Защита прав потребителей гарантия

Гарантийный срок товара 2020

Статьей 476 ГК РФ и пунктом 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей прямо предусмотрено, что продавец отвечает за недостатки товара, выявленного в гарантийный период, только в том случае, если не докажет, что недостатки возникли именно по вине самого потребителя после передачи ему товара, т.е. по не зависящим от продавца или изготовителя причинам.

Условия гарантии на сумки по закону о защите прав потребителей

Гарантийный срок на сумку становится активным с момента продажи изделия или же по условиям указанным в договоре о купле и продаже. При отсутствии чека и точного установления даты продажи действие сервисного обслуживания исчисляется с даты изготовления товара.

Как провести ремонт по гарантии не нарушая права потребителя

Каждый человек неоднократно сталкивался с ситуацией, когда ему необходима помощь в защите прав потребителя и расшифровке правил закона с одноименным названием. Покупка товара ненадлежащего качества предполагает несколько вариантов развития событий. Можно такую покупку вернуть обратно в магазин, можно потребовать уменьшения стоимости, можно обменять на другой товар (в том числе и на аналогичной марки), можно отдать в ремонт по имеющейся гарантии. Закон о защите прав потребителей предусматривает любое действие из выше перечисленных.

Закон о защите прав потребителей

Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей» период гарантийного ремонта, определяемый в письменной форме в виде заключенного соглашения между сторонами, не может превышать 45 суток. Продолжительность производимых работ по устранению дефектов может быть также минимальной.

Рекомендуем прочесть:  Льготный кредит на отечественные автомобили

Гарантийный срок по закону о защите прав потребителей

Однако на продовольственные товары и некоторые категории непродовольственных (в частности, парфюмерию, косметику, медицинские препараты, бытовую химию и прочее) производитель устанавливает, уже в обязательном порядке, срок годности, по истечении которого употреблять данную продукцию становится небезопасно.

Защита прав потребителей гарантия

Нередко возникают ситуации, когда купленная к сезону обувная продукция оказывается или и вовсе невостребованной, или на пару раз. В этом случае действует правило, по которому гарантийный срок рассчитывается с календарной даты начала сезона. То есть при необходимости покупатель может вернуть товар с просьбой о замене на соответствующий размер.

Какая гарантия установлена по закону о защите прав потребителей

После того, как вы заявили о своих требованиях на протяжении десяти дней с момента обращения к продавцу, он рассмотрит ваше заявление. В случае положительного исхода, вы возвращаете товар продавцу обратно, а он обязан потраченную сумму на протяжении 3 дней.

Ремонт товара по гарантии

Я обратился в Управление Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю. Данной организацией было вынесено Постановление от 18.04.2014 г., в котором продавец признан виновным в совершении административного правонарушения по ст. 14.15 КоАП РФ.

Гарантийный срок на товар, работы, услуги

Большинство людей опасается, что во время экспертизы товара, продавец может умышленно нанести повреждения, тем самым превратив ваш случай в не гарантийный. В этом случае они не должны возвращать вам деньги и менять товар – повреждения якобы были причинены вами.

Статья 19

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Гарантийный ремонт

Если продавец подозревает, что дефект товара возник по вине покупателя, он может провести его экспертизу. Покупатель может организовать свою проверку качества. Юристы рекомендуют заказывать независимую экспертизу, если магазин отказывается ремонтировать товар и если покупатель намерен отстаивать свои права в суде. При наличии судебного решения в пользу покупателя продавец обязан оплатить расходы на экспертизу товара.

Рекомендуем прочесть:  Образец иска в суд по штрафу за препятствие благоустройству города смоленска

Гарантийный срок, срок годности, срок службы — ЗАКОНЫ РФ

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

Гарантийные сроки на защите потребителей

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие. Факт истечения гарантийного срока на основной товар в данном случае значения не имеет.

Стандарты срока на товар и услуги, предусмотренные законодательством

Некачественный ремонт техники, например, несет такую же потенциальную опасность для здоровья человека, как и просроченные продукты питания. Поэтому, каждый покупатель всегда должен знать свои возможности при покупке чего-либо. Знание норм и стандартов поможет вам всегда добиваться полного исполнения обязанностей производителя.

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии

Алгоритм действий в этом случае мало чем отличается от ситуаций с ремонтом. Для начала нужно также составить претензию, но в ней обязательно указывается требование о возврате денег за покупку или о проведении обмена со ссылкой на ст.18 Закона. Претензия сдается вместе с подтверждающими покупку документами: кассовым или товарным чеком.

Ссылка на основную публикацию