Льготы на паром керчь-порт кавказ 2019

Содержание

Расписание 2019: работа Керченской переправы сегодня и завтра

Расписание паромов керченской переправы зависит от сезона. В зимнее время стабильность работы напрямую зависит от погодных условий. Весной и осенью можно без всяких препятствий отправляться в путь в любое время. Летом могут возникать очереди из-за большого наплыва желающих попасть на полуостров. Работа паромной переправы Крым – Кавказ сегодня координируется компанией Крымских портов. Со стороны Краснодарского края функционирует два накопителя. Один из них находится в поселке Ильич, там люди могут получить купоны, без которых невозможно приобрести билет.

Расписание Керченской переправы 2019 будет соответствовать ранее представленной информации. Исключение могут составлять те дни и часы, когда на море разразится шторм. Во все остальное время платформы будут продолжать курсировать между двумя берегами, перевозя грузы. График работы парома через Керченский пролив неизменен на протяжении уже многих лет. Он удобен в своем постоянству. Многие путешественники регулярно пользуются услугами этого сооружения.

Льготы на паром в Крым

С 2014 года существует два способа добраться на полуостров Крым, ставший частью Российской Федерации, – это авиасообщение (через аэропорт Симферополя) и паром до Керчи. Начинается строительство моста, который соединит дороги материковой России с Крымом, однако его возведение будет завершено не ранее конца 2018 года. А до того момента ездить в Крым дешевле по морю.

Сейчас на Керченской переправе для пассажирских и автомобильных перевозок действуют семь паромов. Не исключено, что появятся дополнительные паромы, так как действующие с нагрузкой не справляются. Паромы отправляются из порта «Кавказ» (Краснодарский край, Темрюкский район) и прибывают в порт «Крым» в Керчи. Расстояние между этими двумя портами около 5 км. Паромы отправляются через каждые полчаса. Паромное сообщение функционирует круглый год.

Керченская паромная переправа возобновила работу после четырех месяцев простоя

Отмечается, что на начальном этапе морская перевозка автотранспортных средств, в том числе с опасными грузами, и пассажиров будут осуществляться частным паромом «Нина Малкова». На следующем этапе, с увеличением грузо- и пассажиропотока, через Керченскую паромную переправу на данной морской линии также планируется работа парома «Керченский-2».

«По поручению министра транспорта Республики Крым 6-го февраля 2019-го года Керченская паромная переправа возобновила свою работу: восстановлено регулярное паромное сообщение на линии «порт Крым – порт Кавказ», которое осуществляется согласно утвержденному расписанию», — написал Алексей Волков.

Расписание Парома в Крым 2019 Порт Кавказ

Путешественникам будет необходимо получить талоны, затем купить билет и проследовать в накопитель на территории порта. В порядке очереди люди и транспорт погружаются на платформу. Имеет порт Кавказ расписание, которому, по возможности неукоснительно следует. Время ожидания транспорта в летний период может колебаться от 3-х часов и дольше.

Работа паромной переправы Крым – Кавказ сегодня координируется компанией Крымских портов. Со стороны Краснодарского края функционирует два накопителя. Один из них находится в поселке Ильич, там люди могут получить купоны, без которых невозможно приобрести билет. Расписание переправы через Керченский пролив 2019 не претерпит сильных изменений.

Стоимость парома в Крым на сегодня

Сколько стоит паром в Крым сегодня для всех типов транспорта — легковых, с прицепом, грузовых фур, автобусов мотоциклов и мопедов смотрите в таблице ниже. Оплатить стоимость проезда нужно в кассе порта. Официальный сайт ГОСПАРОМ предоставит актуальные цены на переправу в рублях.

Цена на паром в Крым для легкового автомобиля фиксирована и увеличивается от его длины. В случае, если автомобиль с прицепом, то за него придется также доплатить. Для грузовиков и газели расценки аналогично считаются исключительно от длины авто, грузоподъемность не учитывается.

Рекомендуем прочесть:  Льготы сотрудникам мвд и членам их семей в рк

Керченская паромная переправа возобновила работу после четырех месяцев простоя

В январе 2018-го года Совет министров республики принял решение о ликвидации оператора переправы ООО «Морская дирекция». После открытия в мае Крымского моста для легкового транспорта и автобусов, паромная переправа использовалась в основном для грузоперевозок. С 15-го октября «Морская дирекция» прекратила продажу билетов на паромы.

Керченская паромная переправа возобновила регулярное паромное сообщение на линии «порт Крым – порт Кавказ». Об этом, как передает ТАСС, сообщил в среду, 6-го февраля, на своей странице в Facebook генеральный директор госпредприятия «Крымские морские порты» Алексей Волков.

Паром Крым-Турция 2019: цены и новости

Через территорию Украины, Молдову, Румынию и Болгарию в Турцию из Крыма попасть сложно из-за еще более сложной таможенной волокиты, а также наличия нерешенного конфликта. Поэтому паром с точки зрения логистики и дешевизны – наиболее оптимальное решение.

Паром Крым-Турция 2019: цены и последние новости о паромном сообщении между Севастополем и городом Зонгулдак (330 км до Стамбула), а также Керчью и портом Трабзона. Паромное сообщение осуществляется посредством судов «Варяг», «Принц Трабзон» и «Эрке».

Льготы на паром в Крым 2019 и кого пропускают без очереди

ДЛЯ ПОКУПКИ БИЛЕТА необходимы документы — ТЕХТАЛОН НА АВТО, ПАСПОРТА ВСЕХ пассажиров и водителя. СВИДЕТЕЛЬСТВО о рождении детей. ( МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ЗАГРАН паспортами). Купив билеты, ждете в рядах, пока вас не отправят на переправу.

Во вторник в порту «Крым» опять возникли проблемы со «льготниками»: ряд категорий граждан имеет право на проезд без очереди, в связи с чем многие пытаются попасть на паром обманом. На этот раз не захотели ждать очереди на паром сотрудники полиции.

Льготы на паром порт кавказ

После присоединения Крыма к России Керченская переправа начала испытывать дополнительную транспортную нагрузку. Для ее разгрузки было увеличено количество паромов, открыты новые маршруты из НовоРоссийска и Анапы.

На основании договора № 100 от 03 февраря 2005 г.о транспортном обслуживании в межмуниципальном сообщении в Приморском крае скидка в размере 50% на пассажирский проезд предоставляется следующим категориям граждан:

Электронные билеты порт «Кавказ» — порт «Крым»

Порт «Кавказ» можно вбить в навигаторе несколькими способами: коса Чушка, посёлок Батарейка или посёлок Ильич. Все современные навигаторы понимают паромные переправы. То есть можно сразу набрать, например, Ялту или Севастополь . В настройках необходимо поставить галочки на разрешении паромных переправ и платных дорог. Единственное, что надо проверить – чтобы навигатор не проложил маршрут через Украину.

Вернуть Электронный билет можно, но при этом снимается комиссия. Если стоимость билета до 300 руб., то снимается фиксированная сумма 30 руб. Если стоимость Электронного билета больше 300 руб., то за возврат снимают 10 % от стоимости. Обратите внимание, что по окончанию слота возврат не производят.

Официальный сайт по продаже билетов на Керченскую паромную переправу, Билеты на паром в Крым через Керченский пролив: порты Кавказ и Крым

Потоки легкового автотранспорта для очерёдности следования непосредственно на суда паромной переправы формируются на накопительной площадке Кавказ-3 , которая расположена на участке автомобильной дороги М-25 между посёлками Батарейка и Ильич. Здесь же выдаются талоны на оплату билетов по живой очереди или посадочные талоны для тех, у кого есть электронные билеты на паром. На площадке имеется зал ожидания, объекты общественного питания, санитарные блоки (туалет, душ).

В курортный сезон Керченская переправа ориентируется на перевозку пассажирского автотранспорта. На текущий момент на переправе работают 6 автопассажирских паромов: Протопорос IV , Крым , Олимпиада , Гликофилоуса III , Елена и Майор Чапичев .

Можно ли проехать в Крым и не отстоять очередь на Керченской паромной переправе

Возвращение домой мы запланировали на 18 июня 2016 года. Мы рассчитывали выехать рано утром из отеля и поэтому приобрели билет на паром в интервале с 7–00 до 13–00. И в начале десятого утра мы уже приближались к паромной переправе. На подъезде к переправе нас встретили не радостные известия. На информационных табло было предупреждение «возможна остановка движения паромов». Ну, что делать не возвращаться же и тем более может еще и проскочим. И действительно проскочили. Пробок и очередей нигде не было, так как сам здесь первый раз старался держаться за машиной, которая перемещалась быстро и уверенно по территории переправы. Досмотр прошел тоже быстро впереди нас был только один автомобиль.
Сложилась благоприятная ситуация, так как не прошло и десяти минут как показался паром. Паром был заполнен на половину и когда мы заехали мелькнула мысль, что сейчас будет ждать наполнение парома и это будет достаточно длительный процесс. Я припарковал автомобиль на пароме, и мы пошли наверх, поднявшись я понял, что мы уже отплыли и остается до возвращения на материк не так много времени. Немного перекусив, пошел к автомобилю протереть фары и стекла, а всего через несколько минут пришли жена и ребенок, сказали, что паром причаливает. Странно, но паром обратно шел быстрее.

Рекомендуем прочесть:  Договор ренты квартиры

Все идет по плану… Как и планировали к контрольно-пропускному пункту при подъезде к первому накопителю мы приехали в 22–30. Как говорится отсчет пошел. От КПП мы достаточно быстро проехали к посту где осуществляется проверка электронных билетов и нас направили в отдельную очередь для автовладельцев с электронными билетами.

Порт Кавказ

В последние годы, помимо традиционного направления на Керчь, порт «Кавказ» стал исходной точкой для двух новых паромных линий. С февраля 2009 года успешно функционирует железнодорожная паромная переправа в порт «Варна» в Болгарии. Её обслуживают современные паромные суда «Авангард» и «Славянин», которые способны за один рейс принять около пятидесяти железнодорожных вагонов средней величины. Основными грузами являются продукты нефтепереработки, сжиженный газ и строительные материалы. А с осени 2011 года запущена в коммерческую эксплуатацию паромная линия в турецкий порт «Зонгулдак». Паром «АНТ-2» в этом направлении ходит один раз в неделю и перевозит в основном автотранспорт с пассажирами. Это удобный способ добраться до популярных турецких курортов Средиземноморского побережья для тех, кто даже в отпуске не желает расставаться со своим автомобилем. Учитывая популярность Анталии у российских туристов, такое направление является весьма перспективным.

Экономический подъём последнего десятилетия потребовал значительного изменения всего направления деятельности порта, изначально построенного лишь для обеспечения паромной переправы. После проведённой модернизации порт «Кавказ» приобрёл новый статус и стал играть заметную роль в обеспечении внешней торговли Российской Федерации. Для этого пришлось построить целый ряд новых терминалов и вспомогательных структур, предназначенных для хранения и погрузки продукции химической и нефтеперерабатывающей промышленности. Всё это было необходимо для обеспечения экспортных поставок согласно заключённым контрактам. Но, к сожалению, открытое хранение и перевалка минеральных удобрений и других сыпучих грузов привели к значительному ухудшению экологической обстановки в районе косы Чушки и в акватории Керченского пролива.

Все паромы на линии Кавказ – Крым получили разрешения на работу в осенне-зимний период – оператор Керченской паромной переправы

Керчь, 2 декабря. Крыминформ. Все паромы, осуществляющие перевозки между портами «Кавказ» и «Крым», получили необходимые свидетельства, которые позволяют работать в осенне-зимний период. Об этом сегодня Крыминформу сообщили в пресс-службе оператора Керченской паромной переправы – ООО «Морская дирекция».

Накануне министерство транспорта Российской Федерации сообщило, что с 1 декабря суда, не обеспечивающие меры в части эвакуации пассажиров, согласованные организацией, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов, не смогут осуществлять плавание. При этом, по информации минтранса, часть паромов, работающих на переправе Кавказ – Крым, не в полной мере выполняют правила Российского морского регистра судоходства.

Керченская переправа: советы автомобилистам-путешественникам

Редкие автомобилисты решаются в нынешней политической ситуации ехать в Крым через территорию Украины, следовательно, «ворота» на полуостров достаточно узкие. Это нужно учитывать при выборе времени поездки: в пиковые сезоны, например, в период майских праздников или накануне 1 сентября, на переправе скапливается очень много транспорта и есть риск застрять в пробке. Пробки могут возникнуть и в другое время из-за погодных условий, но такие задержки заранее спрогнозировать трудно.

Накопительная площадка «Кавказ-3», на которой автомобилисты получают талоны электронной очереди или посадочные талоны по электронным билетам, расположена между поселками Батарейка и Ильич в Темрюкском районе Краснодарского края. Попасть сюда можно по трассе М-25 «Новороссийск — Керченский пролив».

Керченская паромная переправа осталась без работы

«Работа переправы приостановлена полностью в связи с отсутствием загрузки. Все паромы стоят. Ни пешеходов, ни легкового транспорта, ни автобусов – ничего нет. Грузовики полностью отсутствуют… поэтому паромная переправа остановлена» Алексей Волков, генеральный директор ГУП РК «Крымские морские порты»

В мае глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что паромное сообщение через Керченский пролив будет востребовано и после открытия моста. По его словам, паромами на полуостров по крайней мере до сентября текущего года будет переправляться грузовой транспорт. Кроме того, посредством переправы продолжится железнодорожное сообщение с Крымом.

Ссылка на основную публикацию