Как получить адресную справку

Как получить адресную справку

Ответ: При обращении физического лица о предоставлении адресно-справочной информации в отношении другого физического лица, направляется в течение двух рабочих дней в адрес субъекта адресно-справочной информации сообщение с указанием реквизитов инициатора запроса и его почтового адреса для принятия субъектом адресно-справочной информации решения о самостоятельном предоставлении запрашиваемых сведений. При этом инициатору обращения направляется отрывной талон к сообщению.

Ответ: Для получения адресной справки вы можете лично обраться и заполнить заявление о предоставлении адресно-справочной информации по форме предусмотренной Административным регламентом исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по организации и ведению адресно-справочной работы, либо прислать по почте в произвольной форме письменное заявление. Оно должно содержать следующие обязательные реквизиты:

Как получить адресную справку

Скажем, нам нужна адресная справка. Она находится в разделе «Гражданство, миграция и иммиграция». Адресная справка, кстати, теперь во многих случаях заменяет домовую книгу, когда вам нужно подтвердить место своей прописки – при устройстве на работу, в школу и т.д.

Я и раньше слышала об электронном правительстве в Казахстане, но мне это казалось чем-то далеким, не для простых людей. Только после плакатов egov я решилась, наконец, попробовать. Оказалось, что получать справки онлайн через систему egov.kz достаточно просто. Для человека, который привык, что оформление документов в государственных инстанциях — это проблема, ведь чиновники вечно заняты, а время и нервы тратятся впустую, получение справок без походов по кабинетам может стать настоящей находкой. Вот моя инструкция для тех, кто только собирается использовать egov.kz.

Как получить адресную справку

Общий срок исполнения подразделениями АСР письменных (электронных) обращений о предоставлении адресно-справочной информации в случае, когда получение согласия субъекта адресно-справочной информации не обязательно, не должен превышать 15, а срочных, предусмотренных только для полномочных органов, — 3 рабочих дней.

Если же запрашиваемый Вами гражданин зарегистрирован, то адресную справку на него не выдадут, это связано с тем, что в соответствии со ст.7 и ст.9 Федерального закона «О персональных данных» персональные данные подлежат распространению с согласия их владельца. В этой связи запрашиваемому Вами лицу направляется сообщение, в котором указывается Ваши данные (фамилия, имя, отчество, адрес и телефон) для того, чтобы гражданин самостоятельно мог связаться с Вами.

Как получить паспорт или адресную справку

Учитывая тот факт, что значительное количество граждан в нарушение требований действующего законодательства проживало и проживает без регистрации места жительства (места пребывания) и таким образом не имеет возможности получить паспорт Луганской Народной Республики, приказом МВД ЛНР №10 от 11.01.2020 утверждена Временная инструкция по оформлению и выдаче адресной справки, удостоверяющей личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики без регистрации места жительства или места пребывания. В настоящий момент приказ и инструкция находятся на регистрации в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики.

Рекомендуем прочесть:  Как оформить временную прописку по месту жительства

Для получения паспорта необходимо обратиться в территориальное подразделение миграционной службы по месту регистрации и подать заявление о выдаче паспорта, две фотокарточки (три фотокарточки, если паспорт выдан иным территориальным подразделением) размером 35 мм х 45 мм, паспорт или паспорт гражданина Украины, подлежащий замене, свидетельство о рождении (для физических лиц, оформляющих паспорт по достижению 16 — летнего возраста), квитанцию об оплате оформления, выдачи, замены паспорта.

Как и где взять справку о регистрации с места жительства в 2020 году

  • по постоянному месту жительства, которое является основным адресом проживания гражданина на основании владения жилплощадью, договора найма, служебного заселения, проживания в интернате, доме для ветеранов, инвалидов или одиноких людей;
  • по месту пребывания, где гражданин находится временно. Это может быть гостиница, санаторий, медицинское учреждение, туристическая база. Первые 90 дней нахождения нет необходимости обращаться в паспортный стол, далее информацию о постояльцах в государственные регистрационные органы должна передать администрация принимающей стороны.
  • при подаче заявления на льготы, пособия или компенсации;
  • при постановке на учет в медицинском учреждении либо оформлении льготных условий лечения;
  • при обращении в суд;
  • в процессе постановки на учет в муниципальных органах для улучшения жилищных условий;
  • при изменении статуса гражданского состояния (вступление в брак и др.);
  • при обращении в налоговый орган;
  • при вступлении в наследство, когда необходимо подтвердить проживание покойного по определенному адресу;
  • при оформлении в общеобразовательную школу;
  • для получения социальной ипотеки;
  • при трудоустройстве;
  • при подписании юридических договоров;
  • для воинского учета в военкомате.

Конференция ЮрКлуба

У вас есть Договор к/п? в нем указаны сооружения? а ранее по данным сооружениям производились работы по техинвентаризации (старым собственником)?
ИМХО, надо БТИ потрясти что бы они тумблер «дурак» не включали, а вышли и произвели техническое обследование, поскольку они обязаны это делать. даже если у этого объекта нету адреса. хотя как нету, если

Не сочтите за труд ответить на несколько вопросов.
1. По договору купли-продажи Вами куплены здания и сооружения. На здания вы получили свидетельства о регистрации права. Вот в этих то свидетельствах неужто не значатся сооружения вместе с основным зданием? То есть получается, что Вам отказали в регистрации права на сооружения?
2. Есть ли у Вас технический паспорт на домовладение? Если есть, указаны ли там под какими-нибудь литерами сооружения? Хорошо бы.

Как получить адресную справку

В повседневной жизни в различные инстанции требуется справка о регистрации по месту жительства (пребывания). Этот документ гражданин может получить в отделении адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции МВД по Республике Карелия. При этом быстрее и проще решить вопрос с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг – ЕПГУ (www.gosuslugi.ru).

Чтобы воспользоваться современной возможностью получения адресной справки, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг, создать которую можно, обратившись в Многофункциональный центр. При этом для регистрации на портале госуслуг необходимо при себе иметь паспорт гражданина Российской Федерации и СНИЛС (содержится в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования).

Получить адресную справку на ребенка или супруга можно через портал е-правительства в Казахстане

База содержит дела:

  • — гражданского судопроизводства
  • — административного производства
  • — уголовные дела открытого судебного производства

Простой и удобный поиск документов:

  • — по территории
  • — по суду
  • — по дате
  • — по типу
  • — по номеру дела
  • — по сторонам
  • — по судье
Рекомендуем прочесть:  Если приставы бездействуют что делать

Мы разработали специальный вид поиска – ПОИСК ПО КОНТЕКСТУ, с помощью которого производится поиск в тексте судебных документов по заданным словам
Все документы сгруппированы по отдельным делам, что экономит время при изучении конкретного судебного дела
К каждому делу прикреплена информационная карточка, которая содержит краткую информацию по делу – номер, дату, суд, судью, тип дела, стороны, историю процесса с указанием даты и произведенного действия.

1. Ответы государственных органов на конкретные вопросы граждан и организаций по различным отраслям деятельности.
2. Ваш практический источник применения норм права.
3. Официальная позиция государственных органов в конкретных правовых ситуациях требующих решений.

Как получить адресную справку

Чтобы получить адресную или другую справку в пунктах общественного доступа, достаточно иметь электронно-цифровую подпись. Предполагается, что так называемые ПОДы разместятся в торгово-развлекательных центрах, вокзалах и возможно в аэропорту. А для того, чтобы клиенту не понадобилась помощь консультанта — в центрах обслуживания населения предлагают пройти бесплатное обучение как самостоятельно получить любой необходимый документ.

Кстати, в СпецЦОНе увеличится зона самообслуживания. Заменить водительское удостоверение в онлайн режиме, поставить на учет автомобиль сможет любой желающий и без помощи консультанта. Здесь же можно получить электронно-цифровую подпись и еще свыше 700 услуг и сервисов. Так, с начала года в зоне «Connection Point» сами себя обслужили 590 тысяч человек.

Адресную справку теперь можно получить через Telegram-бота

«Буквально вчера запущен Telegram-бот@EgovKzKenesBot), который позволит получать посредством SMS адресную справку, справку об участии физического лица в других юридических лицах, справку о несудимости, справку о наличии или отсутствии недвижимости. Для его использования необходимо иметь регистрацию в базе мобильных граждан, то есть привязать номер своего телефона к профилю портала eGov.kz. В ближайшем будущем планируется расширение этого списка. Также имеется возможность сохранить полученные справки на телефон и/или отправить на свой e-mail», — проинформировал спикер.

АО «Национальные информационные технологии» запустило Telegram-бот, с помощью которого можно получить 4 самые популярные услуги. Об этом в ходе пресс-конференции рассказал председатель правления компании Асет Турысов, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу СЦК.

Где взять справку с места жительства

Где взять справку с места жительства? Что это вообще за документ такой? Разобраться в этих вопросах нам предстоит далее. С изучаемой бумагой может столкнуться каждый современный гражданин. Например, при зачислении в школу или во время судебных споров. Какие бумаги вообще подтверждают место жительства? Предложенные ниже пошаговые инструкции полностью раскроют изучаемую тему.

Начнем с самого распространенного варианта — с формы 9. Это так называемая справка о составе семьи. В документе пишется информация о заявителе, его месте прописки, а также обо всех гражданах, зарегистрированных на территории того или иного жилья. Здесь же указывается степень родства с человеком.

Адресные справки алматинцы смогут получать в ЦОНах

В Алматы для удобства граждан адресные справки будут получать в Центрах обслуживания населения. Это стало возможным благодаря формированию государственной базы данных физических лиц после присвоения всем гражданам индивидуального идентификационного номера, сообщает пресс-служба ДВД города.

Одним из методов информирования населения о необходимости замены удостоверений личности стала агитация, которую на практике применили сотрудники отдела миграционной полиции и ЦОН Бостандыкского района: передвижной пункт полиции заезжал во дворы жилых домов и специал.

Ссылка на основную публикацию