Обучение персонала продажам

1. Поточный метод. Массовый набор сотрудников с последующим массовым же отсевом или самоотсевом, в результате которого наиболее успешные кандидаты остаются в фирме, а процесс массового набора повторяется. В этом случае обучение сводится к поверхностному знакомству с продаваемым продуктом. Ставка делается на массовый охват и природные способности кандидата.

Формы и организация обучения персонала в отделе продаж

Вспоминается случай, когда проводились две встречи с руководителями, они же собственники компаний. Пришли на встречу в компанию N. По размерам компания средняя. Директор продажами не занимается более 10 лет, а руководит отделом продаж его заместитель. Раньше постоянно проводилось обучение менеджеров. Обучал сам, приглашал в компанию тренеров и ездили на тренинги в Москву. Но последние два года перестали проводить обучение, что теперь отрицательно сказывается на обороте продаж компании. Моя коллега задала банальный вопрос директору: « А вы можете продать зимой снег — чукчам?» ответ прозвучал через секунду, причем замечу с минимальными затратами и ощутимой прибылью.

Как организовать обучение сотрудников отдела продаж без отрыва от работы

«С» — ситуационные вопросы. Их основная функция информационная. Они детализируют понимание текущей ситуации клиента и, по сути, на его решение никак не влияют. Задаются в количестве от 1 до 2, чтобы можно было идентифицировать нестандартные нюансы в потребности покупателя.

Обучение персонала продажам, мощные техники

Корпоративное обучение персонала на рабочему месте в Москве. Это ряд программ, тренингов, которые проводятся по смежным тематикам, для улучшения результата в нужных областях. Так например, для максимальной эффективности работы отдела продаж, желательно провести ни один тренинг по Продажм, но и по Тайм менеджменту, Целеполаганию, Клиентоориентированности. Блоки тренингов — это разработанная комплексная программа обучения.

Обучение персонала и тренинги с доставкой в офис

Кроме того, необходимо ознакомить менеджера с прайс-листом и ценовой политикой (скидки, бонусы, акции), а также с сервисом и дополнительными услугами (условия и сроки доставки, предоставление гарантии и сервисного обслуживания, рассрочка платежа, программа лояльности).

Рекомендуем прочесть:  Калькулятор жилищной субсидии для военнослужащих в 2020

План обучения менеджера по продажам

В рамках поддерживающего обучения мы также используем рефераты: каждый сотрудник пишет работу на какую‑либо тему. Один-два раза в год среди сотрудников отдела продаж распределяются торговые марки, об ассортименте которых и нужно подготовить рефераты. В работе должна быть раскрыта история бренда, представлены популярные модели производителя, показаны его преимущества по сравнению с конкурентами. Во время подготовки реферата сотрудник получает знания о продукте, навыки работы с информацией и создания учебных материалов. Кроме того, мы используем рефераты, чтобы быстро подготовить учебную программу по новым продуктам. Случается, что мы заключаем контракт с новым поставщиком, но ни он, ни мы не успеваем подготовить обучающий материал. Тогда мы поручаем написать реферат кому‑то из сотрудников, и он делает доклад на общем собрании. Готовые работы хранятся на корпоративном портале в электронном виде, и каждый сотрудник может с ними ознакомиться. Подготовка рефератов позволяет формировать базу знаний компании, но это дополнительная цель.

Обучение в отделе продаж: пошаговый алгоритм подготовки сотрудников

Когда я говорю «система обучения персонала», я имею в виду не разовые тренинги продавцов от случая к случаю с разными бизнес-тренерами. Подразумевается именно систематическая работа по управлению знаниями в компании – так называемый менеджмент корпоративных знаний, knowledge management.

Обучение персонала: зачем учить, чему учить и кому доверить

Лицензия № 037133 от 16.02.2020 г. на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования) по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении настоящей лицензии.

Курсы менеджмента эффективных продаж

Заполните простую форму для быстрого расчета стоимости проведения аудита, либо позвоните нам по телефону. Наши менеджеры ответят на интересующие Вас вопросы, сориентируют по срокам и стоимости выполнения работ. Мы строго придерживаемся принципов честности и конфиденциальности в отношениях с Клиентом.

Обучение отдела продаж

Главной особенностью современного рынка является высокая конкуренция практически во всех сферах. В таких условиях для производителя очень важно иметь хороших продавцов. Для обучения и повышения профессионализма сотрудников существуют специальные курсы и тренинги по продажам. На нашем сайте представлены самые популярные среди ведущих компаний Москвы и Санкт-Петербурга. Тренинг эффективных продаж рассчитан на консультантов, телемаркетологов, менеджеров по продажам, операторов call-центра, руководителей отдела продаж, в общем, на всех, кто отвечает за реализацию продукта, как по телефону, так и при личном общении.

Курсы, семинары, тренинги по продажам – обучение Москве

Хотите обучить сотрудника работать на результат? Покажите готовый пример такой работы. В любом отделе продаж есть звезды, которые тянут на себе половину (если не больше) всего плана. Стажировка с опытным коллегой всегда помогает получить наиболее правильное представление о характере работы.

Рекомендуем прочесть:  Запрет на рег действия автомобиля

Лучшие методики обучения в отделе продаж

Далеко не каждый опытный продавец способен легко и доступно донести сложную информацию до новичка. Отнеситесь к выбору наставника внимательно. Лишь немногим удаётся сочетать в себе практический опыт и знание психологии и раскрывать потенциал новичка. Часто теоретические знания бывают очень простыми и звучат как известные истины. Трудности возникают именно на этапе «приложения» основных принципов и нового опыта к конкретным повседневным действиям.

Обучение новичков в Отделе Продаж

Основным законом, который регулирует обучение сотрудников компании, является, как и следовало ожидать, Трудовой кодекс. ТК РФ дает право нанимателю самому решать нужно ли проводить обучение работников в интересах предприятия. Причем речь идет не только о курсах, семинарах и других формах дополнительной подготовки, но и о профессиональном образовании в рамках полного курса учебных заведений.

Обучение сотрудников компании: примеры и типичные ошибки

Это тот минимум, который, по моему мнению, должен знать любой человек. Вне зависимости от того, кем он работает. Это общая эрудиция и вопрос своего саморазвития. Хорошо усвоив и научившись применять на практике данные знания, в целом вы станете очень неплохим продавцом. И именно с изучения этого должно начинаться любое обучение продажам.

Обучение продажам

  • 1. Какая текущая ситуация в компании:
    • основная технология производства и продаж;
    • структура управления с распределением зон ответственности;
    • особенности товара или группы товара;
    • особенности корпоративной культуры;
    • уровень компетенции менеджмента и персонала.
  • 2. Желаемый результат в организации после обучения продажам:
    • Далее необходимо выяснить цели и задачи организации в целом и подразделений в частности.
    • Определить желаемый результат изменений после обучения, прописать этот желаемый результат в измеряемых параметрах времени и количественно-качественных величинах.
  • 3. Планируемый результат от корпоративного обучения продажам:
    • При определении желаемого состояния организации или ее отдельной структуры будет важно определить среднесрочные и долгосрочные эффекты обучения продажам: будь то отдельно взятый 2-х дневный тренинг или комплексная программа развития персонала.
  • 4. Определение требований к персоналу, набор компетенций для развития:
    • После определения картинки текущего положения дел в организации и намеченных целей и задач по ее развитию необходимо сформировать требования к персоналу и топ-менеджменту организации в будущем, определить зоны компетенции, которые необходимо наращивать.
  • 5. Планирование структуры, объема, содержания и последовательности программы обучения менеджеров по продажам.

Обучение менеджеров по продажам

Ссылка на основную публикацию