Если нарушены права потребителя

Нарушены права потребителя — куда обращаться

Если магазин отказал удовлетворить сформулированные в заявлении претензии, следует перейти к следующему этапу — обращению в Роспотребнадзор. Для этого нужно составить заявление на имя начальника териториального органа Роспотребнадзора по месту нахождения магазина, в котором изложить, в чём состоит нарушение магазином ваших потребительских прав, с обязательным указанием следующей информации:

Куда жаловаться на нарушение прав потребителя

На одном экземпляре потребуйте продавца поставить подпись, дату принятия и входящий номер, либо другие отметки о том, что претензия принята и данный экземпляр с отметками должен остаться у вас, это будет доказательством того, что претензию вы направили, а значит претензионный порядок соблюден.

Алгоритм действий потребителя при нарушении его прав

Права потребителя в России достаточно серьезно защищены Законом РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I “О защите прав потребителей», и на их страже стоят как судебные органы, так и государственный Роспотребнадзор, общественные организации по защите прав потребителей и целая армия коммерческих юридических организаций, готовых оказать вам правовую помощь (как платно, так и бесплатно), представлять ваши интересы в судебных органах, либо помочь составить претензию и исковое заявление.

Поговорим о защите прав потребителей: куда обращаться и кому жаловаться

Здравствуйте! Пять лет я добиваюсь от строительной организации устранения недоделок, продувание стен. У меня угловая квартира над проездной аркой. Угловые стены, мы с соседями скинулись и утеплили за свой счёт. Меня это стоило 60000 рублей. А еще оплатить утепление арки т.к. зимой в углах двух комнат температура 13-16 градусов, у меня нет средств. Я пенсионерка. мне 67 лет. У меня собралась полная папка актов проверок. Тьма обещаний. Спасибо.

Рекомендуем прочесть:  Закон о тишине мо

Защита прав потребителей

Здесь можно получить даже бесплатную консультацию по защите прав потребителей. Для этого нужно зайти на соответствующую страницу портала и поискать ответ на свой вопрос в уже имеющихся там комментариях. Если ничего не нашли, вопрос можно задать через онлайн чат. Если выберете бесплатный вариант ответа, то придется подождать своей очереди, но ответ вы получите, пусть и в общих чертах.

Куда жаловаться при нарушении прав потребителя

  • приобретенный товар или оказанная услуга оказались некачественными;
  • товар качественный, но не подошел по размеру или цвету, а его не хотят принимать обратно;
  • не берут обратно некачественную вещь;
  • не возвращают деньги;
  • продавец утаил информацию, в результате чего приобретено не то, что нужно;
  • не дают чек, накладную;
  • грубо обращаются или откровенно хамят;
  • продукты питания продаются в антисанитарных условиях;
  • в муке, сахаре обнаружены нитки, мусор, стекло;
  • шум, производимый звуками музыки, выкриков во время работы ночного кафе, клуба;
  • срок годности предмета уже истек, и пр.

Что делать, если нарушены права потребителя

1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества,

Куда жаловаться на нарушение прав потребителя

То есть если вам отказали в возврате товара стоимостью 30000 рублей, то по суду вам присудят 30000 рублей за товар и в вашу пользу 15000 штрафа, но судья как правило уменьшает размер штрафа. Так же вы имеете право взыскать с продавца неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Куда обратиться, если нарушены права потребителя? Это должен знать каждый

  1. В Общество защиты прав потребителей. В этой организации будет предоставлена независимая экспертиза, консультация специалиста, помощь в оформлении претензии и искового заявления. А также обращение в суд.
  2. В отдел потребительского рынка органа местного самоуправления. Здесь можно получить консультацию, ответ на жалобу и обращение в суд.
  3. В Роспотребнадзор. Здесь можно получить заключение СЭС, консультацию специалиста, проведение проверки продавца и обращение в суд.
  4. К юристу. Специалист окажет помощь в составлении иска, предоставит консультацию и будет представлять интересы истца в суде.

Защита прав потребителей куда обращаться и куда жаловаться

Добрый день, Виктория! К сожалению в подобных инстанциях произвол тоже процветает. Ваши звонки по телефону, как говорится к делу не пришьешь, поэтому во всех разбирательствах важны документальные подтверждения, которыми могут являться письма. Данные вопрос лучше решать с юристами, к ним вы можете обратиться на нашем сайте в виджете, либо оставив заявку — консультация юриста будет бесплатной . Бывает и такое, что лица могут лишь представляться работниками газовой службы, но ими не являться. Как минимум вам необходимо свериться и получить соответствующее подтверждение ваших взаиморасчетов.

Рекомендуем прочесть:  Гос программы для улучшения жилищных условий 2020

Что делать, если права потребителя нарушены

  • Составить письменную претензию и направить ее оппоненту, тем самым доказав факт того, что вы предприняли все действия для мирного урегулирования конфликта и оппонент действительно отказался выполнить ваши законные требования.
  • Собрать доказательства (договор об оказании услуг, экспертное заключение, сведения о том, что товар действительно некачественный или не соответствует договору и т.п.).
  • Возбудить дело в суде и разъяснить там свою позицию.
  • Получить судебное решение и возбудить исполнительное производство, в ходе которого пристав взыщет указанные в решении средства в вашу пользу.

Куда нужно жаловаться на нарушение прав потребителя

Очень большое количество потребителей в случае возникновения определенных спорных или конфликтных ситуаций обращается за помощью в государственные органы. Но чиновники не всегда стремятся удовлетворить желания и права своих граждан, в результате чего у потребителя возникает незаслуженное возмущение.

Нарушение закона о защите прав потребителей, куда обращаться

Производитель и продавец обязаны предоставлять потенциальным покупателям подробную информацию о продаваемой вещи, её характеристиках и изъянах (при их наличии). Если договор купли-продажи был заключён без уведомления потребителя о свойствах товара, гражданин имеет право расторгнуть сделку.

Cпособы защиты прав потребителей

В последнее время компании уделяют достаточно серьезное внимание качественному обслуживанию своих клиентов, но случаи нарушений прав посетителей – не редкость. Именно поэтому важно знать основные способы защиты прав потребителей, чтобы иметь возможность быстро и легко добиться справедливости.

Куда и как обращаться если нарушены права потребителя

Если предоставлены некачественные медицинские услуги, то первоначально стоит написать жалобу главному врачу медицинского учреждения или администрации. Если же данная мера не дала должного результата, то можно обратиться в Департамент здравоохранения города (или района), где территориально располагается медицинское учреждение, и в Управление Роспотребнадзора по г. Москве (его территориальные отделы в административных округах). В эти же контролирующие инстанции стоит обращаться и в тех случаях, когда вам предоставляется неполная или недостоверная информация о приобретаемом товаре, а также если в договор включаются условия, нарушающие права потребителей.

Ссылка на основную публикацию