Гарантия закончилась

Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)

гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей».

Гарантия закончилась

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)

срок службы — это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей».

Когда заканчивается срок гарантии

В преамбуле Закона РФ «О защите прав потребителей» (дальше Закон) говорится, что существенным недостатком считается дефект, на устранение которого требуется затратить больше средств, чем стоит аналогичный новый товар. Если покупатель сможет аргументировано доказать наличие подобного изъяна, то последний будет таковым и признан.

Гарантия закончилась

Всё просто! Вы так же как и при действии гарантийного срока, обращаетесь с требованием к продавцу. Разница лишь в том, что в данном случае бремя доказательства причины возникновения недостатка лежит не на продавце, а на потребителе. А таким доказательством, как правило, служит заключение экспертизы.

Что делать если гарантия на технику закончилась

Я думаю, что данный закон знают все, чего не скажешь о Законе о Защите Прав Потребителей, который знают лишь единицы российских потребителей. Но ведь наши законодатели тоже люди и, как все, знают «Закон подлости». Знают и пытаются защитить потребителей от его последствий хотя бы частично. И поэтому предусмотрели в ЗоЗПП такую ситуацию, как недостатки бытовой техники по окончанию гарантийного срока.

Рекомендуем прочесть:  Образец договора дарения дома и земельного участка несовершеннолетниму родственнику 2020

Подскажите пожалуйста, я купила телефон

Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данный товар, предварительно написав заявление в 2-х экз В заявлении указать: Согласно ст. 19 п. 5 «Закона о защите прав потребителей» : В случаи, когда предусмотренный гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» (копию акта прилагаю) .

Что делать если срок гарантии товара истек

В соответствии с пунктом 5 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» «В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель в праве предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента».

Гарантийный срок товара 2020

  • Если гарантийный срок на комплектующее изделие или составную часть установлен меньшей продолжительностью, чем на основной товар – претензию относительно качества такого изделия или части товара потребитель вправе предъявить в течение гарантийного срока на основной товар.
  • Если гарантия на комплектующее изделие или составную часть товара больше гарантии на основной товар – требование относительно качества товара потребитель может предъявить при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

Гарантийный срок на товар: как его исчислять

Гарантийный срок на товар представляет собой определенный период времени, до конца истечения которого потребитель имеет право предъявить претензии к производителю в случае обнаружения каких-либо существенных недостатков. Сведения о гарантии, как правило, указываются в инструкции к товару, техническом паспорте либо выписывается отдельным гарантийным талоном.

Ремонт товара по гарантии

Здравствуйте, Александр! Если у Вас имеется вторая поломка и это подтверждено диагностикой, то Вы можете уже на этом этапе требовать возврата денег, не дожидаясь второго ремонта. Если Вам сделают вторичный ремонт и телефон будет функционировать, то Вы не сможете предъявить претензию о возврате. Поэтому Вам следует сейчас предъявлять претензию об отказе от договора и возврате денег и сообщить об отказе от гарантийного ремонта. Претензия в письменном виде под роспись или по почте предъявляется продавцу. В сервисный центр представить письмо о прекращении ремонтных работ и приложите к письму копию претензии с отметкой продавца.

Гарантия на товар: что это и как ею пользоваться

  • возврат денег в течение 10 дней;
  • обмен товара на новый в течение 7 дней, при дополнительной проверке — 20 дней;
  • устранение недостатков товара в срок до 45 дней. Помните, что на период ремонта продавец обязан предоставить вам аналогичный товар и продлить срок гарантии после ремонта (20 статья закона «О защите прав потребителей»).

Правила исчисления сроков гарантийного ремонта

Как мы уже говорили в одном из прошлых прак­тикумов, максимальный срок устранения недо­статков товара, опреде­ляемый в письменной форме соглашением сто­рон, не может превышать 45 дней (ч. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потреби­телей»). Подобный срок также исчисляется по общему правилу.

JGC111 › Блог › Печаль после окончания гарантии

Инженер по гарантии уверенно сказал, что это всё ерунда — надо просто поменять масло и плату в коробке. У него куча коробок так ремонтировалось)))). Говорю — не вопрос, делайте, если всё будет работать оплачу. На самом деле понимаю, что это полная херня. Но из образа уже выйти не могу. Такой металл просто так на магните не появляется (смотри фото поддона АКПП).

Гарантийный срок на товар, работы, услуги

У производителей и поставщиков техники (их называют вендорами) своих сервисов, как правило, нет. Открытие сервиса дело накладное и не прибыльное, поэтому поставщики заключают договора с уже существующими сервисными мастерскими. Этот процесс называется авторизацией. Поэтому авторизованный сервис — означает, что производитель заключил договор с этим сервисом, тем самым официально подтвердив, что данный сервис может ремонтировать товары этого производителя и несет за это полную ответственность.

Ссылка на основную публикацию