили ли покупку, возможно, это вина почты.
  2. Вам пришел не тот товар, который вы заказали (другой цвет, размер, модель). Внимательно изучите страницу, где размещено то, что вы заказали. Иногда продавцами применяется такая уловка: мелким шрифтом внизу страницы с товаром отмечается, что цвет или модель могут быть заменены. Если так и есть, то продавца нельзя будет привлечь к ответственности.
  3. Вам пришел не весь заказанный комплект. Проверьте на странице сайта, за весь ли комплект вы заплатили. Иногда компании используют различные маркетинговые ходы, которые вводят покупателей в заблуждение. Что-либо доказать в таком случае практически невозможно, и магазин не возвращает деньги.
  4. Вы получили некачественный товар, требующий ремонта, или такой, который невозможно использовать. Если продавец говорит, что поломка произошла не по его вине, а по вине сотрудников службы доставки или почты, напишите заявление и в эту инстанцию.
  5. Вам отказали в обмене по любой причине в течение 14 дней с момента покупки. Если ваша покупка есть в перечне вещей, которые не подлежат обмену или возврату, то вы не сможете предъявить свои требования.
  6. Внимательно смотрите, что вы покупаете, в каком количестве и за какую стоимость. Никогда не нужно делать покупки необдуманно. Это поможет вам избежать недоразумений при получении заказанной вещи.
Рекомендуем прочесть:  За подделку документов сколько дают

Жалоба на интернет-магазин в 2020 году: куда можно обратиться

1. За товар с Вас просят больше денег, чем указано на сайте магазина (ссылаются на «мифический» НДС, прочие налоги, новые цены и т.д.) – перед Вами современные грязные маркетинговые технологии. В данной ситуации действуйте просто: НЕ ПЛАТИТЕ и найдите этот же товар на другом сайте. Благо конкуренция на рынке интернет-торговли высокая и, потратив лишних 10 минут, Вы всегда найдете более интересное и честное предложение. При этом, если есть желание и время, можно оставить рецензию о работе этого ресурса на каком-нибудь профильном форуме, чтобы обезопасить будущих покупателей.

Что делать, если Вас обманул интернет-магазин

Для начала пишем продавцу. Сообщаем о проблеме. Иногда продавец сразу добровольно предлагает прислать новый товар правильного цвета бесплатно; или открыть спор, через который он вернёт деньги; или послать в подарок что-то хорошее (уточняем, что именно, и думаем, выгодно ли это нам). Если продавец не ответил за 3 дня, то тут понятно — открываем спор. Если он предлагает перевести вам деньги на ПайПал — не надо соглашаться, оттуда он может деньги потом отозвать.

Если прислали не тот товар

Продавец оказался несколько странным. Сразу после оплаты он мне написал, что по условиям их магазина нужно заказать на определенную сумму, хотя никакой минималки не указано на сайте их магазина! Сказал что иначе может отправить, но без номера отслеживания какой-то другой почтой. В общем пока я думала, что ответить, он мне все же отправил почтой Китая и прислал Трэк-номер. Ждала я целый месяц, хотя обычно мне посылки с Али приходят примерно за 2 недели. Но отслеживая по трэк-номеру я в итоге поняла, что он не верный, и на какую-то другую посылку, что пришла в Екатеринбург. Но все же в своем почтовом ящике я обнаружила оповещение, что меня ждет посылка на Почте))

Часы женские WoMaGe Fashion Metal Silver Quartz Wristwatch Solid Color Reflect Light Round Dial

Когда к нам с просьбой дать в долг денег обращается друг или подруга – ну как можно отказать, ведь, кто знает – может быть, и не за горами тот день, когда и нам придется обратиться с точно такой же просьбой к своим друзьям! И это прекрасно, когда долги возвращаются вовремя.

Рекомендуем прочесть:  Штрафы за просроченную регистрацию иностранного гражданина 2020

Бесплатная юридическая консультация

Если ни один из существующих вариантов защиты права потребителя не сработал, то покупателю придется обращаться за помощью в суд. Такие разбирательства требуют немало времени и усилий. Однако все это стоит того, чтобы привлечь недобросовестного продавца к ответственности за совершенное им правонарушение.

Куда обратиться, если обманули в интернет магазине

Часто интернет магазины забывают о действующем законе, что потребитель имеет право в течение 14-и дней произвести обмен или возврат товара. Если продавец не ответил на претензию в течение 2-х недель, в попытке вернуть свои деньги можно обратиться в Отдел по защите прав потребителей.

Что делать если обманули в интернет магазине и как вернуть деньги

К сожалению в наше время мошенники зарабатывают любыми возможными способами, легкие деньги хотят заработать многие, особенно с появлением интернета мошенничество в сети приобрело популярность и интернет магазины особенно распространенный способ обмана покупателей.

Оплатили товар в магазине, а его не привезли (не прислали), что делать

Если продавец перепутал или соврал относительно этого параметра — открывайте спор. Но если вы не уточнили параметры, а товар оказался меньшего или большего размера, чем вы ожидали, то ответственность за это лежит исключительно на вас, а продавец придумает способ, как выкрутиться.

Прислали не тот товар с Алиэкспресс

Какие же вы все одинаковые. Доверчивые люди. Научитесь проверять информацию 100 раз подряд, читайте отзывы, такие как здесь, пока не удостоверитесь что это не лохотрон. Для этого есть интернет. Просто не все умеют правильно его использовать. И попадаются так же как и вы, все, здесь пишущие бедолаги.

Прогресс-технологии — Прислали не тот товар

Подскажите, что делать, если заказ в интернет-магазине уже оплачен, но магазин не торопится его везти? Бывает так, что на сайте можно сформировать заказ и сразу его оплатить картой. А потом звонит менеджер и выясняется, что на самом деле этого товара в магазине нет, нужно ждать, сколько ждать — неизвестно и так далее.

Оплатил покупку в интернете, а магазин исчез

В открывшемся окошке чата, желательно застать продавца онлайн, начинайте общаться с торговцем, который сразу увидит, что у вас в корзине его товар. Здесь стоит приложить максимум фантазии и как следует поканючить. Вот примерные варианты, которые можно раскрутить:

Обманываем Aliexpress

Ссылка на основную публикацию