Содержание
- 1 Подробная инструкция заказа выписки из ЕГРН на квартиру
- 2 Получение выписки из ЕГРН в МФЦ
- 3 Порядок получения выписки из рееста ЕГРН через МФЦ
- 4 Как получить выписку из ЕГРН
- 5 Как можно получить выписку из ЕГРП (ЕГРН) через МФЦ
- 6 Как заказать и получить выписку из ЕГРН через МФЦ
- 7 Получение выписки ЕГРН через МФЦ
- 8 Процедура получения выписки из ЕГРН в МФЦ
- 9 Выписка из ЕГРН
- 10 Выписка из ЕГРН, получаемая в МФЦ: возможности и правила
Подробная инструкция заказа выписки из ЕГРН на квартиру
С 2020 года для заказа выписки сотруднику нужно назвать не только адрес квартиры, но и ее кадастровый номер. Чтобы узнать номер: 1) перейдите на сервис Ктотам.про; 2) введите адрес квартиры. Если нужны Москва и Санкт-Петербург, то введите их в поле «Регион». В поле «Улица» введите только название улицы, переулка, бульвара и т.п. Если в адресе есть корпуса, то нужный корпус отобразиться в результатах поиска, об этом написано в 4-м пункте. Вот примеры адресов №1, №2, №3; 3) нажмите на кнопку Найти; 4) сервис найдет квартиру в базе ЕГРН и слева перед адресом будет показан ее кадастровый номер. Если в адресе есть корпус, то, например, второй корпус будет показан как «(2)» или «корп.2» или «к.2».
Получение выписки из ЕГРН в МФЦ
Существует достаточно много ситуаций, при которых владельцу недвижимости необходимо подтвердить своё право собственности. А сделать это можно по средствам предоставления выписки из Единого государственного реестра недвижимости. Наиболее часто она требуется в следующих ситуациях:
Порядок получения выписки из рееста ЕГРН через МФЦ
Вместе с отменой двух предыдущих законов отпала потребность сразу в двух последовательных регистрациях. Реестр по кадастру и ЕГРП объединили свои сведения в одном, едином госреестре по недвижимости, в котором теперь отражаются данные по кадастровому учету и правам на недвижимость.
Как получить выписку из ЕГРН
После того как сотрудник МФЦ примет заявление и необходимые документы, он отправит соответствующий запрос в Управление Федеральной налоговой службы по вашему региону или городу. Как только УФНС даст ответ, он поступит в МФЦ, где его сможет получить обратившееся лицо. Результатом предоставления услуги по получение выписки из ЕГРН могут стать:
Как можно получить выписку из ЕГРП (ЕГРН) через МФЦ
Согласно п. 9 ст. 62 закона № 218-ФЗ сведения из ЕГРН предоставляются в течение 3 дней со дня получения запроса. В п. 11 той же статьи говорится о том, что процесс передачи запроса из МФЦ в Росреестр и передачи ответа на запрос из Росреестра в МФЦ не должен занять больше 2 рабочих дней.
Как заказать и получить выписку из ЕГРН через МФЦ
- заявление (бланк выдается в МФЦ, заполняется совместно с специалистом, можно скачать образец заранее)
- оригинал паспорта заявителя (в случае отправки по почте или с представителем необходимо нотариально заверить все копии и доверенность)
- квитанция за оплату госудсртвенной пошлины
Получение выписки ЕГРН через МФЦ
В соответствии с 7 статьей Федерального закона №218, единый объединённый государственный нововведенный реестр содержит в себе всю текстовую и картографическую информацию. Данные были собраны в реестры, реестровые дела, кадастровые карты и книги учёта документов. Все они, за исключением реестровых дел, существуют в электронном виде. Сами же реестры ЕГРН разделены по видам хранящейся в них информации:
Процедура получения выписки из ЕГРН в МФЦ
Заинтересованным гражданам предоставлено несколько вариантов заказа выписки. Одним из них является передача запроса в МФЦ. Организация специализируется на оказании помощи во взаимодействии обычных граждан либо предприятий со всевозможными государственными структурами. Иными словами, выступает посредником и предлагает услуги в оформлении различного рода документов.
Выписка из ЕГРН
Стоимость получения выписка из ЕГРН зависит от формата получения данной справки, а также от категории заявителя — физическое это лицо или же юридическое. Размеры госпошлин на данный документ Росреестра, содержащий информацию об объекте, в данных случаях будут такими:
Выписка из ЕГРН, получаемая в МФЦ: возможности и правила
Многофункциональные центры — это специализированные государственные органы, которые занимаются предоставлением гражданам РФ всего комплекса административных и других государственных услуг (от прописки либо регистрации рождения ребенка до решения вопросов, связанных, например, с земельными участками).