Гарантийный ремонт компьютера

Полный комплекс компьютерных услуг в одном месте

Не включается компьютер или время от времени самостоятельно перезагружается ноутбук? Не хватает драйверов, нужно настроить локальную сеть или замучили вирусы? Специалисты фирмы ООО &laquoТехПроСервис&raquo помогут устранить любую проблему, связанную с настройкой, модернизацией и ремонтом компьютерной и цифровой техники всех типов.

Гарантийный ремонт компьютера

  • Гарантийный ремонт ноутбуков ASUS;
  • Гарантийный ремонт компьютеров ASUS (Настольные ПК, Barebone, AIO);
  • Гарантийный ремонт планшетов ASUS линейки Eee (Eee PC, EeeTop PC, EeeBox PC, EeeBook/EeeReader/EeeNote/EeePad);
  • Гарантийный ремонт смартфонов ASUS ZenFone;
  • Гарантийный ремонт мониторов ASUS;
  • Гарантийный ремонт устройств беспроводной связи ASUS (Wireless);
  • Гарантийный ремонт устройств широкополосного доступа ASUS (ADSL);
  • Гарантийный ремонт устройств сетевой передачи данных ASUS (Networking);
  • Гарантийный ремонт мультимедиа оборудования ASUS (Multimedia).

Компьютерная помощь в сервисном центре

Даже самое высококачественное и современное оборудование не застраховано от неисправностей и повреждений по мере эксплуатации. Выход из строя приборов должен осуществляться исключительно квалифицированным специалистом. Обратившись в наш сервисный центр, вы можете не сомневаться в том, что ваше цифровое устройство попадет в руки добросовестных и компетентных мастеров.

Гарантийный талон на ремонт ПК

  • подробное описание товара. Недостаточно вписать в него только серийный его номер. Добейтесь указания его полного наименования и модели. Это позволит конкретизировать предмет покупки и при передаче его на гарантийный ремонт никаких вопросов у сервисной организации не возникнет. В противном случае затянется не только время его непосредственного ремонта. Процесс доказывания, что данный гарантийный талон имеет непосредственное отношение к неисправной покупке, также потребует немало времени и нервов;
  • точная дата реализации товара. Это позволит точно рассчитать период времени, в течение которого действует гарантия;
  • срок гарантии. Его продолжительность зависит от решения изготовителя товара. Если речь идет об импортном товаре, то срок гарантии на него не должен быть меньше установленного в РФ на аналогичный товар;
  • информация о продавце. Его наименование (по юридическим лицам) или полное имя (по индивидуальным предпринимателям), адреса, реквизиты;
  • подпись лица, заполнившего талон, скрепленная печатью продавца.

Гарантийный ремонт компьютера

1.7. В случае приобретения Покупателем системного блока компьютера по отдельным комплектующим, Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместной работы и качество самостоятельной сборки, произведенной Покупателем или третьими лицами. В этом случае при обращении в сервисный центр «Компьютер-Имидж» гарантийное обслуживание собранного системного блока будет производиться на платной основе в соответствии с действующим прейскурантом.

Рекомендуем прочесть:  Как не возвращать долг по расписке

Гарантийный ремонт компьютера

4. Прямо задайте вопрос: дается ли гарантия (обычно 1 год) на всю машину. Дело в том, что не все комплектующие, составляющие ваш компьютер, имеют годовую гарантию. Например, на CD-приводы гарантия дается на три месяца, иногда на полгода. Такие аксессуары как мышь или клавиатура вообще имеют так называемую гарантию на работоспособность, что фактически означает ее отсутствие: если вы покупаете устройство отдельно и в момент приобретения оно работало, то через даже день вам никто ничего не вернет, если вдруг случилась поломка.

Ремонт ноутбуков, телефонов во Владимире — Сервисный центр Райм

Кроме скорого возвращения в рабочее состояние, мы занимаемся настройкой и оптимизацией техники:

  • Установка лицензионных windows и антивируса Dr. Web;
  • Чистка от пыли;
  • Удаление вирусов и ошибок системы;
  • Дефрагментация и форматирование дисков;
  • Восстановление данных

Ремонт товара по гарантии

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, я купил планшет Digma, по истечению 20 дней после покупки, он перестал включаться, я отвез его в СЦ там его приняли, через 5 дней отремантировали, указав причину село полностью Акб и давали толчок ему, и типо теперь нельзя полностью сожать Акб, и наче постоянно нужно будет возить в СЦ для толчков этого Акб, типа у них такая проблема! . хотя при продаже данного товара этого в договоре не было указано! !! Далее по истечению 3х недель планшет сново перестал ни на что реагировать, хотя заряд батареи был. Я сново отвез его в СЦ, там планшет приняли! В это время я написал письмо по электронной почте непосредственно компании Дигма в техподдержку с вопросом кто мне должен предоставить в замен на время ремонта аналогичный товар, СЦ или не посредственно магазин в котором я приобрел планшет! ! Мне ответили что магазин должен предоставить, обращаюсь в магазин, магазин говорит нет СЦ должен на время ремонта предоставить другой аппарат! !! Далее в СЦ выяснили причину поломки замена Акб и материнской платы, и ждут теперь детали! !! И теперь вопросы : "Кто должен предоставить на время ремонта аналогичный товар?" "Сколько по времени может находиться товар в Сц в ремонте, могу ли после 20 дней отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возврат денег или только по истечению 45 дней! !?" "И третий вопрос , когда могу потребовать возврат денег за данный товар который 2 раза уже сдаю СЦ?

Ремонт компьютеров

Неисправность материнской платы. Если принесли компьютер в ремонт, а он не включается или не стартует, то большая вероятность, что неисправна материнская плата. Часто встречающаяся неисправность. Все неисправности материнки можно классифицировать по компонентам материнской платы — чипсет (часто выгорает микросхема Южного моста), схема стабилизации питания процессора (конденсаторы, транзисторы, микросхем ШИМ). Диагноз “неисправная материнская плата” ставится, когда все остальное исправно, а система не стартует. Если случилась такая неприятность, ремонт компьютера возможен только вплоть до замены нескольких комплектующих. Тут нужно смотреть, какой процессор, тип памяти и видеокарта используется.

Рекомендуем прочесть:  Должник не платит по решению суда

Техническая библиотека

ПОМНИТЕ. На любой компьютер или его отдельный компонент при про даже дают гарантию, которой некоторые пользователи просто забывают пользоваться. Наиболее яркий пример, который приходит в голову: компью тер при включении издает звуки, говорящие о неисправности видеоплаты, но спустя некоторое время (после прогрева) компьютер нормально запуска ется. В этом случае следует заменить видеоплату, а не списывать данный эффект на то, что наступила зима и компьютер замерзает. Ведь он установлен в отапливаемом помещении и поэтому должен работать нормально.

Что нужно знать вам о гарантийном ремонте ПК

Гарантийный ремонт ПК это очень не приятная процедура, которая может возникнуть у каждого пользователя персонального компьютера из-за этой неисправности, но это еще только пол беды, которая может вас настигнуть. А именно ваш компьютер могут не принять по гарантии или просто необоснованно отказать!

Гарантийные обязательства, на что можно рассчитывать

Лучшим вариантом является вспоминать термин «гарантия» только при покупке новых компьютеров или комплектующих, и больше о нем не думать. Потому как обмен или ремонт по гарантии — это убыток и для производителя, и для дистрибьютера, и для продавца, и, несомненно, для покупателя.

Сроки гарантийного ремонта ноутбука

Статистика неумолима: 15% ноутбуков требуют ремонта в первый год покупки. 22% – в течение 4 лет. То есть, четверть владельцев ноутбуков являются потенциальными клиентами мастерских по ремонту компьютеров. Большинство людей уверено думают, им починят ноут бесплатно по гарантии в любой указанной в гарантийном талоне мастерской. Увы, в бесплатном ремонте могут отказать. В руководстве пользователя наверняка есть пункты, предупреждающие, что сервисный центр вправе отказать в бесплатном обслуживании и гарантийном ремонте, если пользователь не соблюдал определенные условия. Чаще всего причиной срыва гарантийного ремонта ноутбука являются следы пролитой жидкости (легко определяются при вскрытии корпуса), самостоятельные попытки улучшения устройства, сколы, механические повреждения, свидетельствующие о падении гаджета.

Гарантийный ремонт компьютера

А дальше — по результату. Если согласяться — прекрасно, если нет — можете смело идите в суд и взыскивать с них сумму за товар, % за пользование чужими денежными средствами, штраф за неисполнение требований покупателя и судебные расходы, а также компенсацию морального вреда. Нормы закона указаны в предыдущих ответах.

Ремонт ноутбуков в Владимире

Переносные компьютеры совершили настоящую революцию в мире домашних ПК. Сегодня их используют миллионы людей во всём мире. Ежегодно появляются новые, более продвинутые модели. Как бы ни старались производители, следя за качеством деталей и сборки, они не могут гарантировать вам бесперебойную и надёжную работу на протяжении многих лет. Часто устройство ломается через некоторое время после окончания срока заводской гарантии. После этого сервисный центр, осуществляющий гарантийное обслуживание, может предложить отремонтировать ноутбук уже за вас счёт. И не всегда расценки устраивают владельцев техники. «Барон» — мастерская, в которой работают специалисты с огромным опытом в данной сфере.

Ссылка на основную публикацию