Содержание
- 1 Вопрос: Могут ли органы местного самоуправления устанавливать тарифы на платные образовательные услуги муниципальных образовательных учреждений или это компетенция непосредственно учреждений? ( — Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности, N 1, январь 2009 г
- 2 Вправе ли органы местного самоуправления самостоятельно устанавливать тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений? (Определение Конституционного Суда РФ от 18 октября 2012 г
- 3 ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
- 4 Автономное учреждение физической культуры и спорта является получателем субсидии, предоставляемой на выполнение муниципального задания
- 5 Утверждение тарифа на содержание и ремонт жилья: ЖК РФ
- 6 Тарифы на какие услуги устанавливают муниципальные органы
- 7 Особенности оказания платных услуг бюджетными учреждениями
- 8 Постановление Мэра г
- 9 Порядок принятия решений об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями
- 10 НТВП Кедр
- 11 О внесении изменений в Порядок принятия органами местного самоуправления решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений Мазановского района
- 12 О Порядке регулирования тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений
- 13 Методика расчёта тарифа на содержание жилья Общая редакция
- 14 Порядок принятия решения об установлении тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий и учреждений города Томска
- 15 Решение городской Думы Краснодара от № 10 «О Порядке установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Краснодар»
Вопрос: Могут ли органы местного самоуправления устанавливать тарифы на платные образовательные услуги муниципальных образовательных учреждений или это компетенция непосредственно учреждений? ( — Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности, N 1, январь 2009 г
С учетом изложенного, как показывает судебная практика, требование прокуратуры о том, чтобы органы местного самоуправления устанавливали цены на все услуги, не соответствует нормам действующего законодательства, поэтому они должны устанавливать тарифы только на отдельные виды услуг. В этой связи интерес представляет, в частности, Постановление ФАС ВВО от 28.08.2008 N А82-1773/2008-14, в котором рассмотрена жалоба прокурора Ярославской области на решение Арбитражного суда Ярославской области от 16.05.2008, требовавшего признать недействующими и не подлежащими применению п. 2.1, 2.3 и 6.1 Положения о порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений Ростовского муниципального района*(4).
Вправе ли органы местного самоуправления самостоятельно устанавливать тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений? (Определение Конституционного Суда РФ от 18 октября 2012 г
Как следует из представленных материалов, ООО «АктивТоргСервис» оспорило в арбитражном суде постановление администрации городского округа в части утверждения тарифа на услуги по приему сточных вод в систему коммунальной дождевой канализации. Арбитражный суд, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что орган местного самоуправления, действуя на основании пункта 4 части 1 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», при расчете данного тарифа учитывал как расходы соответствующего муниципального предприятия на оказание услуг по приему сточных вод в систему дождевой канализации, так и методики расчета объемов поверхностных сточных вод. Определением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации ООО «АктивТоргСервис» отказано в передаче дела для пересмотра в порядке надзора.
ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Федеральное законодательство содержит и иного рода изъятие из компетенции органов местного самоуправления по регулированию тарифов муниципальных организаций, т.е. предоставляет некоторым типам муниципальных учреждений право полной самостоятельности в определении цен на свои услуги. Так, в соответствии со ст. 52 Основ законодательства Российской Федерации о культуре цены (тарифы) на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, организации культуры устанавливают самостоятельно.
Автономное учреждение физической культуры и спорта является получателем субсидии, предоставляемой на выполнение муниципального задания
На основании п. 3 ч. 5 ст. 4 Закона N 174-ФЗ условия и порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются местной администрацией в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Утверждение тарифа на содержание и ремонт жилья: ЖК РФ
Помимо вышеуказанных подзаконных нормативно-правовых актов, основой для разработки перечня работ и услуг по конкретному МКД следует считать Приложение №2 Правил проведения органом местного самоуправления открытых конкурсов для отбора УК для управления МКД, которое было утверждено посредством постановления Правительства от 06 февраля 2006 года под № 75.
Тарифы на какие услуги устанавливают муниципальные органы
Администрация города может устанавливать уровни рентабельности по отдельным видам услуг (товаров, работ) для субъектов ценообразования. При этом решение об установлении уровня рентабельности в обязательном порядке распространяется на услуги (товары, работы), реализуемые на территории города в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, администрации города.
Особенности оказания платных услуг бюджетными учреждениями
Поводом для обращения в суд по оспариванию решения антимонопольного органа одного из руководителей МБУ послужило возбуждение в отношении него административного производства на основании ранее вынесенного ФАС решения. Однако судебные органы отказали в удовлетворении требований заявителя.
Постановление Мэра г
Определение состава расходов, относимых на себестоимость (прямых и косвенных) и учитываемых в составе прибыли, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского, бюджетного и налогового учета.
Порядок принятия решений об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями
5.4.3. Рассмотрение заключений регулирующего органа о целесообразности установления тарифов либо о целесообразности отказа в установлении тарифов осуществляет тарифная комиссия, сформированная из представителей администрации города Мурманска и ее структурных подразделений, не менее 5 (пяти) депутатов Совета депутатов города Мурманска и других лиц по согласованию в срок не более 30 дней с момента поступления заключения, но не позднее 20 ноября текущего года.
НТВП Кедр
Согласно ст. 47 ЖК РФ в случае, если при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме путем совместного присутствия собственников помещений в данном доме для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование, такое общее собрание не имело кворума (кворум признается, если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов), в дальнейшем решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с такой же повесткой могут быть приняты путем проведения заочного голосования (передачи в место или по адресу, которые указаны в сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование).
О внесении изменений в Порядок принятия органами местного самоуправления решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений Мазановского района
5.5. В случае если муниципальные предприятия и учреждения в течение расчетного периода регулирования тарифов понесли экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов на данный период, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы могут быть учтены регулирующим органом при установлении тарифов на последующий расчетный период регулирования.
О Порядке регулирования тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений
Об отмене постановления администрации ЗАТО г. Железногорск Красноярского края от 29.01.2003 N 80 "Об утверждении положения о порядке установления, назначения и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы ЗАТО г. Железногорск"
Методика расчёта тарифа на содержание жилья Общая редакция
В 2005 году принят Жилищный кодекс РФ, который определил права и обязанности собственников помещений многоквартирных домов. С принятием Жилищного Кодекса собственники получили право выбора одного из способов управления многоквартирным домом (УК, ТСЖ, ЖСК, непосредственное управление). Кроме того, Жилищный кодекс закрепил за собственниками право и обязанность принятия тарифа на содержание и текущий ремонт для своего многоквартирного дома.
Порядок принятия решения об установлении тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий и учреждений города Томска
1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на отношения по установлению (изменению) тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования «Город Томск», за исключением муниципальных предприятий (учреждений), в отношении деятельности которых законодательством установлен иной порядок регулирования тарифов (цен).
Решение городской Думы Краснодара от № 10 «О Порядке установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Краснодар»
2.7. Тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений формируются с учетом национальных стандартов, санитарных правил и норм и других нормативных актов Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальных правовых актов в области координации, регулирования и контроля различных видов деятельности муниципальных предприятий и учреждений.