Содержание
- 1 Вибрация при наборе скорости Форд Фокус 2
- 2 Авто Новинки
- 3 Источники вибраций при наборе скорости
- 4 Сильная вибрация при наборе скорости: причины
- 5 Небольшая вибрация при наборе скорости
- 6 Небольшая вибрация при наборе скорости
- 7 Вибрация при наборе скорости Ford Focus 2? Проблема решаема
- 8 Вся правда о вибрации при разгоне
- 9 Небольшая вибрация при наборе скорости
- 10 Почему появилась вибрация при наборе скорости
- 11 Небольшая вибрация при наборе скорости
- 12 Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки
- 13 Небольшая вибрация при наборе скорости
- 14 Форум — Honda — CR-V — Трансмиссия
- 15 Хонда авто форум
Чаще всего вибрация при наборе скорости Форд Фокус 2 возникает в машинах довольно изношенных, однако современные дороги и постоянная тряска на них могут сказаться и на довольно-таки новом авто. Найти причину подобного поведения вашего «коня» следует как можно раньше, ведь управление автомобилем с такого рода «болезнью» может стать весьма небезопасным как для вас, так и для агрегатов и узлов самого авто.
Вибрация при наборе скорости Форд Фокус 2
Nissan Note 2008 г — продал Nissan Note 2008 г — продал TOYOTA-IPSUM 1999 AERO TOURING TYPE 4WD с сожалением продан Свечи, подушки двигла и все что связано вообще с двиглом — а на холостом ходу двигло не колбасит? Его начинает трясти только когда машина трогается? Проверть можно легко.
Авто Новинки
К месту будет упомянуто о том, что у авто с приводом неправильной геометрический формы гарантированно появится вибрация при наборе скорости. Изогнутый приводной вал будет не просто вращаться вокруг своей оси, но и провоцировать паразитные центробежные силы. В итоге машина с набором скорости будет получать дополнительные вибрации.
Источники вибраций при наборе скорости
Еще вибрация кузова при разгоне 80км/ч и до 100км/ч может проявиться при неполадках с КПП. Проверить эту гипотезу очень просто. Рекомендуют набрать скорость около 85 км/ч, затем выжать педаль сцепления и следить за тем, как ведет себя машина. Включите третью передачу и отпускайте сцепление. Разгонитесь с 50 км на последней передаче коробки.
Сильная вибрация при наборе скорости: причины
Но и затягивать с ремонтом не стоит. Через меру изношенный подшипник может разлететься, что обязательно приведет к плачевным последствиям. О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении.
Небольшая вибрация при наборе скорости
После возврата к базовым настройкам АКПП передачи включается на более приемлемой скорости. Вот цитата кстати из другого форума "если фрикционная накладка изношена или "подпалена" идет пробуксовка сцепления. Похожий принцип, хотя и более сложный, происходит в АКПП, движение деталей происходит под действием гидравлики. При проскальзывании зацепа идет вибрация, передающаяся на корпус АКПП, а затем и на кузов авто. Зацеп, в конечном итоге, все же происходит и вибрация прекращается. При быстром наборе, "газ в пол", мало времени чтобы почувствовать вибрацию, но проблема в виде срыва зацепа остается и как следствие повышенный износ фрикциона, повышенный нагрев и загрязнение масла АКПП и дальнейшие последствия." Это если причина в "бублике"
Небольшая вибрация при наборе скорости
Дело за осмотром, который включает в себя и тактильную проверку – по рабочей плоскости нужно проводить пальцем, чтобы нащупать даже мелкие задиры. Если есть даже крохотные царапины или бороздки, деталь нужно менять. Напоминаем, что делается это в паре; если будете ставить новый слева, то же следует сделать и справа.
Вибрация при наборе скорости Ford Focus 2? Проблема решаема
- самопроизвольное перемещение различных предметов, расположенных на передней панели;
- размытое отражение в зеркале заднего вида (в салоне);
- постоянная вибрация рулевого колеса (как правило, нужно балансировать колеса передней оси);
- вибрация нижней части кузова и элементов управления.
Вся правда о вибрации при разгоне
Однако, я оч. ленив и пока авто работает, предпочитаю ему не мешать. К тому же, подчеркну, я поменял ХММФ и фактически лишился проблемы с вибрацией старта. НО! У меня есть, как впрочем, была исходно, проблема с переключением на R, обороты резко подскакивают до 1100, что неприятно(очевидно, все же залипает клапан/соленоид заднего хода). Пока подожду, если новой смены ХММФ хватит больше чем на 3 т.км(это уже хорошо), иначе полезу в блок управл. клапанов.
Небольшая вибрация при наборе скорости
Биение нередко вызвано неисправностями рулевого управления и/или подвески. Вибрация, при этом, сопровождается скрипами и стуками при совершении маневров, а также неуверенным поведением самой машины. Виной могут быть изношенные резинотехнические элементы, шарниры, наконечники, стойки, подшипники. Одним словом, сразу есть множество поводов для посещения станции техобслуживания.
Почему появилась вибрация при наборе скорости
Вибрация на разгоне и под нагрузкой,это первый признак износа внутреннего ШРУСА (трипод)90%,либо самих приводов АКПП,т.е. "палок"(искривление или деформация),особенно чуствуется вибрация на скорости от 70 до 90 км/ч в кузов.Сам неоднократно сталкивался:icon_cool:.Дефектов ка производится методом разборки внутреннего Шруса(трипод) и проверкой внутренней рабочей части(стакана) на износ,достаточно вымыть смазку и провести пальцем.:icon_cool:
Небольшая вибрация при наборе скорости
Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.
Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки
В начале был уверен, что это какой-то шрус, плюс возможно подшипник. Но ведь если проблема связана с приводами, то на других режимах коробки(D,D3,M), она бы обязательно проявилась. Ведь при плавном разгоне, автомат регулирует передаточное число частично за счет фрикционов. Придавил педальку — обороты подскочили на той же скорости. Поэтому я склоняюсь только к одному — коробка. Как ни страшно мне это осознавать. Но других проблем с автоматом нет. Переключения плавные, разгон отличный.
Небольшая вибрация при наборе скорости
У меня была такая проблема — выход получился дорогим — замена обоих передних внутренних ШРУС. Поставил правый внутренний — LYNX CI 3402 (сделано в Японии), левый внутренний оригинальный HONDA 44310-ТАО-А60 (сделано в США — HONDA). Проехал уже 500 миль — машинка как новая. Едет плавно без колебаний, набор скорости мягкий. Все детали для HONDA CR-V II 2002-2006.
Форум — Honda — CR-V — Трансмиссия
Я проехал 1.5 до 2 т.км после первой смены жидкости. Подергивание появилось уже на 1500км пробега, не хотелось верить, что уже так испачкалась новая(однако емкость системы 5.2л а меняется только 3.6 л так что поменял еще раз). Сейчас пока симптомов нет, да и эти на Сингапурском форуме тоже пишут, что дескать нужно жижу менять, те кто менял стартовый пакет, через некоторое время снова получали дрожь.