Кадастровый паспорт на недвижимость

Что такое кадастровый паспорт и как его получить

Предоставление данных государственного кадастрового реестра является бесплатным. Это стоит помнить. Однако агенты могут предлагать услуги на платной основе. Такие действия абсолютно законны, ведь заказчик оплачивает только фактические услуги агента по сбору справок и получению документов от имени заявителя.

Что такое кадастровый паспорт объекта недвижимости и что нужно для его получения

  • правоустанавливающие документы (свидетельство о праве собственности, договор социального найма, передаточный акт и договор с застройщиком и т. д.);
  • документы, касающиеся перепланировки (техпаспорт со свежими данными, судебное решение – при самовольной перепланировке, заключение санэпидемстанции и т. д.);
  • заверенная у нотариуса доверенность (либо удостоверение личности представителя, если заявление подает доверенное лицо).

Кадастровый паспорт объекта недвижимости: что это такое, для чего он нужен и где его заказать

Может состоять кадастровый паспорт и из одной страницы без подробного плана объекта. Это обусловлено отсутствием в ЕГРП необходимых сведений, то есть организация, осуществляющая технический учет не передало в Кадастровую Палату графического изображения помещения.

Даже у недвижимости есть свой паспорт

Вопрос оплаты за получение кадастрового паспорта очень актуален, поскольку документ выдается только через пять дней после осуществления оплаты. Это можно сделать как при помощи банковской карты, так и через терминалы QIWI. В общей сложности на заполнение указанной формы в Интернете уйдет не более пятнадцати минут. Дополнительной регистрации на сайте Росреестра не требуется.

Рекомендуем прочесть:  Где выдают кадастровый паспорт

Как получить кадастровой паспорт или выписку из ЕГРН

Выписка ЕГРН – это новый документ, который выдает РосРеестр с 01.01.2020г вместо кадастрового паспорта и выписки ЕГРП. Т.е. выписка из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) объединяет в себе два документа — кадастровый паспорт и выписку ЕГРП (Единый Государственный Реестр Прав).

Получение кадастрового паспорта на объект недвижимости

Справка (выписка из ЕГРН) бывает нескольких видов. Самая распространенная (стандартная) содержит все важнейшие сведения о внесенном в реестр объекте и необходима не только для уточнения сведений, но и при заключении сделок, связанных с переходом вещных прав на соответствующий объект (например, сделки купли-продажи).

Как и где получить кадастровый паспорт объекта недвижимости

Вопрос, как получить кадастровый паспорт, представляет интерес для всех категорий граждан. Рано или поздно каждый из нас сталкивается с государственной регистрацией прав на недвижимость, и именно кадастровый паспорт является документом, необходимым в данном случае. О том, как его получить, мы расскажем в нашей статье.

Получение кадастрового паспорта на недвижимость

Также можно подать запрос через интернет на официальном портале Росреестра. Это сэкономит время и средства, которые были бы потрачены на личный визит. На сайте имеется соответствующая вкладка, электронную форму которой нужно заполнить и прикрепить нужные бумаги. В дополнительных графах можно заказать дополнительные услуги. Также можно обозначить, в каком виде нужен готовый документ: в бумажном или электронном. Принципиальной разницы между этими двумя вариантами нет. Государственная пошлина оплачивается в любом случае.

Жилищный Консультант

Вопрос: Здравствуйте. Оформляем сделку по продаже нашей квартиры у нотариуса, подготовили все бумаги. В конторе от нас потребовали свежий кадастровый паспорт. Наш мы получали около четырех лет назад, никаких изменений в планировку квартиры не вносили, делали только косметический ремонт. Действительно ли нужно получить новый паспорт? Алена.

Кадастровый паспорт

В кадастровом паспорте указаны характеристики объекта недвижимости, это документальная основа для ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Хочется отметить, что юридическую силу имеет только кадастровый паспорт.

Рекомендуем прочесть:  Что лучше дарственная или завещание на квартиру

Даже у недвижимости есть свой паспорт

Многие россияне даже не догадываются о том, что существует такое свидетельство, описывающее собственность, как кадастровый паспорт, пока не сталкиваются с любыми операциями, связанными с недвижимым имуществом. Но именно КП играет самую важную роль в процессе оформления продажи квартиры или же земельного участка, при их обмене или в случае дарения. Вот почему гражданам необходимо быть осведомленными в вопросах, для чего он нужен и кто его выдает, где чаще всего используется КП, какой срок действия КП на квартиру и многое другое.

Кадастровый паспорт на недвижимость

Специалисты Межрегионального агентства кадастра и недвижимости в короткие сроки соберут необходимую документацию и осуществят ее подачу. Они соблюдут все требования и при необходимости защитят ваши интересы. В противном случае получение кадастрового паспорта на помещение и иную недвижимость может затянуться на долгое время. Не надейтесь на счастливый случай – положитесь на профессионалов.

Где заказать кадастровый паспорт на квартиру? Порядок и сроки оформления

В соответствии с действующим законодательством обратиться в Кадастровую палату может любой резидент РФ. Получить сведения можно также в отношении любой недвижимости. А вот встать на учет могут только те граждане, которые являются собственниками жилья или официальными квартиросъемщиками.

Где и как получить кадастровый паспорт на квартиру

Кадастровый паспорт является одним из основных документов при регистрации сделок с недвижимостью, в том числе и с квартирой. Выдается документ на срок до пяти лет, по истечению данного срока данные об объекте недвижимости считаются устаревшими. В случае с квартирой срок действия кадастрового паспорта составляет один год.

Квадратный метр

Срок получения кадастрового паспорта зависит от того как и где Вы его заказываете: быстрее всего заказать в интернете на сайте РОСРЕЕСТРа — около 5 дней, если достаточно электронного документа без синей печати, и около двух недель, если с выдачей в МФЦ или заказным письмом. Если возникли сложности с заказом кадастрового паспорта через интернет, можно обратиться в ближайший МФЦ (Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг).

Ссылка на основную публикацию