Если купил некачественный товар

Статья 22 Закона о защите прав потребителей: удовлетворение требований покупателя при покупке некачественного товара

  1. Вернуть товар и получить всю сумму, потраченную на него.
  2. Получить компенсацию за средства, потраченные на медицинское обслуживание, если некачественный товар нанес покупателю вред.
  3. Получить скидку на товар или часть затраченных средств, если покупатель планирует использовать товар и далее.
  4. Получить средства, потраченные на устранение дефектов некачественного продукта, товара.
  5. Покупатель имеет право на возмещение затраченных средств, если производитель или продавец не предоставил о товаре достаточно достоверной информации, ведь у многих покупателей нет специальных знаний, они не могут знать об устройстве определенных предметов.

Если купил некачественный товар

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Что делать если вы приобрели некачественный товар

Как это реализуется на практике? Во-первых, при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования.

Что делать, если Вам продали некачественный товар

Если дефект обнаруживаете в течении 14 дней, включая день покупки, то некачественный товар можно обменять или вернуть деньги, при наличии чека. Если срок прошел или вы по какой либо причине не смогли это сделать в установленные срок, то можно написать претензию прямо в магазине, если это техника, то в сервисном центре вам либо должны ее починить устранив неполадку или дать заключение, что дефект не может быть устранен, с этим заключение идете в магазин и сдаете ее или меняете.

Рекомендуем прочесть:  Сколько метров на человека положено в минске

Если купил некачественный товар

Правила возврата и обмена товара ненадлежащего качества иные. По законодательству возврат товара ненадлежащего качества в магазин возможен в период не более, чем 2-х лет со дня покупки. Но и в этом правиле есть исключения — это возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества. К этой группе товаров относятся: автотранспортные средства, компьютеры и их сопутствующее оборудование, телевизоры, бытовая техника и т.д.

Что делать, если вы купили некачественный товар

Мотивацию продавца, отказывающегося принять некачественный товар, несложно понять — терять деньги никому не хочется. Поэтому готовьтесь к тому, что, аргументируя свои действия, продавец будет прибегать к уловкам, ссылаться на несуществующие статьи закона или же просто тянуть время, рассчитывая, что разозленный покупатель плюнет на все и уйдет из магазина с «пустыми руками». Поэтому стоит помнить, что по требованию покупателя продавец обязан предоставить не только жалобную книгу, но и текст закона «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 N 2300-1, статья 18 которого регламентирует процедуру расторжения договора купли-продажи.

Как отстоять свои права, если вам продали некачественный товар

Надежда Головкова: Любое ювелирное изделие должно быть снабжено ярлычком с описанием этого изделия. Из какого металла оно изготовлено, вес металла, описание камня. Продажа ювелирных изделий регламентируется правилами продажи отдельных видов товаров. Что касается качества камня, то вы правильно сделали, что пошли в ювелирную мастерскую. В данном случае любой ювелир может выступать в качестве эксперта, ведь эксперт — это специалист с профильным образованием, обладающий соответствующими знаниями и опытом. Вам достаточно получить письменное заключение от ювелира, который подтвердит, что скол образовался в результате нарушений технологии крепления, чтобы ваше требование было удовлетворено. Думаю, что в магазине это все поняли, поэтому и пошли вам навстречу.

Купил некачественный товар

Так или иначе, если оказалось, что вами приобретен некачественный товар, не следует откладывать с его возвращением в место продажи, необходимо действовать как можно быстрее с момента его покупки. Самое главное – не забывайте о чеке! Чек с наименованием магазина (номером кассы) или именем торгового предпринимателя, а также с указанием суммы, заплаченной за некачественный товар, и даты его покупки – основное доказательство и веский аргумент в пользу покупателя.

Как вернуть товар ненадлежащего качества, куда обращаться с претензией

Просто соберите все необходимые документы и подайте исковое заявление. В большинстве случаев по закону вы обязаны обратиться именно в то отделение суда, которое находится по месту фактического пребывания ответчика (в данном случае подразумевается юридический адрес магазина или индивидуального предпринимателя).

Если вы купили некачественный товар

По возможности, сохраняйте чек, упаковку приобретенного товара. Ничего не выбрасывайте, так как в дальнейшем это позволит избежать дополнительных трудностей при возврате товара в магазин. Если вам не дали кассовый чек в магазине (магазин не использует кассовый аппарат), требуйте заполнения товарного чека. Отсутствие чека не лишает потребителя права на возврат товара и не освобождает продавца от ответственности (п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

Рекомендуем прочесть:  Заявление на обмен товара ненадлежащего качества образец

Если купил некачественный товар

Также вы можете написать претензию на имя директора магазина, в претензии изложить свои требования и срок для рассмотрения — 10 дней. Изложить почему товар не подходит, товар оказался некачественным, вы не можете пользоваться телевизором и т.п. Претензию оформить в двух экземплярах, одну из которых вручить продавцу,а на втором экземпляре поставить отметку о приеме претензии. В случае, если продавец отказывается принять претензию, необходимо отправить претензию по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске магазина (отдела) продавца.

Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками

Требование о возврате денег самое распространенное требование потребителей и самое неприятное для продавца. Поэтому в большинстве случаев продавцы без боя не сдаются. Но если знать свои права и умело их реализовывать, то нерадивый продавец будет бессилен перед Вашим натиском.

Если Вам продали некачественный товар

Если данное правило нарушено продавцом, Вы имеете право требовать от него снижения цены, замены товара на точно такой же или другой, сопоставимый по характеристикам, также следует произвести перерасчет цены за данный товар, устранение недостатков или возврата своих денежных средств путем возврата продавцу товара ненадлежащего качества.

Что делать, если купил некачественный товар

Поэтому, если вы зарегистрированы где-нибудь во Владивостоке , купили товар в Новосибирске , а проживаете в Барнауле, то заявление с претензией вы можете послать из места вашего фактического проживания. И для того чтобы вернуть некачественный товар взамен на деньги, вам совсем не обязательно ехать за тридевять земель к продавцу товара. Это он продает некачественный товар и, если посчитает нужным, то сможет приехать к вам сам.

Если купил некачественный товар

Однако это правило распространяется не на все виды товаров. Исключения составляют предметы медицинского назначения, личной гигиены; парфюмерно-косметические товары; товары, отпускаемые на метраж; бельевые, чулочно-носочные изделия; пластиковая посуда; бытовая химия, удобрения; мебель; изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, полудрагоценными и синтетическими камнями, ограненные драгоценные камни; электроника, бытовая техника; оружие, основные части огнестрельного оружия, патроны; животные и растения; непериодические издания (книги, карты, ноты и т.п.) на бумажных и на цифровых носителях, продовольственные товары надлежащего качества и технически сложные товары.

Ссылка на основную публикацию