Жаловаться на управляющую компанию

Содержание

Как и куда подать жалобу на управляющую компанию

  1. Отключение электроэнергии;
  2. Не вывоз мусора;
  3. Завышение тарифов;
  4. Бездействие;
  5. Установку общедомовых приборов учета;
  6. Ненадлежащее обслуживание дома;
  7. Непредоставление информации;
  8. Некачественный ремонт;
  9. Невыполнение или ненадлежащие выполнение обязанностей УК в соответствии с договором жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ).
  10. Отсутствие надлежащей подготовки здания к началу отопительного сезона.
  11. Отсутствие отчета о деятельности перед жильцами.
  12. Не проведение собраний собственников или проведение их с большими нарушениями.
  13. Неисполнение других условий договора с жильцами.

Жалоба на управляющую компанию — особенности и нюанса

Многоквартирные дома заключают договоры с УК или ЖКХ. По соглашению жильцы обязаны вносить плату за предоставленные услуги, а управляющая компания или ЖКХ — выполнять определенные действия по содержанию дома и придомовой территории. Уклонение или недобросовестное исполнение возложенных обязанностей являются основанием для обращения в контролирующие инстанции с жалобой.

Куда жаловаться на управляющую компанию — образец заявления

Существенная деталь в жалобе на управляющую компанию: необходимо указать, что факт не вывоза мусора является нарушением договора, заключенного с УК и написать просьбу устранить в срок, указанный вами, данное нарушение. После заполнения основной части жалобы необходимо записать дате низложения жалобы и поставить личную подпись с расшифровкой.

Куда жаловаться на управляющую компанию

Здравствуйте, Светлана. Можно, конечно, обратиться в суд — здесь нарушения расчетов имеются, без сомнений. Но в судебном порядке вам придётся самим представлять доказательства неверных начислений, а это для простых граждан, не имеющих понятия о юриспруденции, весьма затруднительно.

Куда жаловаться на управляющую компанию ЖКХ: куда, кому писать, надзорные органы и прокуратура

  • Компания составила соглашение об оказании коммунальных услуг, которое не соответствует или нарушает положения закона.
  • Нормы, которые содержаться в соглашении противоречат положениям Закона «О правах потребителей».
  • В процессе исполнения соглашения, компания нарушает права жильцов, (поднимает незаконно цены за обслуживание, качество предоставляемых услуг не соответствуют тем, которые были отражены в соглашении).
  • Компания не выполняет обязанности, отраженные договором или эти обязанности исполняются не своевременно не в полном объёме.
Рекомендуем прочесть:  Договор на приватизацию

Жаловаться на управляющую компанию

Последние новости от Министерства труда гласят о том, что будет утвержден новый законопроект, согласно которому планируется провести индексацию социальных пенсий и пособий. Расскажем подробнее об этом проекте, а также определим, на сколько повысятся выплаты и каков будет размер пенсий для социально незащищенных категорий россиян.

Как и куда жаловаться на управляющую компанию

Куда жаловаться на тарифы управляющей компании, если они завышены, ничем не обоснованы и не регулируются законным путем? Нужно идти в управлением Роспотребнадзора по вашему региону. Узнать точный физический адрес, сайт территориального подразделения и другие контакты можно на специальной странице портала ведомства.

Куда, кому и как грамотно жаловаться на управляющую компанию

Итак, переходим к главному: кому жаловаться на управляющую компанию? В гражданско-правовом поле установился обычай: прежде чем жаловаться в контролирующие или судебные органы, нужно попробовать решить проблему миром, то есть непосредственно с самой управляющей компанией. Напишите претензию и отвезите ее в офис управляющей компании, обслуживающей ваш дом. Вариантов дальнейшего развития событий может быть несколько:

Кому пожаловаться на управляющую компанию: практические советы

Предоставив в управляющую компанию заявление, известить заявителя о своём решении касательно затронутых вопросов в претензии должны в течение 10 суток (данное действие регламентируется законом «О защите прав потребителей»). А при подаче в государственный орган – в течение 30 суток.

Как осуществляется подача жалобы на ЖКХ? Куда звонить и обращаться гражданам

Активный гражданин жалобу на ЖКХ подает и в иные структуры. Например, общество потребителей по принятым обращениям дает консультации и оказывает практическую помощь в реализации ваших прав. Так, в Санкт-Петербурге общество потребителей ведет специальную общественную приемную по ЖКХ.

Куда можно пожаловаться на управляющую компанию? Кому подчиняются управляющие компании? Как расторгнуть договор с управляющей компанией

Куда жаловаться на работу управляющей компании, если все контролирующие органы по поданным заявлениям не приняли никаких мер? В этом случае районная прокуратура — следующая инстанция, куда нужно отправляться. Если же вы сразу отправитесь туда, минуя промежуточные инстанции, вероятнее всего, обращение будет перенаправлено всё так же в ГЖИ либо Роспотребнадзор.

Рекомендуем прочесть:  Лишение водительских прав за пересечение сплошной

Пожаловаться на управляющую компанию ЖКХ: кому, куда и как

  • не нужно идти с жалобой в прокуратуру области (республики), пока вы не обратились в прокуратуру района. То есть не нужно «бежать впереди паровоза»;
  • не надо идти за решением проблемы в полицию. Как правило, собственники получают здесь отказ в возбуждении уголовного дела со ссылкой на наличие гражданско-правового спора;
  • не стоит отправляться в администрацию президента, главы региона, губернатора. Это слишком «высокие инстанции» для таких «мелких» дел;
  • не надо тратить время на обращения к депутатам. Все что они сделают – перенаправят документ в надлежащий орган;
  • не стоит надеяться и на старшего по дому. У него, по сути, не больше полномочий, чем у вас. Это просто старший по дому – для решения вопроса ему придется пройти тем же путем, что и любому собственнику жилья.

Куда жаловаться на управляющую компанию

  • несоответствия договора между управляющей компанией и жильцами нормам Федерального закона «О защите прав потребителей»;
  • нарушение прав жильцов по предоставлению полных и достоверных сведений о предоставляемых жилищно-коммунальных услугах;
  • необходимость проверки бухгалтерской отчетности, в том числе документов, подтверждающих платежи, на предмет соответствия их действительности;
  • установления необходимости и обоснованности изменения тарифов и размеров платы за жилищно-коммунальные услуги.

Куда пожаловаться на действия управляющей компании

На практике, причины обжалования действий (бездействия) сотрудников управляющей компании, могут быть совершенно разноплановыми. Но в основе их всегда лежит нарушение управляющей организацией, ответственной за оказание коммунальных услуг, своих договорных обязательств или нормативных требований.

Правительство Петербурга пояснило куда жаловаться на ЖКХ и управляющие компании

Сегодня начался официальный отопительный сезон в Спб. У соседей уже 3 дня отопление есть, а у нас до сих пор нет.Егорова, 18. Звонила вчера по всем телефонам и по горячей и по 004 в том числе, говорят заявку принять не можем — нет телефонограммы. Сегодня сказали принимаем, но отопления у вас не будет до 06.10 до 18 часов-авария. И как это называется. Неужели нельзя сделать пробный запуск заранее недели за 2 и проверить трубы, что бы к началу отопительного сезона было все в порядке, ведь люди так ждут тепла. А у меня 1,5 годовалая дочь и уже с насморком. Обогреватель не решаюсь включать днем, так как вдвоем дома, (получит ожог…со всеми вытекающими). Про совесть работников ЖКХ я не говорю, но должен же кто-то управлять ими с умом.

Ссылка на основную публикацию