Отчетность после создания оо

Обособленным подразделением (ОП) признается любое место ведения деятельности, где создано хотя бы одно стационарное рабочее место. Таких подразделений у компании может быть несколько. Например, основной юридический адрес ООО зарегистрирован по прописке руководителя плюс открыто два магазина и оптовый склад. Значит, по каждому из этих мест деятельности надо регистрировать ОП.

Отчетность после создания оо

Так, если государственная регистрация ООО была осуществлена в промежуток с 1 октября по 31 декабря, первым отчетным годом для него признается отрезок времени с даты создания по 31 декабря будущего года (ч. 3 ст. 15 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ). То есть если ООО создано 26.10.2016, первую годовую бухгалтерскую отчетность оно должно сдать не позднее 31.03.2018.

Утверждение отчетности при открытии ООО

Если все это выполняется, вы можете смело начинать деятельность, не подлежащую лицензированию (вступлению в СРО). Не забудьте уведомить о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, которые перечислены в постановлении Правительства от 16 июля 2009 г. № 584, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (федеральное медико-биологическое агентство, федеральная служба по надзору в сфере транспорта). Как правило, начинать необходимо с открытия расчетного счета, покупки и регистрации кассового аппарата. Никаких сроков для открытия счета и регистрации кассового аппарата не существует.

Отчетность после создания оо

Кроме того, отсутствие самой предпринимательской деятельности не означает полного бездействия должностных лиц организации, прежде всего ее управленческого персонала. Ведь генеральный директор подписывает различные распорядительные документы, заключает договоры, а главный бухгалтер осуществляет текущие платежи, готовит и представляет налоговую и бухгалтерскую отчетность.

Отчетность после создания оо

7.Правильно оформите своих работников. Если вы относитесь к категории малого бизнеса, а численность работников не превышает 35 человек, то, с согласия работника, вы можете заключить с ним не бессрочный трудовой договор, а с указанием срока. Если работник вам необходим на краткое время для выполнение определенного объема работ, то брать его в штат необязательно. Можно заключить с ним гражданско-правовой договор, но при этом обязательно обратите внимание на отличия договора ГПХ от трудового.

Рекомендуем прочесть:  Где ребенка вписывают в паспорт родителей

Что надо сделать после регистрации ООО

Если же вы своевременно не сообщили в налоговую инспекцию о переходе на льготный налоговый режим, то, по умолчанию, становитесь плательщиком ОСНО, на которой самая высокая налоговая нагрузка. Выбор общей системы налогообложения может быть и осознанным — в случае, когда ваши контрагенты работают с НДС, и им необходим возврат входящего налога.

Какие отчеты сдавать после открытия ООО

Этот вопрос очень важен. Сразу после регистрации ООО находится на ОСНО (общем режиме налогообложения) и Вам стоит подумать о том на какой спецрежим стоит перейти (хотя конечно Вы можете остаться и на ОСНО). Обычно переходят на УСН. Для того чтобы сменить налоговый режим на УСН новой организации дается 1 месяц.

Что делать после открытия ООО

  1. Получить коды из Росстата (письмо).
  2. Сделать печать ООО (раньше это была обязательная процедура).
  3. Встать на учет в ПФР и ФСС.
  4. Открыть банковский счет.
  5. Сформировать уставной каптал.
  6. Получить лицензию (зависит от вида деятельности ООО).
  7. Уведомить о начале деятельности ООО (для некоторых видов деятельности ООО).
  8. Не позже 30 дней с момента регистрации ООО уведомить ИФНС о выборе системы налогообложения.
  9. Оформить трудовые договора.

Что делать после регистрации ООО: пошаговая инструкция

Круглая печать выпускается в единственном экземпляре, ее подделка и изготовление без соответствующих документов преследуется по закону. Стоимость работ составляет от 2 до 5 тысяч рублей, и занимает 2 рабочих дня. По желанию владельца бизнеса могут выпускаться другие печати и штампы, для различных служб и подразделений.

Что делать после регистрации ООО

Новая организация, зарегистрированная с 1 января по 30 ноября включительно, представляет налоговые декларации в общем порядке. Фирма, созданная в течение декабря, отдельную декларацию за этот календарный год не сдает. Первый отчетный период для нее — I квартал следующего года. В декларации за этот период отражаются суммы за I квартал, а также за декабрь прошлого года. При составлении декларации за год, следующий за годом создания, учитываются показатели за период со дня регистрации фирмы до конца следующего календарного года.

Рекомендуем прочесть:  Если сосед угрожает и оскорбляет

Срок сдачи первой отчётности

Для заключения договора аренды обычно требуются: данные ОГРН и ИНН компании, её полное наименование, инициалы и должность единоличного исполнительного органа и банковские реквизиты. Срок договора аренды устанавливается по договоренности с собственником: он может быть заключен на неопределенный срок, а также быть срочным. При заключении срочного договора сроком до 1 года нет необходимости регистрировать его в Росреестре. Если Вы заключите договор аренды сроком от 12 месяцев, то, понадобится зафиксировать факт его заключения в органе государственной регистрации и кадастра. В противном случае есть риск признания договора недействительным.

Что делать после регистрации ООО пошаговая инструкция

Далее следует подача отчета о среднесписочной численности сотрудников. Даже если в обществе только 1 участник (директор), он является его работником. Именно этим объясняется необходимость сдачи данного отчета, в котором отражается среднее число работников организации за определенный период. Новое общество должно сдать этот отчет не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем регистрации компании. В дальнейшем подобный отчет нужно сдавать 1 раз в год (п. 3 ст. 80 НК РФ).

Действия после открытия ООО — что делать дальше

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29.11.2007 № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» респонденты, в том числе вновь созданные организации, обязаны безвозмездно представлять субъектам официального статистического учета сведения, необходимые для формирования официальной статистической информации. Росстат является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации.

Бухгалтерская отчетность вновь созданной организации

9. Заглянем в перечень работ и услуг, и по коду деятельности или ОКВЭД определим, надо ли нам уведомить Роспотребнадзор, Ространснадзор или Роструд. Если нашли свою деятельность в перечне, уведомить нужно обязательно до начала какой-либо деятельности. Иначе штрафа не избежать. В вашем случае – это от 10000 до 20000 рублей (ч.1 ст. 19.7.5-1 КоАП РФ).

Что делать после регистрации ООО

В органы статистики бухотчетность подается не позднее чем спустя 3 месяца по истечении года. Также туда представляется не только бухгалтерская отчетность, но и ряд дополнительных ведомственных форм. Их перечень и график сдачи необходимо уточнять на сайте ведомства вашего региона.

Отчетность ООО

Ссылка на основную публикацию