Где оформить в собственность квартиру в москве

Условия и порядок оформления квартиры в новостройке в собственность

  • Регистрация права собственности на квартиру в регистрирующем органе.
    1. Обратиться в Регистрационную Палату, где будущие собственники квартиры должны предъявить следующие документы:
      • Паспорт каждого собственника квартиры и свидетельства о рождении (до 14 лет) + копии всех страниц.
      • Если действует доверенное лицо, то оригинал и копия нотариальной доверенности и его паспорт (также копия).
      • Договор с Застройщиком со всеми дополнительными соглашениями, если таковые имеются. Например: договор долевого участия, договор инвестирования, договор соинвестирования или другой договор. Лучше сделать копию в 2-х экземплярах договора и соглашений.
      • Акт приема-передачи квартиры заключенный с Застройщиком. Также приложите копию в двух экземплярах.
      • Кадастровый паспорт и экспликация квартиры, и их копии.
      • Кредитный договор и закладная, если недвижимость куплена по ипотечной программе.
      • Разрешение органов опеки и попечительства (если один из собственников будет несовершеннолетний).

    Оформление права собственности на квартиру

    Один из важных моментов, о котором стоит упомянуть, хотя, на первый взгляд, это кажется очевидным, это тот факт, что при подаче документов в регистрирующий орган, при себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. На первый взгляд, это очевидно, однако случаи, когда граждане приходят в регистрирующий орган без паспорта, возникают довольно часто.

    Оформление права собственности на квартиру

    К иным документам, подтверждающим переход или возникновение права собственности относятся: дарственная, свидетельство о наследстве, постановление судебного пристава-исполнителя, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, договор приватизации и другие подобные бумаги.

    Оформление права собственности на квартиру

    • Регистрация договора ипотеки жилых помещений — 5 рабочих дней
    • Государственная регистрация прав на основании нотариально удостоверенных документов — 5 рабочих дней
    • Государственная регистрация перехода права собственности на недвижимое имущество в результате обращения залогодержателем взыскания на него — 5 рабочих дней
    • Регистрация первого договора участия в долевом строительстве — 18 рабочих дней
    • Регистрация последующих договоров участия в долевом строительстве — 5 рабочих дней
    • Регистрация прав на объекты жилого фонда — 12 рабочих дней

    Как оформить собственность в новостройке

    • Письменное заявление о желании получения госрегистрации;
    • Оригинал и копия договора с застройщиком на долевое участие;
    • Документы от БТИ – экспликация, техпаспорт;
    • Оригинал и копия подписанного сторонами акта приема и передачи в собственность квартиры;
    • Паспорт гражданина РФ;
    • Квитанция с оплаченной государственной пошлиной.

    Как оформить квартиру в новостройке в собственность

    Не лишним будет знать, что документацию для регистрации собственности следует подавать, только когда кто-либо из дольщиков в доме проведет оформление собственности. Это связано с тем, что по обыкновению проблемы технического характера появляются именно у первого дольщика.

    Как оформить квартиру в собственность (детали оформления права)

    До 2015 года такое свидетельство относилось к разряду документов строгой отчетности, имеющих степень защищенности полиграфической продукции (уровень Б), с учетными серией и номером. Согласно приказу Министерства экономического развития №765 от 32.12.2013, форма документа с 2015 года изменилась.

    Как оформить квартиру в собственность: общий порядок

    Однако и здесь есть определенный нюанс: дело в том, что выписка обладает небольшим сроком, в течение которого она действует. Именно поэтому рекомендуется обращаться с запросом о ее выдаче уже перед подачей всего пакета документов, тогда, когда остальные документы подготовлены.

    Услуги по оформлению квартиры в собственность

    · Оформление продажи квартиры. Такая хлопотная и достаточно длительная процедура связана с получением огромного количества бумаг и посещением самых различных инстанций. Очень часто сбором всевозможных справок из коммунальных служб занимается либо сам владелец квартиры, либо сотрудники агентств недвижимости. Что же касается непосредственно регистрационных мероприятий, то они также проходят в УФРС (Управлении Федеральной регистрационной службы) и заключаются в регистрации самого договора купли-продажи и регистрации перехода права собственности от прежнего владельца к будущему. Наша помощь в данном случае может заключаться в подготовке юридически грамотного договора купли-продажи и сопровождении процесса регистрации.

    Оформление в собственность квартиры в МФЦ: список документов

    Как правило, квартиры дарят близкой родне. Крайне редко участником такой сделки становится совершено посторонний человек. Передача прав происходит на основании договора. Его законодательство разрешает составлять самостоятельно, или же при содействии нотариуса. В последнем случае придется услугу оплатить, но зато будет уверенность, что:

    Рекомендуем прочесть:  Как брать расписку
  • Ссылка на основную публикацию